Пятница, 19.04.2024, 13:39
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 1-33
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Давайте представим, что вы на собеседовании, и большая часть его позади. Вы успели пообщаться с рекрутером о вашем опыте, образовании и даже объяснили, почему именно эта вакансия привлекла вас среди прочих. Теперь будущий работодатель ждет вопросов от вас. Что и когда нужно спросить, чтобы закрепить успех на собеседовании и оставить хорошее впечатление? Будет обидно, если на последних шагах фортуна отвернется от вас...
Полезные советы | Просмотров: 974 | Добавил: Stalker | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (1)

Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 1052 | Author: Игорь Белкин | Добавил: Stalker | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (1)

Клиентская база — это очень прочный механизм управления продажами. С ее помощью можно делать прогнозы своей деятельности, а также совершенствовать условия сотрудничества с Вашими клиентами. Что же такое клиентская база? И является ли большая клиентская база залогом получения высоких доходов? Не всегда...
Разное | Просмотров: 2261 | Author: Денис Алексеенко (Виконда) | Добавил: Stalker | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (1)

Одной из главных тенденций интернет-рекламы последних лет аналитики дружно считают RTB  (Real Time Bidding). Ранее ценовая политика, основанная на «цене за тысячу» (CPM), определяла то, как продавалась и покупалась практически вся реклама в интернете, и то, как сравнивались разные медиа. Хотя ориентация на закупки, основанные на CPM, заложила фундамент для первичного роста рекламы в интернете, сейчас она мешает реализовать ее потенциал в полной мере. В игру вступают рекламные аукционы в реальном времени - RTB.
Мифы рекламы | Просмотров: 1182 | Добавил: Stalker | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

Жизнь состоит из мелочей. Занятость, суета, спешка, обыденные дела не дают нам порой, заметить и получить удовольствие от обычных бытовых радостей. А ведь вокруг нас происходит множество приятных и позитивных вещей. Наверно, умение радоваться этим маленьким мелочам даёт ощущение счастья. Стоит только остановится на секунду, осмотреться вокруг.
1. Лечь спать в постель со свежими простынями.
2. Чихнуть три или больше раз подряд.
3. Болтать ногами в воде.
Юмор | Просмотров: 870 | Добавил: Stalker | Дата: 31.08.2012 | Комментарии (2)

Небольшое руководство для тех, кто желает стать Настоящим заказчиком.
Как всем известно, дизайнеры являются причиной того, что войн в мире так много. Они забираются в головы при помощи рекламы, заставляют против воли тратить деньги, и в конце концов, погружают людей в депрессию и провоцируют на всевозможные акты насилия.
Поэтому, чтобы внести свою лепту в сохранение мира на земле, был создан этот список вещей, которые вы можете делать при работе с графическим дизайнером. Чтобы заставить его понять, что он иссяк и ему пора оставить эту работу НАВСЕГДА.
Юмор | Просмотров: 970 | Добавил: Stalker | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (2)

О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем. Чаще всего грамотные топ-менеджеры и руководители крупных корпораций предпочитают вовремя обезопасить себя и своё дело, оставив для менее ответственных вопросов «предпринимательскую интуицию» и доверившись хорошо проверенной информации.
Проведение маркетинговых исследований – самый верный путь получения практических знаний о среде, в которой существует бренд. На информации, «выплывшей» в ходе таких исследований, основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания впоследствии и занимает выгодные позиции на рынке товаров и услуг...
Маркетинговые исследования | Просмотров: 1678 | Author: Компания Решений для Брендов GBS | Добавил: Stalker | Дата: 24.03.2012 | Комментарии (1)

