Воскресенье, 28.04.2024, 03:11
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес-обучение [7]
Семинары, тренинги, конференции и т.п.
Выставки [1]
Исследования [0]
Новости компаний [4]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » 2011 » Июль » 31 » Посту ДПС сделали не ту рекламу
18:33
Посту ДПС сделали не ту рекламу

В Волгограде идет «рекламная война» между компанией «Плаза АвтоДар», антимонопольным ведомством и ГИБДД. Причиной конфликта стали щиты наружной рекламы со словами «Купил права? Купи машину!», которые расположились рядом с постом госавтоинспекции. Региональное УФАС признало рекламу ненадлежащей и недобросовестной, с чем согласны и в ГИБДД. Но в автосалоне заявляют, что обидеть никого не хотели, а «кошмарить бизнес» запретил премьер.

В региональном УФАС готовится окончательное решение комиссии, которая 18 июля огласила резюлятивную часть — реклама признана «ненадлежащей, а именно — недобросовестной». Вчера генеральный директор ООО «Плаза АвтоДар» Андрей Свириденко сообщил „Ъ", что компания намерена обжаловать вердикт антимонопольщиков в арбитражном суде.

Щит с изображением длинноногих блондинок в фуражках, с наручниками и большим милицейским жезлом в руках, появился на пересечении улиц Елецкой и Череповецкой, неподалеку от поста ГИБДД, еще в прошлом году. Призыв блондинок «Купил права? Купи машину!» трудно было не заметить притормаживающим близ поста автолюбителям и транзитному транспорту. Осенью в УФАС поступили жалобы двух частных лиц, заявление ГИБДД и письмо вышестоящего руководства — ГУВД региона. Все они просили разобраться с билбордом, который, по их мнению, имел дискредитирующий характер. Вскоре после начала разбирательства компания демонтировала два своих щита с аналогичной рекламой. Но избежать вердикта комиссии УФАС это уже не помогло. Основываясь на результатах лингвистической экспертизы, комиссия сделала вывод, что фраза «порочит деловую репутацию представителей ГИБДД как субъектов профессиональной и общественной деятельности». Вчера представитель ведомства Елена Алимова пояснила, что нарушителям Закона о рекламе грозят санкции от 100 тыс. рублей.

Владельцы автосалона с решением категорически не согласны. Место установки билборда близ поста ГИБДД они объясняют тем, что неподалеку дорога поворачивает в сторону автосалона. «Мы не хотели обидеть нашу доблестную милицию, не намекаем на коррупцию и вообще не ожидали такого резонанса», — рассказал вчера гендиректор автосалона Андрей Свириденко. «Ну, а кто уж что подумал… Мы не можем отвечать за то, что у людей в головах», — заметил гендиректор автосалона.

Компания выдвигает в свою защиту несколько аргументов: «Купил права?» — это не утверждение, а лишь вопрос; он имеет «метафорическую форму» и не навязывает «кому-либо качеств и квалификаций». В автосалоне также считают, что «покупку» прав можно трактовать как уплату государственных налогов и сборов. Наконец, в самом водительском удостоверении нет даже и намека на слово «права». Предприниматели подумывали даже написать письмо президенту страны с просьбой прислать «компетентную комиссию», но не написали.

Начальник отдела дорожной инспекции областного управления ГИБДД Александр Лепехин подтвердил „Ъ", что инициатива заявления принадлежала и сотрудникам ГИБДД, которые приняли участие в работе комиссии в качестве заинтересованных лиц. «Резонанс был, нам многие звонили», — рассказал он. Представители ГИБДД в ходе разбирательства в УФАС разъяснили, что права не покупаются, а получаются посредством сдачи квалификационного экзамена, уплаты госпошлины и т.д. В УФАС же отметили, что решение основано на результатах лингвистической экспертизы. «Эксперты пришли к выводу, что текст имеет смысл «заплатил за получение прав ГИБДД — купи машину» и считают, что это порочит деловую репутацию. Купить — значит, «приобрести за деньги». Эксперты считают, что это «констатация возможности и обыденности, повседневной практики приобретения водительских прав за денежное вознаграждение», — пояснила Елена Алимова.

В ГИБДД вчера отметили, что различных нареканий к наружной рекламе много. В известных волгоградских PR-агентствах, занимающихся разработкой билбордов, вчера предпочли воздержаться от комментариев на эту тему. В антимонопольном же ведомстве, которое должно следить за соблюдением Закона о рекламе, отмечают, что препятствием для такого рода дел являются финансы: экспертизы, как правило, платные, и подвергнуть им весь массив контента — проблематично. Муниципалитеты же по закону за содержанием рекламы приглядывать не обязаны, что подтвердили вчера и в профильном департаменте мэрии Волгограда.

 «Цензура не нужна, но все-таки кто-то должен приглядывать за содержанием распространяемой информации и подсказывать, если кто-то переходит грань, — считает председатель комитета облдумы Наталья Латышевская. — Увы, уровень образованности и культуры падает катастрофически, и люди становятся всеядными — их не корябают хамство и скабрезность. Наверное, одной из функций государства и должна быть забота о нравственности».

Елена Завьялова

29.07.2011

http://www.kommersant.ru

Просмотров: 1347 | Добавил: Stalker | Теги: реклама дпс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Mybzsi  
0
order lipitor 40mg pill <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg pill</a> buy lipitor 10mg online cheap

Имя *:
Email *:
Код *:
Воскресенье, 28.04.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz