|
В категории сайтов: 16 Показано сайтов: 1-16 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
AdMe-Сибирь - специализированный Интернет-ресурс в области рекламы, маркетинга и PR Сибири. С апреля 2003 по август 2007 года портал имел узкую региональную направленность (г.Новосибирск и область). С августа 2007 года мы публикуем новости, материалы и пресс-релизы со всех регионов Сибири, от Омска до Иркутска. На наших страницах: - новости рынков и компаний-рекламодателей, работающих на территории СФО - новости рекламных агентств - работы ведущих дизайнеров Сибири - публикации из региональных СМИ - анонсы проводимых в городе семинаров, круглых столов и иных мероприятий - материалы по теории и практике маркетинговой деятельности компании - живое общение профессионалов и всех, кому интересна реклама
|
Портал "Моя реклама" старается быть полезным горожанам в решении многих бытовых вопросов. На нашем портале Вы можете бесплатно разместить любое объявление, не связанное с предпринимательской деятельностью, воспользоваться обширной базой, в которой содержатся тысячи объявлений о покупке, продаже, обмене, аренде и так далее. Раздел Работа, содержащий множество вакансий и резюме, окажется полезным как тем, кто ищет работу, так и работодателям. |
Информационно-справочная система по размещению рекламы в московском метрополитене. Материалы, опубликованные на нашем интернет-ресурсе, направлены на повышение информированности рекламодателя о возможностях, особенностях и условиях размещения рекламной информации в Московском метрополитене. Полная и подробная информация позволяет рекламодателю сформировать программу проведения своей рекламной кампании и оценить предполагаемую эффективность. |
Этот сайт посвящен всем тем кто пока еще не в состоянии держать в штате своей фирмы полноценный рекламный отдел (со своим дизайнером, маркетологом, PR менеджером и т.п.), но у кого уже есть насущная необходимость продавать товар. Новости рекламы, Статьи о рекламе, Словарь рекламных терминов, Издания о рекламе, Рекламные ассоциации и объединения, Рейтинги и Опросы, Законы о рекламе, Стоимость рекламы в печатных СМИ, Выставки, Рекламные Агентства
|
Портал о дизайне в России |
Интернет-ресурс "Реклама и PR в малом бизнесе" создан с целью информирования и поддержки предпринимательской деятельности в области маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций – это мероприятия по продвижению товаров и услуг, включающие различные виды рекламной информации, PR технологий и BTL акций.
Российские порталы |
Переходов: 570
| Добавил: Реклама и PR в малом бизнесе
| Дата: 12.01.2011
|
CreateBrand - это специализированный интернет-портал. Основные темы - реклама, бизнес, pr, маркетинг и брендинг. Цель проекта - собрать в себе самое лучшее, что существует в мире рекламы и бизнеса. От идей до людей. Самые успешные рекламные кампании, самые креативные копирайтеры, самые интересные истории успеха. Ошибки брендинга и гениальные решения бизнеса. Аудитория проекта - люди, что делают рекламу прямо сейчас или интересующиеся рекламной индустрией. В своём большинстве это руководители рекламных отделов, маркетологи, pr-менеджеры, копирайтеры, медиа-планеры, дизайнеры, студенты рекламных и журналистских специальностей. |
Мы - это небольшое количество людей, которые посвятили свою жизнь и работу сфере рекламы и маркетингу. Мы хотели создать сайт, где такие же люди, как и мы, могли бы найти себе собеседников, попутно узнавать последние новости из мира рекламы, делиться достижениями и инновациями. Что вы найдете на нашем сайте: Новости рекламы и маркетинга, Статьи и публикации, Видео материалы, Форум для общения, Конкурсы (скоро)
|
Сайт посвящен методикам и технологиям бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и Public Relations. В его основе - лучшие методические материалы, многократно опробованные и проверенные на практике, начиная с 1994 года. |
ADVmarket.ru - это проект для тех, чья работа или бизнес имеет непосредственное отношение к рекламе. Мы стремимся сделать проект полезным рабочим ресурсом, приносящим реальные выгоды для всех его пользователей. Эти выгоды могут заключаться как в получении вами различных видов дополнительной информации о рынке и его участниках, так и нахождении новых партнеров, исполнителей, заказчиков. |
Сайт состоит из 11 основных рубрик: СМИ, полиграфия, наружная реклама, выставки, мультимедиа, исследования, direct mail, документы, полезные советы, разное и конференция. Содержание каждой из рубрик понятно из ее названия. В "Разном" будет представлен, как рекламный материал, не вошедший ни в одну из вышеперечисленных рубрик, например, представительская продукция, оригинальные рекламоносители, так и информация, может быть напрямую не связанная с рекламой, но по нашему мнению представляющая определенный интерес для Вас. |
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR |
Проект "Реклама в России" - BTL, PR, Аналитика, В мире, Дизайн, Интервью, Интернет, Компании, Маркетинг, Назначения, Образование, СМИ, События, Факты, Социальная реклама |
«Рекламодатель: теория и практика» — журнал о концепциях и идеях для продвижения. Сотрудники ведущих компаний и РА делятся свежим практическим опытом и описывают самый широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами. На страницах журнала мы стремимся отвечать на главный вопрос маркетинга: «Как добиться, чтобы мой продукт/услуга/бренд завоевал сердца потребителей и пользовался спросом?»
НАШИ АВТОРЫ — сотрудники ведущих компаний и РА, эксперты, описывающие только свой личный опыт. Мы стараемся делать журнал действительно всероссийским и гордимся большим количеством региональных авторов. НАШИ ЧИТАТЕЛИ — корпоративные специалисты и сотрудники рекламно–маркетинговых агентств ста сорока городов России и ближнего зарубежья.
|
Outdoor-Клуб - это сообщество профессионалов в области наружной рекламы. На сайте можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том, как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем работать специалистам по маркетингу. Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов. Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на наших глазах происходит революция. Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня. |
|