Самоутверждаться за счёт других – привычка паршивая. Особенно нехорошо, если после того, как человек где-то накосячил и попался, он вместо того, чтобы признать себя виноватым и попытаться заслужить понимание и прощение (или до последнего всё отрицать, это уж по ситуации), начинает кивать в сторону других, непричастных к сложившейся ситуации людей. Мол, что вы на меня накинулись, когда есть множество народа намного хуже меня.
Нет, желание свалить свой проступок на кого-то другого, я прекрасно понимаю и не осуждаю совершенно - такова уж природа человека. Сам, бывает, пытаюсь свалить вину за разбросанные по квартире носки на кота, жаль, правда, что супруга на это не больно-то и ведётся...
Истории из жизни | Просмотров: 1017 | Добавил: Stalker | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (1)

Работаю в рекламной конторке. Особо ненавистно-задолбайских клиентов я мысленно делю на категории:
Курица — мадам в дорогой шубе с кучей золотых брюликов и излишним количеством свободного времени. Недавний случай. «Курочка» пришла заказать визитки, рассматривает образцы: «Помогите мне выбрать!» Дорогая, вот же гора визиток! Выбери то, что нравится. Нет, надо заставить дизайнера по очереди показывать тебе каждую визиточку, и на каждую ты будешь плеваться: цвет, бумага, фактура, материал, исполнение, даже размер не нравится! «Да что вы предлагаете всякую ерунду! Я хочу, чтобы мне сразу понравилось!» Понимаю, что этому существу вообще в жизни никогда ничего не нравилось.
Истории из жизни | Просмотров: 983 | Добавил: Stalker | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (1)

— Девушка, мы у вас кухню хотим заказать!
— Замечательно. Вы уже примерно представляете, чего хотите?
— Ну, это же вы дизайнер! Вы и представляйте!
Объяснять, что я, как дизайнер, напредставлять могу что угодно, а с кухней этой им жить, бесполезно...
Юмор | Просмотров: 1028 | Добавил: Stalker | Дата: 16.03.2012 | Комментарии (1)

Вряд ли многие из вас знают, что невольно подчиняются довольно странным законам. Они вступают в силу каждый раз, когда вы переступаете порог магазина. И заставляют вас покупать то, что вам никогда не понадобится. Вы можете о них и не подозревать, но люди, которые хотят вам что-нибудь продать, уж будьте уверены, хорошо с ними знакомы.
Закон № 1. Вы предсказуемы. Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В большинстве крупных, особенно сетевых супермаркетах в этом месте размещается отдел свежих овощей. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо.
Интересные факты | Просмотров: 990 | Добавил: Stalker | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (1)

Бизнес в Европе и Бизнес в России.
Почувствуйте разницу!!!
Юмор | Просмотров: 792 | Добавил: Stalker | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (1)

Активный рост интернета, увеличение количества пользователей в социальных сетях и сервисах порождает волну разговоров о будущем традиционных медиа. И если вначале под «прицелом» были печатные СМИ, то теперь все больше вспоминают о ТВ. Каким будет телевидение в будущем, кто будет его смотреть, и будут ли смотреть - вопросы, на которые однозначных ответов нет. Для начала - несколько мифов о потреблении медиа.
В одном из украинских журналов недавно прочитала статью, автор которой пытался убедить себя и читателей что из-за дефицита времени и низкого качества украинского телепродукта, все меньше людей по вечерам сидят перед телевизором...
Мифы рекламы | Просмотров: 1231 | Author: Оксана Гончар | Добавил: Stalker | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (1)

В наше время каждый школьник разбирается в экономике и основах маркетинга, тем не менее достаточно сложно найти человека, который смог бы внятно объяснить, кто такой бренд-менеджер и чем он занимается.
Большинство маркетологов всего света верят в то, что как таковая профессия бренд-менеджера появилась в 60-е годы XX века в кабинетах корпорации Procter & Gamble. Именно ее владельцы первыми поняли, что бренды являются ценной составляющей бизнеса и ими необходимо специально управлять. Существует иное мнение, якобы первой в этой области была компания Coca-Cola, которая добилась очень хороших результатов в данном направлении.
О специальностях | Просмотров: 1115 | Добавил: Stalker | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (1)

Я веду статистику своих полетов. На сегодняшний день я совершил 101 полет (75 международных и 26 внутренних). За это время я пролетел 305 481 км, что равняется 189 817 милям и 7,6 оборотам вокруг земли; провел в воздухе 437 часов 36 минут, что соответствует 18,2 дням; посетил 25 аэропортов в 13 странах; пролетел по 52 различным маршрутам; воспользовался услугами 17 авиакомпаний; накопил около 200 000 премиальных миль в трех авиа–альянсах.
101 совет совет для путешествий самолетом:
- Билеты, купленные сильно заранее, дешевле только у лоукостов.
-
Чтоб купить дешево билет в нормальной компании, нужно заранее мониторить ценообразование.
Полезности | Просмотров: 1170 | Добавил: Stalker | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (1)

Я вообще-то человек не злой, но продавцы пылесосов ***** напористо работающие по системе адресного маркетинга, меня достали в корягу.
Какая-то гадина дала им наш домашний телефон, и вот примерно раз в неделю очень вежливая девушка интересовалась у нас - по имени-отчеству - а не созрели ли мы для приобретения данного продукта?
И тут же заученно
тарабанила текст типа "а вот мы приедем и покажем Вам это чудо в действии и будет у Вас так чисто, так чисто..." (как будто мы живем как бомжи). После шестого звонка жена сдалась и сказала: ну пусть покажут, как оно засасывает пыль, а то ведь не отвяжутся...
Истории из жизни | Просмотров: 967 | Добавил: Stalker | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (1)

Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.
На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.
Полезные советы | Просмотров: 1967 | Author: Петр Юрьевич Oфицepoв | Добавил: Stalker | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (1)

Все мы любим бонусы. И на сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на что обращать внимание при их разработке.
Сейчас я расскажу вам про одно очень сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо» (кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь). Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она:

Интернет-маркетинг | Просмотров: 1179 | Author: Антон Гладченко | Добавил: Stalker | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

Парадокс семьи Мюлье заключается в том, что ни один из ее членов не входит в список миллиардеров Forbes. И это при годовом доходе одного лишь Auchan (Ашан) в 36 миллиардов евро! Почему? Все дело в том, что доли во всех компаниях, принадлежащих семье, равномерно распределяются между всеми ее членами. Получается, что здесь нет отдельной личности, которая могла бы похвастаться несметным богатством, но вся семья целиком является одной из самых богатых в Европе.
Семья Мюлье ведет свою историю с очень давних времен. Еще в начале XX века они славились тем, что были достаточно успешными промышленниками во Франции. Они выпускали пряжу. И делали это очень успешно...
Страницы истории | Просмотров: 1528 | Добавил: Stalker | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (1)

Азбука Вкуса на 3-й Тверской-Ямской. Побродив по залу и поразмыслив, я остановился на нефильтрованном пиве и копченой рыбе. Предвкушая нешуточное удовольствие, уже через 10 минут я сидел дома за столом и, сделав изрядный глоток пива, распечатал упаковку с копченой осетриной. В то же мгновение чудовищное зловоние распространилось по всей квартире. На запах быстро собралось мое многочисленное семейство. После непродолжительной, но эмоциональной дискуссии, было принято решение немедленно проводить рыбу в последний путь. Здесь надо пояснить - дом, в котором я живу, построен в 1903 году, мусоропровод не предусмотрен. Поэтому процедура выноса безвременно умершей рыбы не столь тривиальна, как может показаться на первый взгляд...
Истории из жизни | Просмотров: 1113 | Добавил: Stalker | Дата: 03.02.2012 | Комментарии (1)

Каждый пользователь, который решает завести свой сайт в интернете, сталкивается с необходимостью регистрации домена. Действительно, регистрация домена обязательно необходима для запуска своего сайта - будь то персональный сайт или сайт компании.
Домен (доменное имя) - это символьное обозначение адреса в интернете, т.е. удобное для человека буквенное обозначение, которое помогает перейти от машинного языка к человеческому.
Надо понимать, что чаще всего домены бывают второго и третьего уровня, например, test.ru - домен второго уровня, а домен my.test.ru - домен третьего уровня. Домены второго уровня необходимо покупать, а домены третьего уровня обычно бесплатны для регистрации...
Полезные советы | Просмотров: 2135 | Author: Айтек | Добавил: Stalker | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (1)

Рожденные в СССР еще помнят, с чем жители нашей страны ходили в магазин всего каких-то двадцать лет назад. А молодому поколению уже надо объяснять, что такое веревочная авоська, которая нередко упоминается в советской литературе, для чего она была нужна, как была устроена и почему так называлась. Многое изменилось у нас в стране за несколько десятилетий. И в частности, разнообразные веревочные, тряпичные и брезентовые сумки полностью и бесповоротно исчезли из нашего обихода. Их заменили пластиковые пакеты. Полиэтиленовые пакеты — весьма привычный в обиходе предмет. Сегодня уже никого не удивляет свойство полиэтиленового пакета выдерживать нагрузки весом до десятков килограммов и само назначение пакета...
Страницы истории | Просмотров: 1954 | Author: ТПК "Премьер-Пак" | Добавил: Stalker | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

Приехав в Штаты, я сразу с головой окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять, насколько она однообразна. В очень частых рекламных паузах на большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера, например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего «добра» в ресторанах быстрого питания.
И, наконец, очень «разнообразная» часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней...
Разное | Просмотров: 1118 | Author: Тина Хеллвиг | Добавил: Stalker | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

Рассказ о моем маленьком бизнесе в конце 80-х годов прошлого века может быть интересен хотя бы потому, что причиной его появления стали несколько независимых друг от друга случаев, а точнее, случайностей, значительно разделенных во времени.
В 1983 году я, рядовой мотострелковой роты, застал своего приятеля ефрейтора Сорокина в его маленькой радиомастерской за странным занятием. Он сидел за столом и сосредоточенно что-то делал с клеммами большой квадратной батарейки. Оказалось, что ефрейтор Сорокин с помощью этой большой батарейки от транзисторного приемника возвращал к жизни маленькую батарейку от ручных электронных часов.
Истории из жизни | Просмотров: 1529 | Author: Onlytext | Добавил: Stalker | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)

Хотя интернет-торговля существует уже не первый год, многие не решаются воспользоваться этим способом покупки товаров и услуг. В одних случаях это вполне оправданно, в других — нет.
Чтобы разобраться во всех тонкостях этой темы, обсудим особенности устройства магазинов и совершения покупки. Забегая вперед, заметим, что интернет-торговля не вытеснит полностью обычные магазины, но с каждым днем количество ее приверженцев будет увеличиваться.
Есть несколько типов площадок, на которых можно купить товар. Общие торговые сайты, которые объединяют мелких продавцов. Одни из них могут стабильно продавать один или несколько типов продукции, например, изготовленную самостоятельно плитку или интерьерные украшения.
Полезные советы | Просмотров: 1866 | Добавил: Stalker | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (2)

Есть вещи, от которых я за свою жизнь так и не научился получать удовольствие. Я всего лишь научился их избегать или игнорировать. Это абсурдные традиции в компаниях, которые все выполняют, но никто не любит.
Никто не любит, но все покорно выполняют. Если я говорю: "Спасибо, мне не хочется этого делать", на меня смотрят как на зеленого человечка.
Мысль: "А зачем в этом участвовать?" многим приходит в голову, но только полные социопаты произносят ее вслух. И уж только совсем отмороженные поступают в соответствии со своими убеждениями. (И то иногда, избирательно). Бессмысленные традиции. Вот они, какие помню:
Истории из жизни | Просмотров: 1387 | Author: Андрей Стифеев (capivar) | Добавил: Stalker | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (1)

