Пятница, 26.04.2024, 17:46
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [18]
Законодательство [12]
Разное [0]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

UkrDay — общеукраинское новостное интернет-издание. Команда проекта руководствуется принципом «Все новости Украины и мира на одном сайте». Здесь вы найдете информационные материалы нашей редколлегии, новости коммерческих фирм и общественных организаций, дайджест региональных и республиканских СМИ, а также информационные материалы непосредственных очевидцев произошедших событий.

РИП «UkrDay» предоставляет Вам возможность разместить необходимую информацию в формате новостей, пресс-релизов и статей как в разделе «Бизнес и Финансы», так и в других тематически близких рубриках сайта.

Здесь Вы можете публиковать не только пресс-релизы и анонсы, но и информацию о продукции, услугах, скидках, акциях, новостях Вашей компании или Вашего бренда. В отличие от других сервисов пресс-релизов здесь вы получаете площадку для прямого общения с целевыми потребителями и участниками профильных рынков, а не с представителями СМИ и поисковыми роботами.

Наши читатели, как и многие другие пользователи интернета, тоже являются активными потребителями таких товаров и услуг, как одежда, обувь, еда и напитки, косметика и парфюмерия, бытовая техника, мобильные телефоны и электроника, товары для детей, автомобили, банковские продукты, туристические путевки и т.п.

Мои файлы | Просмотров: 1097 | Загрузок: 96 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (2)

Медийная реклама – это реклама посредством баннеров, то есть графических изображений рекламного характера, которые размещаются на веб-страницах со ссылкой на сайт рекламодателя. Иначе ее так и называют – баннерная.

Медийная реклама может использоваться как в имиджевых целях, когда главная задача – продемонстрировать и привлечь внимание к бренду кампании., так и с целью увеличения продаж товаров и услуг. Рекламный баннер — это очень мощный инструмент, помогающий рассказать потенциальным клиентам о поступлении в продажу новых товаров, проводимых акциях или для рекламы компании в целом.

Медийная реклама направлена на привлечение на сайт посетителя с помощью захватывающего внимание сообщения и яркого визуального образа. Такая реклама позволяет очень оперативно доносить информацию до широкого круга аудитории.

Баннерная реклама – идеальный вариант для клиентов, которые планируют провести комплексную рекламную кампанию и заботятся не только о повышении уровня продаж, но и об имидже торговой марки.

Мои файлы | Просмотров: 878 | Загрузок: 94 | Добавил: Stalker | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Модули формата Rich Media представляют собой интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом.

Как правило, реклама данного формата демонстрируется следующим образом: посещая страницу с кодом Rich-Media, человек видит краткую Flash-заставку, появляющуюся над основным содержимым страницы. Видимая часть баннера Rich-Media не превышает 300х300 пикселей, в редких случаях размер может достигать 400х400 пикселей. Если его привлекла данная реклама, пользователь может продолжить воспроизведение ролика и получить дополнительную информацию, перейти на рекламируемый сайт, подписаться на рассылку новостей, выяснить цены на интересующие его товары или выполнить какие-либо иные действия, описанные в сценарии ролика.

Преимущества: Rich-Media характеризуется высоким показателем кликабельности (CTR). Реклама этого формата более креативная, в то же время не провоцирует у посетителя отторжение и негатив. Если Вашего посетителя не привлекла реклама, он всегда может её закрыть сразу же после загрузки баннера.


Мои файлы | Просмотров: 1620 | Загрузок: 98 | Добавил: Stalker | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Имиджевые (рекламные) статьи – один из важных элементов общей рекламной стратегии по раскрутке товаров и услуг, предлагаемых компанией. Главная цель рекламной статьи – это привлечение внимания потребителей к рекламируемому продукту. Имиджевые статьи — это удобная форма убеждения читателей в том, что ваша компания или предлагаемые вами товары и услуги имеют хорошее качество, надежны и обладают уникальными свойствами. Такие статьи представляют информацию о компании в интересном и полезном информационном контексте.

Результатом хорошо написанной рекламной статьи становится рост продаж, повышение узнаваемости брэнда, рост доверия покупателей. Возможна вставка в статью рекламного ролика (аудиоподкаста или видеоролика). В идеале после прочтения рекламного текста у пользователя виртуального ресурса должно возникнуть стойкое желание стать клиентом компании-рекламодателя.

