|
В категории сайтов: 13 Показано сайтов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
Cossa.ru — издание о маркетинге в новых медиа. Нестандартные коммуникации в интернете, мобильный маркетинг, вирусные коммуникации. Исследования аудитории, её поведения. Аналитические статьи. Агрегация лучшего контента из России, переводы лучших западных статей, собственные публикации. |
AdvertMe.Ru - Новости, Форум, Законы о рекламе, Прочее, Статьи о рекламе (Реклама в целом, Реклама в интернете, CRM, Директ маркетинг, Мерчендайзинг, Виды рекламы, Нейминг, Менеджмент продаж, Выставки, Вирусный маркетинг, PR, Телемаркетинг, Товарные знаки, Психология в рекламе, Лица в истории, BTL, Брендинг, Креатив, Медиапланирование, Рефераты, Исследования).
|
MD-Promotion.ru – это информационный портал, посвященный эффективному продвижению. Здесь собраны лучшие материалы по данной тематике: методики создания эффективной рекламы, статьи о различных сферах PR и BTL деятельности, и много другой информации. Если перед вами встала задача организовать продвижение вашего продукта или услуги, разработать стратегию вывода нового бренда на рынок, оценить эффективность работы рекламной службы исследовать рынок или просто понять какой метод продвижения будет для вашей компании самым эффективным – на нашем сайте вы сможете найти большую часть необходимой информации. Кроме того, вы можете обсудить возникшие проблемы и идеи на форуме. |
Маркетинг PRO - Ведущий российский журнал о маркетинге. 6 ИДЕЙ МЕСЯЦА. АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН Б. СВЕЖЕНЬКИЕ НОВОСТИ. PRO МАРКЕТИНГ. PRO ВСТРЕЧИ МАРКЕТОЛОГОВ. PRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ
|
Branded – новое еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента. Журнал выпускается совместно с изданием Advertising Age, получившим признание мирового профессионального сообщества. Ресурс ориентирован на широкую аудиторию, интересующуюся событиями происходящими на пересечении медиа-индустрии и рекламного мира. Аудитория Branded – это сообщество профессионалов индустрии развлечений, рекламы, маркетинга и смежных областей |
PrimMarketing.ru - Приморский отраслевой портал о рекламе и маркетинге, являющийся не только коммуникационной площадкой для приморских специалистов рекламной отрасли, но и предоставляющий уникальный контент: Новости и Аналитика приморского рынка рекламы и маркетинга. Креативные разработки местных агентств, а также подборка российского и мирового контента. Каталог компаний - путеводитель по рекламному рынку приморья. HR - работа в рекламе и маркетинге. Что читать? - обзор деловой литературы по рекламе и маркетингу. Форум - площадка для общения специалистов по рекламе и маркетингу. Сервисы - рабочий инструмент маркетолога. Наш первый сервис - "Сервис по заказу полиграфии" позволяет сравнить предложения типографий одним кликом и выбрать поставщика услуг с оптимальным качеством, ценой и скоростью изготовления.
|
Новости маркетинга и рекламы. Новости интернет маркетинга |
Журнал будет интересен и полезен директорам по маркетингу, руководителям и специалистам департаментов и отделов маркетинга российских предприятий, сотрудникам маркетинговых агентств, а также всем, кто хочет видеть свою компанию клиентоориентированным и, следовательно, прибыльным предприятием. |
BTLREGION – информационный портал, предназначенный для освещения вопросов продвижения товаров и услуг в регионах России, открыт в июне 2003 года. С августа 2004 года на сайте отрыт раздел «Российское BTL Партнерство», в котором размещена информация о деятельности НКО «Российское BTL Партнерство Региональных Агентств».
Основным разделом сайта является «Территория». В данном разделе можно узнать всю необходимую информацию практически по каждому субъекту РФ, а также найти информацию о рекламных агентствах, расположенных в этих субъектах. Раздел ведется при поддержке Российского BTL партнерства. Каждый регион ведут компании, которые находятся в соответствующих регионах.
С апреля 2004 года на сайте открыт форум. На форуме обсуждаются вопросы, связанные с развитием BTL индустрии в России. С ноября 2005 года совместно с учебным центром BTLSTUDY будут организованны горячие линии. С октября 2004 года на сайте работают разделы "Теория и практика" и "Статьи". Информационную поддержку оказывает журнал BTL MAGAZINE, а также ведущие издания по маркетингу России. Также своим опытом и наработками делятся специалисты-практики представляющие российские BTL агентства. |
«Новый маркетинг» – лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах.
Одна из уникальных черт издания – универсальность материалов. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или производителем, начинающим предпринимателем или руководителем крупной компании, вы всегда найдете в «Новом маркетинге» полезную и интересную информацию
|
Энциклопедия маркетинга — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам, в том числе специалистам, обучающимся на курсах повышения квалификации, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности у предпринимателей, менеджеров и топ-менеджеров. Сайт ориентирован и на широкий круг лиц, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах теоретического и практического маркетинга, консультирования бизнеса, а также проведения профессиональных исследований рынков. |
Спрашивается, почему и у профессионалов, и у новичков, осваивающих сферу BTL-маркетинга, возникает немало трудностей в разработке и реализации тех или иных проектов? Ответ неоднозначен. Мы задумались об этой проблеме и пришли к выводу, что минимизировать ее возможно с помощью наших ресурсов. Как? Создать возможность обмена опытом, сформировать достойную теоретическую базу, накопить базу разработок. Часть работы уже позади, но много еще предстоит сделать. Некоммерческое партнерство "Российское BTL Партнерство" сегодня одна из немногих альтернатив поиску «черной кошки в темной комнате» в малоизведанной, сумрачной, но интересной, перспективной и многообещающей сфере BTL. |
Маркетинг журнал 4p.ru - это электронное издание (маркетинг портал) основанное в 1999 году. 4p.ru был создан как место встречи маркетологов в сети, где специалисты маркетинговых специальностей могли общаться, обмениваться мнениями, делиться опытом. В настоящий момент 4p.ru это не только место встреч маркетологов, но и лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы. |
|