С 28 октября 2010 года вступило в силу Постановление Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции от 14 октября 2010 года № 1634/2 «О внесении изменений и дополнений в постановление «Об утверждении Положения о размещении рекламы». (Зарегистрировано Министерством юстиции Республики Узбекистан 18 октября 2010 г., регистрационный № 1024-4).
Речь в Постановлении идет об особенностях рекламы лекарственных (как рецептурных, так и безрецептурных)препаратов; о запрете на размещение рекламы рецептурных лекарственных средств на общедоступных предметах (часах, календарях, зонтах, зажигалках, брелоках, урнах, пепельницах, канцелярских товарах, значках, посуде, сувенирах и т.п.).
Отдельные параграфы Постановления посвящены рекламе на ТВ и радио, в частности, это касается кратности и хронометрожа уведомлений о партнерах и спонсорах.
Кроме того, указаны размеры штрафов за несоблюдение норм и правил, прописанных в Постановлении: от семидесяти- до стократного размера минимальной заработной платы за недостоверную рекламы, за отказ от контррекламы, за рекламу запрещенной законодательством продукции. За неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе, за несоблюдение порядка размещения внешней рекламы — от тридцати- до пятидесятикратного размера минимальной заработной платы. От десяти до двадцатикратного размера минимальной заработной платы — за непредставление уполномоченному государственному органу в установленный срок документов и материалов рекламной информации или предоставление заведомо недостоверных сведений.