|
В категории сайтов: 5 Показано сайтов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Компания «Реклама Баннер» предлагает услуги высококачественной широкоформатной и интерьерной печати, а так же оперативную цифровую печать в г.Москва. Всегда к Вашим услугам - наружная и интерьерная печать, плоттерная резка и печать баннеров, ламинация и печать на самоклеющейся пленке
Россия |
Переходов: 255
| Добавил: Реклама Баннер
| Дата: 18.03.2011
|
Полиграфия «АЛЬТА» предлагает на современном рынке полиграфических услуг полноцветную высококачественную цифровую печать и полный спектр услуг по дизайну и разработке концепций печатной продукции любого назначения. Ризография, оперативная полиграфия в Санкт-Петербурге.
Россия |
Переходов: 258
| Добавил: АЛЬТА
| Дата: 18.03.2011
|
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек
Россия |
Переходов: 399
| Добавил: Вершина
| Дата: 20.01.2011
|
Издательство «Олимп–Бизнес» заявило о себе в 1996 году. Компания выпускает лучшую зарубежную и отечественную литературу для профессионалов и студентов всех возрастов по финансам, менеджменту, корпоративному управлению, торговле ценными бумагами, экономике, маркетингу, управлению персоналом, нефтяному бизнесу, предпринимательству и розничной торговле
Россия |
Переходов: 538
| Добавил: Олимп-бизнес
| Дата: 20.01.2011
|
Издательство "Фабрика Журналов" - Мы придумываем и создаем корпоративный контент: газеты, журналы, сайты, интранет, ТВ. Такой контент нужен компаниям для того, чтобы повысить имидж своего брэнда, заручиться лояльностью своих контрагентов (потребителей, партнеров, сотрудников), и стабильно доносить до них именно то маркетинговое послание, которое нужно. Корпоративный контент лишен негативного восприятия, которое сопровождает рекламу: потребитель не чувствует, что вы навязываете ему что-то. Вы просто подводите его к нужному вам решению. Это называется контентный маркетинг (content marketing). Он дешевле, чем традиционная реклама, и эффективнее.
Россия |
Переходов: 205
| Добавил: Фабрика Журналов
| Дата: 17.01.2011
|
|