Статьи и материалы, размещаемые на портале «UkrDay», предназначены для людей. Ваши статьи прочитают заинтересованные лица, которым нужна помощь в решении той или иной проблемы. Вы, конечно, можете разместить свои статьи со ссылками дешевле - через биржи статей или сервисы пресс-релизов. Но будет ли их там читать кто-нибудь, кроме «поисковиков» и представителей СМИ?

Мои файлы | Просмотров: 1021 | Загрузок: 94 | Добавил: Stalker | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Бренд - это не просто неповторимый визуальный образ, который легко запоминается и узнается. Прежде всего, это - идентификатор взаимопонимания бизнеса с потребителям. Другими словами, бренд - важная составная часть в установлении маркетинговой коммуникации. Главная задача компании-владельца бренда — постоянно напоминать о своем существовании.

Брендирование в интернете – один из самых привлекательных форматов рекламы. Все страницы сайта, на котором проводится брендирование, изменяются в соответствии с фирменным стилем рекламодателя, поэтому такую рекламу нельзя не заметить. То есть то, что существенно отличает этот вид рекламы от других – это органичность и эстетичность рекламных баннеров, которые создают единую концепцию и не отпугивают пользователя излишним многообразием форм и цветов.

Что такое брендирование страниц портала «UkrDay»?

Проще всего сказать, что это нанесение на подложку главной страницы сайта фирменной символики компании-брэнда. Помимо прочего, это и цельная маркетинговая задача, включающая поиск концептуальной идеи и наиболее удачного месторасположения брендированного элемента.

Мои файлы | Просмотров: 944 | Загрузок: 97 | Добавил: Stalker | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Цей Закон регулює відносини, пов'язані із захистом персональних даних під час їх обробки. 

Дія цього Закону не поширюється на діяльність зі створення баз персональних даних та обробки персональних даних у цих базах: 
• фізичною особою - виключно для непрофесійних особистих чи побутових потреб; 
• журналістом - у зв'язку з виконанням ним службових чи професійних обов'язків; 
• професійним творчим працівником - для здійснення творчої діяльності. 
Законодательство | Просмотров: 1650 | Загрузок: 91 | Добавил: Stalker | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (1)

Службовим відрядженням вважається поїздка працівника за розпорядженням керівника підприємства, об'єднання, установи, організації (далі - підприємство) на певний строк до іншого населеного пункту для виконання службового доручення поза місцем його постійної роботи. 
Мои файлы | Просмотров: 2216 | Загрузок: 159 | Добавил: Stalker | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (1)

С 28 октября 2010 года вступило в силу Постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 октября 2010 года № 1634/2 «О внесении изменений и дополнений в постановление «Об утверждении Положения о размещении рекламы». (Зарегистрировано Министерством юстиции Республики Узбекистан 18 октября 2010 г., регистрационный № 1024-4). 
Законодательство | Просмотров: 784 | Загрузок: 40 | Добавил: Stalker | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Республики Узбекистан «О рекламе» и «О местных органах власти», Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.06.2000г. №243 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе», Постановлением Госкомитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 10.03.2003г. № 1024 -1, «Об утверждении Положения о размещении рекламы» а также согласно решению хокима г.Ташкента № 493 от 02.10.2006г. «Об усовершенствовании системы размещения наружной рекламы в г.Ташкенте» и других действующих нормативных актов Республики Узбекистан, и регулирует правовые отношения, возникающие в процессе размещения внешней рекламы на территории г. Ташкента.
Законодательство | Просмотров: 938 | Загрузок: 48 | Добавил: Stalker | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

Российское антимонопольное законодательство запрещает недобросовестную конкуренцию и рассматривает ее как одну из форм деятельности, оказывающую негативное влияние на конкуренцию. В ряде случаев недобросовестная конкуренция может осуществляться с целью захвата монопольного положения в какой-либо сфере предпринимательской деятельности или в каком-либо регионе.
Законодательство | Просмотров: 2671 | Загрузок: 47 | Добавил: Stalker | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (9)

1-10 11-20 21-30
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz