|
В разделе сайтов: 32 Показано сайтов: 21-32 |
Страницы: « 1 2 |
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины - общественная организация, объединяющая профессионалов в области маркетинга, PR, журналистики, рекламы. Миссия Ассоциации корпоративных медиа Украины – развитие рынка корпоративных медиа в Украине.
Украина |
Переходов: 1103
| Добавил: АКМУ
| Дата: 30.12.2010
|
Маркетинг Клуб MarketingJazzz – сообщество, объединяющее профессионалов в области маркетинга, рекламы и PR. Клуб объединяет индивидуальных и коллективных членов. Маркетинг Клуб MarketingJazzz создан для удовлетворения потребности маркетологов, рекламистов, PR-специалистов в профессиональном общении и обмене практической информацией
Украина |
Переходов: 46868
| Добавил: MarketingJazzz
| Дата: 30.12.2010
|
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив – официальная общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, которая объединяет ключевых представителей компаний, работающих в сфере non-ATL-индустрии, в маркетинговое сообщество, способствующее развитию маркетинговых коммуникаций Украины
Украина |
Переходов: 5201
| Добавил: МАМИ
| Дата: 29.12.2010
|
E-xecutive – обучающееся Сообщество менеджеров, которые стремятся достичь успеха за счет постоянного совершенствования своих профессиональных навыков и приобретения новых знаний. О правилах поведения в Сообществе, сервисах E-xecutive, истории создания сайта, его статистике и команде, которая трудится для вас, читайте в этом разделе.
Россия |
Переходов: 368
| Добавил: E-xecutive
| Дата: 24.12.2010
|
Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" - общественная организация, деятельность которой нацелена на создание профессионального рекламного сообщества, представляющего интересы регионального бизнеса.
Россия |
Переходов: 331
| Добавил: РФР
| Дата: 23.12.2010
|
ГОРН - Маркетинг, реклама, брендинг, PR в Новосибирске. А также исследования, креатив и пр.
Россия |
Переходов: 318
| Добавил: ГОРН
| Дата: 23.12.2010
|
Всеукраинская общественная организация «Всеукраинская рекламная коалиция» была создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой; отстаивания интересы компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка. Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов.
Украина |
Переходов: 435
| Добавил: ВРК
| Дата: 22.12.2010
|
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (далее «УАДМ») – некоммерческая отраслевая организация, действующая с целью защиты интересов участников рынка Директ Маркетинга и Дистанционной Торговли (далее «ДМиМО»), развития рынка ДМиМО и популяризации ДМ-технологий в Украине.
Украина |
Переходов: 420
| Добавил: УАДМ
| Дата: 21.12.2010
|
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) -профессиональная некоммерческая организация, деятельность которой направлена на развитие индустрии дистанционной торговли в России. НАДТ была создана в 2004 представителями ведущих компаний дистанционной торговли и директ маркетинга. На сегодняшний день членами НАДТ являются 19 компаний-лидеров дистанционного рынка.
Россия |
Переходов: 405
| Добавил: НАДТ
| Дата: 21.12.2010
|
Ассоциация Ивенторов Украины – общественная организация, деятельность которой направлена на формирование событийной индустрии Украины и ее основных тенденций, консолидацию усилий операторов рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. АИУ закладывает фундамент для классификации игроков ивент-рынка, совершенствования профессиональных навыков ее членов, создания прочных отношений между такими игроками рынка, как ивенторы, сервис-провайдеры и держатели площадок.
Украина |
Переходов: 377
| Добавил: Ассоциация Ивенторов Украины
| Дата: 21.12.2010
|
Некоммерческая организация «Российская ассоциация маркетинга» (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России. Членами Ассоциации являются ведущие компании-товаропроизводители (НК «ЛУКОЙЛ», «АВТОВАЗ», ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и др.), банковские и финансовые организации России (Внешэкономбанк, ОАО «Альфа»Банк», ОАО АФК «Система» и др.), научные и исследовательские организации (фонд «Общественное мнение», Институт системного анализа РАН и др.), аудиторские и консалтинговые фирмы (ФБК, «НИККОЛО М» и др.), высшие учебные заведения (университеты и институты, имеющие специальные факультеты, занятые подготовкой кадров в области маркетинга и менеджмента). Сегодня РАМ объединяет 124 организаций из 36 регионов России.
Россия |
Переходов: 320
| Добавил: Российская Ассоциация Маркетинга
| Дата: 21.12.2010
|
ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга» (ВОО «УАМ») – всеукраинская общественная организация, создана по профессиональному признаку и не имеет целью получение прибыли. Свою деятельность ВОО «УАМ» осуществляет согласно Уставу и Этическому Кодексу Ассоциации. Члены УАМ в своей деятельности придерживаются Стандартов качества маркетинговых исследований УАМ –СОУ 91.12.0-21708654-001-2002, Руководств и Директив ESOMAR. Устав ассоциации регламентирует основные направления деятельности ВОО «УАМ», права и обязанности ее членов, структуру управления. Этический Кодекс, Стандарты качества маркетинговых исследований УАМ –СОУ 91.12.0-21708654-001-2002, Руководства и Директивы ESOMAR направлены на формирование цивилизованных правил работы на исследовательском рынке, провозглашают цивилизованные методы ведения маркетинговой деятельности, корректные и честные взаимоотношения между исследователями и заказчиками маркетинговых исследований, неразглашение коммерческой тайны клиентов, защищают права респондентов.
Украина |
Переходов: 460
| Добавил: Украинская Ассоциация Маркетинга
| Дата: 21.12.2010
|
|