Национальная экспертная комиссия по морали на Украине решила проверить этичность наружной рекламы со словом "Чобля". Об этом сообщает информационное агентство "Новый регион" со ссылкой на заявление замглавы комиссии Геннадия Деревянчука. Билборды с надписью "Спасибо, Чобля" и "Бородатая Чорнописька" разместили на улицах в рамках рекламной кампании "Гала-радио", которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины. Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы, и вскоре пообещали вынести экспертное мнение о законности ее размещения. Комиссии по морали не понравилась не только реклама "Гала-радио". В общей сложности она проанализировала три тысячи билбордов в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе. 55 процентов из них признали продукцией эротического характера, например, рекламу фитнес-клубов "Давай займемся фитнесом". 17 процентов наружной рекламы, на которую в комиссию поступили жалобы, по мнению чиновников, действительно не соответствует этическим требованиям. И только 28 процентов рекламы, отмечает нацкомиссия, не нарушает законодательство.
|