|
В разделе сайтов: 28 Показано сайтов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 |
Проект "Реклама в России" - BTL, PR, Аналитика, В мире, Дизайн, Интервью, Интернет, Компании, Маркетинг, Назначения, Образование, СМИ, События, Факты, Социальная реклама |
Специализированный портал о рекламе reklama-live.com.ua предназначен: предоставить пользователям интернет наиболее полный каталог рекламных компаний и весь спектр предоставляемых ими услуг; обеспечить оперативный и удобный поиск и налаживание контактов заказчиков с рекламными компаниями Украины; обеспечить поиск потенциальных партнеров и клиентов; предоставить полное и всестороннее информирование о важных новостях, актуальных событиях, новых тендерах и тенденциях развития рекламного рынка.
Портал предоставляет возможность размещения информации о компании, размещения портфолио компании, производимых товарах (конструкций, материалов, готовой продукции и т.д.) для их последующей продажи через сервис «Магазин». Для всех категорий пользователей портал предлагает размещение рекламных баннеров и информирование о новых проектах и интересных предложениях.
|
Ресурс www.proreklamu.com будет полезен и для новичков, и для профессионалов в области рекламы и маркетинга. Тут каждый пользователь может найти полезную информацию, задать на http://reklaforum.com интересующие вопросы, просто поделиться мнением или оказать помощь новичку, тем самым, поднимая престиж рекламы и маркетинга в Украине, способствуя развитию данной индустрии. |
«Рекламодатель: теория и практика» — журнал о концепциях и идеях для продвижения. Сотрудники ведущих компаний и РА делятся свежим практическим опытом и описывают самый широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами. На страницах журнала мы стремимся отвечать на главный вопрос маркетинга: «Как добиться, чтобы мой продукт/услуга/бренд завоевал сердца потребителей и пользовался спросом?»
НАШИ АВТОРЫ — сотрудники ведущих компаний и РА, эксперты, описывающие только свой личный опыт. Мы стараемся делать журнал действительно всероссийским и гордимся большим количеством региональных авторов. НАШИ ЧИТАТЕЛИ — корпоративные специалисты и сотрудники рекламно–маркетинговых агентств ста сорока городов России и ближнего зарубежья.
|
Outdoor-Клуб - это сообщество профессионалов в области наружной рекламы. На сайте можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.
|
Этот проект создан как для профессиональных менеджеров, так и для тех, кто только делает первые шаги в освоении индустрии рекламы, полиграфии или маркетинга.
Основными задачами Рекламного Украинского Портала "Рекламний простір" являются: создание информационного и аналитического ресурса для менеджеров - рекламистов; формирование среды делового общения; содействие в формировании позитивного образа украинских брендов; освещение проблем и тенденций рекламы в Украине и за ее пределами.
Украинские порталы |
Переходов: 424
| Добавил: Рекламный Украинский Портал
| Дата: 22.12.2010
|
Биржа социальной рекламы – проект Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Идея создания Биржи социальной рекламы родилась в процессе обсуждения планов ВРК по развитию социальной рекламы в Украине. Задача БСР – повысить профессиональный уровень социальной рекламы в Украине, подключив к ее созданию лучшие мозги из ведущих рекламных агентств. Социальной рекламы в Украине немало, но по-настоящему работающих идей, которые эффективно помогают решать социальные проблемы общества - пока единицы.
Многие рекламные агентства готовы делиться своим опытом: создавать эффективную и действенную социальную рекламу, создавать яркие идеи для социальных проектов. Но, к сожалению организации, которые занимаются созданием социальной рекламы не знают о такой возможности. Поэтому Биржа – это посредник между теми, кому нужна качественная социальная реклама и теми, кто может ее создать.
Украинские порталы |
Переходов: 467
| Добавил: Биржа Социальной Рекламы
| Дата: 22.12.2010
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу. Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов. Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на наших глазах происходит революция. Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня. |
|