|
В разделе сайтов: 25 Показано сайтов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 |
Журнал о рынке мобильного маркетинга в мире и Украине |
Спрашивается, почему и у профессионалов, и у новичков, осваивающих сферу BTL-маркетинга, возникает немало трудностей в разработке и реализации тех или иных проектов? Ответ неоднозначен. Мы задумались об этой проблеме и пришли к выводу, что минимизировать ее возможно с помощью наших ресурсов. Как? Создать возможность обмена опытом, сформировать достойную теоретическую базу, накопить базу разработок. Часть работы уже позади, но много еще предстоит сделать. Некоммерческое партнерство "Российское BTL Партнерство" сегодня одна из немногих альтернатив поиску «черной кошки в темной комнате» в малоизведанной, сумрачной, но интересной, перспективной и многообещающей сфере BTL. |
Проект «Всё о директ-маркетинге» - был создан в 2002 году профессионалами для профессионалов и для тех, кто стремится ими стать. В то время, когда создавался этот проект, в Украине, да и в СНГ, практически не было информации о директ-маркетинге и дистанционной торговле. Именно поэтому руководство и сотрудники Директ-макетингового Агентства OS-Direct, которое с 2000 года организовывает и проводит Международный бизнес-форум «Дни директ-маркетинга в Украине», решили создать сайт для специалистов отрасли. Многие материалы, размещаемые на сайте, тем или иным образом относятся к бизнес-форуму «Дни директ-маркетинга в Украине». И это вполне обоснованно, ведь бизнес-форум ежегодно собирает огромное количество профессионалов по директ-маркетингу и дистанционной торговле не только из СНГ, но и со всего мира. Их знания и опыт – дорогой подарок для специалистов маркетинговых агентств и подразделений компаний. Кроме этого, команда, работающая над созданием сайта, стремится наполнить его и другой разнообразной информацией, которая помогает делать проект интересным и полезным для участников отрасли. |
Маркетинг журнал 4p.ru - это электронное издание (маркетинг портал) основанное в 1999 году. 4p.ru был создан как место встречи маркетологов в сети, где специалисты маркетинговых специальностей могли общаться, обмениваться мнениями, делиться опытом. В настоящий момент 4p.ru это не только место встреч маркетологов, но и лучшие практические и аналитические материалы маркетинговой специфики, а также ряд бесплатных уникальных сервисов для маркетологов и компаний рекламно-маркетинговой сферы. |
Pro-marketing.by - старейший портал о маркетинге и рекламе в Беларуси. Портал выступал информационным партнером международной конференции "Маркетинг в России" в 2007 году, а также ряда образовательных программ, семинаров и тренингов. Сайт посещает около 900 уникальных пользователей в сутки. Посетители сайта - специалисты по маркетингу, рекламе и медиапланированию, руководители отделов маркетинга и рекламы. На сайте зарегистрировано более 1200 человек. В рамках проекта Pro-marketing.by действует Белорусский клуб маркетинга и продаж. Основными задачами клуба являются создание пространства для встреч и обсуждения актуальных вопросов в области бизнеса, маркетинга и продаж, обучение и содействие профессиональному росту участников клуба
|
|