14 февраля, во
вторник, в Санкт-Петербурге в гостинице Holiday Inn состоится конференция
Social Media. Профессиональное мероприятие, посвященное поддержке репутации
брендов в социальных сетях, пройдет в нашем городе во второй раз. По традиции
днем проведения конференции выбран день Святого Валентина.
Для российских столиц
конференция Social Media становится ежегодной традицией: в ноябре 2011 в Москве
состоялось 5 по счету мероприятие. 14 февраля в Санкт-Петербурге конференц-залы
гостиницы Holiday In распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по
маркетингу крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди
которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная
Антимонопольная служба и многие другие.
Перед участниками
конференции выступят генеральные директора и ведущие специалисты по маркетингу
новостных компаний и коммуникационных агентств. В формате мастер-классов и
научных практикумов прозвучат доклады и case-study, посвященные новейшим
инструментам и методикам создания и поддержания репутации, монетизации групп и
сообществ, созданию и поддержке брендированных сообществ. Участники конференции
обсудят перспективы геосоциальных сервисов, рассмотрят механизмы репутационного
менеджмента и борьбы с негативом в социальном
инфополе, познакомятся с успешными реализованными проектами по продвижению
брендов в социальных сетях.
Конференция Social
Media считается крупнейшей и наиболее значимой в своей сфере. С 2007 года
конференцию посетило уже более 2000 крупнейших компаний из России и СНГ.
Организатор Social
Media Conference -- Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в
Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении
отраслевых мероприятий, среди которых небезызвестная конференция "PR в
Интернете".
Для участия в
мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте: http://www.smconf.ru/spb/
|