|
В разделе сайтов: 25 Показано сайтов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Cossa.ru — издание о маркетинге в новых медиа. Нестандартные коммуникации в интернете, мобильный маркетинг, вирусные коммуникации. Исследования аудитории, её поведения. Аналитические статьи. Агрегация лучшего контента из России, переводы лучших западных статей, собственные публикации. |
AdvertMe.Ru - Новости, Форум, Законы о рекламе, Прочее, Статьи о рекламе (Реклама в целом, Реклама в интернете, CRM, Директ маркетинг, Мерчендайзинг, Виды рекламы, Нейминг, Менеджмент продаж, Выставки, Вирусный маркетинг, PR, Телемаркетинг, Товарные знаки, Психология в рекламе, Лица в истории, BTL, Брендинг, Креатив, Медиапланирование, Рефераты, Исследования).
|
MD-Promotion.ru – это информационный портал, посвященный эффективному продвижению. Здесь собраны лучшие материалы по данной тематике: методики создания эффективной рекламы, статьи о различных сферах PR и BTL деятельности, и много другой информации. Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем сайте вы сможете найти большую часть необходимой информации. Кроме того, вы можете обсудить возникшие проблемы и идеи на форуме. |
Маркетинг и реклама в Украине: Брендинг, Вирусный маркетинг, Инновации и креатив, Маркетинговые исследования, Основы менеджмента, Персонал, Рекламные кампании, Стратегия |
Marketing.by – это специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т.п. Проект в первую очередь адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области. |
Маркетинг PRO - Ведущий российский журнал о маркетинге. 6 ИДЕЙ МЕСЯЦА. АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН Б. СВЕЖЕНЬКИЕ НОВОСТИ. PRO МАРКЕТИНГ. PRO ВСТРЕЧИ МАРКЕТОЛОГОВ. PRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ
|
Branded – новое еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента. Журнал выпускается совместно с изданием Advertising Age, получившим признание мирового профессионального сообщества. Ресурс ориентирован на широкую аудиторию, интересующуюся событиями происходящими на пересечении медиа-индустрии и рекламного мира. Аудитория Branded – это сообщество профессионалов индустрии развлечений, рекламы, маркетинга и смежных областей |
PrimMarketing.ru - Приморский отраслевой портал о рекламе и маркетинге, являющийся не только коммуникационной площадкой для приморских специалистов рекламной отрасли, но и предоставляющий уникальный контент: Новости и Аналитика приморского рынка рекламы и маркетинга. Креативные разработки местных агентств, а также подборка российского и мирового контента. Каталог компаний - путеводитель по рекламному рынку приморья. HR - работа в рекламе и маркетинге. Что читать? - обзор деловой литературы по рекламе и маркетингу. Форум - площадка для общения специалистов по рекламе и маркетингу. Сервисы - рабочий инструмент маркетолога. Наш первый сервис - "Сервис по заказу полиграфии" позволяет сравнить предложения типографий одним кликом и выбрать поставщика услуг с оптимальным качеством, ценой и скоростью изготовления.
|
Communications.kiev.ua - независимый интернет-проект, посвященный маркетинговым коммуникациям. Наши материалы полезны всем, кто интересуется сферой рекламы, PR, мобильного маркетинга, масс-медиа, Интернет, BTL. На сайте размещены свежие рекламные ролики Украины и мира, кейсы топ-фестивалей, креативные блоги, аналитические материалы, интервью экспертов, ежедневные новости рекламы и многое другое. На ресурсе ведется календарь событий, в котором подробно описывается время и место проведения фестивалей, семинаров, пресс-конференций, обучающих мероприятий на рынке рекламы, PR и маркетинга по Украине и СНГ. В структуру интернет-проекта входят сайты PULT (сайт о рекламе), mobilemarketing (профессиональный блог о мобильном маркетинге). |
Оnline журнал о маркетинге, бизнесе, финансах. Marketing Magazine является онлайн журналом о маркетинге, бизнесе, финасам. Здесь вы найдете множество полезной и актуальной информации на интересующие вас темы. Наш журанл обновляется довольно часто, интересными статьями и новостями. |
ProМаркетинг - Баннерная реклама, BBN.by, Веб-аналитика, Google Analytics, Контекстная реклама, AdWords/AdSense, Бегун, Яндекс.Директ, Маркетинг, F.A.Q, Social Media Marketing, Креативная реклама, Ликбез, Партизанский маркетинг, Новости, Новости компаний, Google, MegaIndex, Практические знания, Вебинары, Конференции, Презентации, Семинары, Статьи партнеров, Юмор, Флеш-игры
|
Новости маркетинга и рекламы. Новости интернет маркетинга |
Marketing-Mix: сетевое издание о маркетинге. Новости маркетинга. Концепции маркетинга. Развитие маркетинга в Украине и мире |
Журнал будет интересен и полезен директорам по маркетингу, руководителям и специалистам департаментов и отделов маркетинга российских предприятий, сотрудникам маркетинговых агентств, а также всем, кто хочет видеть свою компанию клиентоориентированным и, следовательно, прибыльным предприятием. |
BTLREGION – информационный портал, предназначенный для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России, открыт в июне 2003 года. С августа 2004 года на сайте отрыт раздел «Российское BTL Партнерство», в котором размещена информация о деятельности НКО «Российское BTL Партнерство Региональных Агентств».
Основным разделом сайта является «Территория». В данном разделе можно узнать всю необходимую информацию практически по каждому субъекту РФ, а также найти информацию о рекламных агентствах, расположенных в этих субъектах. Раздел ведется при поддержке Российского BTL партнерства. Каждый регион ведут компании, которые находятся в соответствующих регионах.
С апреля 2004 года на сайте открыт форум. На форуме обсуждаются вопросы, связанные с развитием BTL индустрии в России. С ноября 2005 года совместно с учебным центром BTLSTUDY будут организованны горячие линии. С октября 2004 года на сайте работают разделы "Теория и практика" и "Статьи". Информационную поддержку оказывает журнал BTL MAGAZINE, а также ведущие издания по маркетингу России. Также своим опытом и наработками делятся специалисты-практики представляющие российские BTL агентства. |
Sostav.ua - портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR |
«Новый маркетинг» – это лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах. Журнал издается с 2001 года. Уникальное приложение журнала – «Справочник маркетолога» – задуман как источник полезной информации для профессионального развития менеджеров по маркетингу. Включает готовые инструменты для работы(шаблоны и формы для заполнения). Целевая аудитория журнала: преуспевающие директора по маркетингу и бренд-менеджеры крупных и средних компаний.
|
Львовский сайт о маркетинге в Украине. |
«Новый маркетинг» – лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах.
Одна из уникальных черт издания – универсальность материалов. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или производителем, начинающим предпринимателем или руководителем крупной компании, вы всегда найдете в «Новом маркетинге» полезную и интересную информацию
|
Энциклопедия маркетинга — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам, в том числе специалистам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Сайт ориентирован и на широкий круг лиц, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах теоретического и практического маркетинга, консультирования бизнеса, а также проведения профессиональных исследований рынков. |
|