Доброе утро, в продолжение нашего разговора высылаю Вам ссылку на наш сайт: www.***.ru. У меня несколько идей есть, но не знаю насколько они реализуемы!
1. Можно нарисовать, например, султана и у него в руках технику, и каким-то образом обыграть ситуацию того, что султану хотелось бы иметь всю технику!!!! Все это можно привязать к песни про султана, если б я был султан, то купил бы всю технику, как-то так!!!
2. Вторая идея про клад, сделать контраст!!!!
Например, как всегда задний фон, с одной стороны гномик копает клад и никак не может выкопать, а с другой стороны экскаватор!!!! Тоже как-то обыграть ситуацию, и придумать слоган!!!!
Юмор | Просмотров: 1341 | Добавил: Stalker | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (1)

Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не пустит пыль в глаза, а будет работать?
Причин поиска пиарщика может быть несколько. Это, например, банальное стремление быть не хуже других, а значит завести PR-службу как у друга или партнера. Или не менее тривиальное желание видеть себя любимого на страницах газет. А может, это вполне осознанные попытки повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и таким образом увеличить доходность бизнеса.
Мифы о PR | Просмотров: 1170 | Author: Свят. Белянский, Оксана Курочкина | Добавил: Stalker | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (1)

За 20 лет работы сотовой связи в России операторы использовали множество разных уловок, чтобы скрыть реальные расходы абонентов, либо привлечь новых клиентов. CNews подготовил рейтинг 10 самых запомнившихся обманов и просчетов московских операторов мобильной связи.
Плата за бесплатные входящие. 1 июля 2006 г. исполнилась заветная мечта российских абонентов сотовой связи — все входящие звонки на сотовые телефоны стали бесплатными. Для компенсации потерь сотовых операторов была введена плата за звонки с фиксированных на мобильные телефоны - 1,1 руб/мин. Однако сотовые операторы также оказались вынуждены платить друг другу по 0,95 руб. за каждую минуту вызовов своих абонентов на чужие сети.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 1523 | Author: Игорь Королев | Добавил: Stalker | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (1)

Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.
Помочь вам в утверждении вас в умах потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды.
А еще лучше провести промо-акцию по раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей компании...
Выставки | Просмотров: 863 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

В одном селе жил да был предприниматель. И все у него было: и Мерседес шестисотый, и четыре охранника, и дом восьмиэтажный и джакузи на пузе. Только вот детей у него не было. И как только этот предприниматель не старался - и врачей заморских приглашал, и на мертвое море ездил, и к бабкам знахаркам ходил, – а все нет толку никакого.
Вот как-то сидит предприниматель вечерком, барыш дневной подсчитывает, дебет с кредитом сводит, вдруг слышит – в дверь кто-то "тук-тук". Подходит он к двери, смотрит в видеодомофон – стоит на пороге Добрый молодец. Сам красив, статен, рубаха на нем малиновая шелковая надевана.
- Пусти, - говорит, - мил человек, напиться.
Юмор | Просмотров: 2032 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (2)

Хорошая реклама — почти искусство. И приобщаться к нему вполне могут люди самых разных профессий. Какие же специальности задействованы в этой области?
Рекламный бизнес в нашей стране — сфера достаточно молодая и, пожалуй, одна из самых интересных. В то же время отношение общества к результатам данной деятельности довольно противоречиво. С одной стороны, мало кому нравится навязчивость, а часто и откровенно низкое качество теле- и радиороликов, плакатов и пр.
Для тех, кто решил посвятить себя рекламному бизнесу, есть два основных пути: работа в рекламном агентстве или же служба в отделе рекламы какой-либо компании.
О специальностях | Просмотров: 4602 | Author: Ольга Климентова | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

То, что реклама на радио эффективна – признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио  не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине… Тем не менее,  до сих пор, вокруг него возникает много не опровергнутой информации – иными словами  «мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой.
Миф №1. Радио слушают только в машине. Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно аудитория слушает радио дома и на работе.
Миф №2. Радио слушают только утром и вечером по дороге на работу и домой...
Мифы рекламы | Просмотров: 1421 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz