|
В разделе сайтов: 17 Показано сайтов: 1-17 |
|
Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г). Аудитория одного номера - 17 200. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 4 000 экз. Издание распространяется по подписке (через редакцию и агентства) и на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья.) Периодичность выхода журнала − 12 номеров в год. Целевая аудитория издания – руководители и специалисты, непосредственно участвующие в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках, процессинговых, информационно-технологических и телекоммуникационных компаниях и иных коммерческих и государственных структурах. |
МедиаБизнес – главное отраслевое издание украинского медийного рынка, ежедневная информационно-аналитическая онлайн-газета. В нашем фокусе – новости, события, аналитика, цифры и люди медиаиндустрии Украины и зарубежья. Наш слоган – «Мы пишем о том, кто, как и сколько зарабатывает и тратит в СМИ». Наши читатели – люди, работающие в медиа, с медиа, а также желающие знать о медиа всё: - Топ-менеджмент телеканалов, радиостанций, газет, журналов и операторов наружной рекламы, а также медиахолдингов, рекламных и медийных агентств, сейлз-хаузов, продакшен-студий - Руководители, принимающие решения о медиаинвестициях, а также управленцы, распоряжающиеся бюджетом компаний - Рекламодатели - Продюсеры кино и телевидения - Маркетологи, руководители пресс-служб - Аналитики и медиаэксперты - Представители других отраслей, заинтересованные в достоверной и актуальной информации о сфере СМИ
Разное |
Переходов: 295
| Добавил: МедиаБизнес
| Дата: 15.09.2011
|
Потребительский портал России - Рейтинги магазинов, Рейтинги брендов, Юридическая консультация, Самозащита потребителя, Это интересно, Обзор товаров, Обратная связь
Разное |
Переходов: 336
| Добавил: ПотребПортал
| Дата: 20.06.2011
|
Журнал для практиков рекламы и маркетинга "Рекламные Идеи". Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность. Тираж журнала - 2000 экземпляров. Объем - 120 полос с цветными иллюстрациями. Периодичность - 1 раз в два месяца (6 номеров в год). Стоимость годовой подписки - 6600 рублей, полугодовой - 3300 рублей с учетом доставки по России.
Разное |
Переходов: 307
| Добавил: http://www.advi.ru
| Дата: 07.04.2011
|
Ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях "Со-Общение". Журнал посвящен проблематике интеллектуального бизнеса и основным направлениям гуманитарных технологий: PR, консалтингу, брэндингу, рекламе, политическим технологиям, менеджменту, традиционным и современным методикам маркетинговых и социологических исследований
Разное |
Переходов: 297
| Добавил: Со-Общение
| Дата: 20.01.2011
|
Журнал PROMOmix - это профессиональный журнал идей, технологий, оборудования и материалов для promotion. Единственное в Украине периодическое издание, освещающее вопросы теории и практики BTL. Практические нюансы продвижения: что при этом используется и как работает. Постоянные рубрики: новости индустрии; новинки; промо-события; промо-продукт; торговая точка; первые лица; промо-технологии; наружный фактор; промо-DM; производство.
BTL, promotion |
Переходов: 286
| Добавил: PROMOmix
| Дата: 13.01.2011
|
Всеукраинский обучающий журнал «Я-ПЕРШИЙ / Я-ПЕРВЫЙ» - все статьи носят обучающий или развивающий характер, их авторы - руководители известных компаний, бизнес-тренеры, психологи, преподаватели. Журнал представлен в 2-х частях - Бизнес и карьера и Мир образования. Издается с 2007 года. Формат — А4, 64 страницы полезной информации, реклама - до 15%. Тираж журнала — 5000 экз. Распространение журнала — продажа, подписка. И ретро-номера раскупаются, если есть в наличии. В том случае, если подписчик хочет оформить подписку на ретро-номер, которого нет в наличии, ему пересылается экземпляр журнала в эл.виде (pdf - файл). Тираж газеты «Дайджест журнала Я-ПЕРШИЙ» - 100 тыс. экз (на сентябрь 2009). Распространение газеты — бесплатное, Киев — 78%.
Разное |
Переходов: 271
| Добавил: Я Первый
| Дата: 12.01.2011
|
Деловой журнал "Управление персоналом" - Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.
В каждом номере: "Секреты успеха" от топ-менеджеров успешных российских и западных компаний. Аналитические проблемные статьи ведущих специалистов в области бизнес-технологий. Результаты собственных специальных тематических исследований по актуальным проблемам управления. Эксклюзивные интервью с известными представителями бизнес-элиты. Маркетинг успешных направлений в бизнесе
Разное |
Переходов: 353
| Добавил: Управление Персоналом
| Дата: 11.01.2011
|
«Новый маркетинг» – это лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах. «Новый маркетинг» – журнал о том, как создаются и воплощаются в жизнь маркетинговые стратегии, как выводятся и позиционируются на рынке новые бренды, как товары продвигаются в розницу и рождаются гениальные рекламные кампании.
Маркетинг |
Переходов: 293
| Добавил: Новый Маркетинг
| Дата: 30.12.2010
|
Ежеквартальный международный журнал «Банкиръ» (Киев, Украина) – ведущее специализированное издание для руководителей банков, финансовых директоров, аналитиков, топ-менеджеров, представителей органов государственной власти и управления, посольств и консульств. Журнал освещает проблематику денежно-кредитной и финансовой сфер, ситуацию на рынке капитала и банковского регулирования, поднимает вопросы законодательства, современных банковских технологий и т. п. На страницах журнала публикуются эксклюзивные интервью с представителями законодательной и исполнительной власти, руководителями центральных банков Украины, России, других стран СНГ, Балтии, Грузии, председателями правлений страховых компаний и финансово-кредитных учреждений Украины и зарубежных стран, президентами крупнейших мировых банковских ассоциаций, чрезвычайными и полномочными послами, представителями торговых миссий зарубежных стран, ведущими представителями современной экономической науки.
Разное |
Переходов: 642
| Добавил: БанкирЪ
| Дата: 30.12.2010
|
«Маркетинг и реклама» – это ведущее международное специализированное издание по маркетинговой тематике. Журнал предназначен, в первую очередь, для практиков в сфере рекламы и маркетинга. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют практическую ценность. Издание основано в сентябре 1996 года как региональный информационный бюллетень. В апреле 1997 г. «Маркетинг и реклама» был перерегистрирован Министерством информации Украины как всеукраинский научно-практический журнал.
Маркетинг |
Переходов: 312
| Добавил: Маркетинг и Реклама
| Дата: 30.12.2010
|
Cайт о российском рынке масс-медиа. Регулярно публикуются официальные и светские новости СМИ, досье телезвезд, обзоры региональных медиа-событий
Разное |
Переходов: 252
| Добавил: Пресс-Аташе
| Дата: 29.12.2010
|
Холдинг "Рекламные Технологии"
Разное |
Переходов: 283
| Добавил: Рекламные Технологии
| Дата: 29.12.2010
|
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" – информационный проект, который помогает профессионалам наружной рекламы работать эффективнее. Вопросы, на которые отвечает издание: ЧТО происходит в наружной рекламе? КТО есть кто в индустрии? КАК работает outdoor? СКОЛЬКО стоит outdoor-кампания? КАКОЙ будет индустрия завтра?
|
Krendel – это сетевой журнал, посвященный вопросам философии творчества и самореализации через дизайн. Мы публикуем переводы интересных статей, берем интервью (и отдаем их вам), пишем сами.
Разное |
Переходов: 276
| Добавил: Krendel
| Дата: 29.12.2010
|
Издание о маркетинге "MarketingMix" - Новости маркетинга. Концепции маркетинга. Развитие маркетинга в Украине и мире. Основная цель издания – повышать общий уровень образованности специалистов по маркетингу и рекламе путем предоставления теоретической и практической информации по маркетингу.
Маркетинг |
Переходов: 287
| Добавил: MarketingMix
| Дата: 22.12.2010
|
Уже более пяти лет журнал "BTL-Magazine" является уникальным изданием по целевым коммуникациям, предоставляя своим читателям проверенные инструменты стимулирования продаж. С 2010 года издание предоставляет электронную версию журнала.
BTL, promotion |
Переходов: 306
| Добавил: BTL-Magazine
| Дата: 21.12.2010
|
|