В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Доиндустриальный этап развития
брендов характерен чертами аграрного общества с его региональной автономией,
раздробленностью административных субъектов. Бренды существовали лишь как некая
потенция в обычных товарах, присутствующих на обычном рынке — простая соль,
простая пшеница, мыло и еще несколько сотен товаров. Все эти «просто товары»,
конечно, тоже пользовались спросом и требовали обычного рекламного
расхваливания, но они еще не были связаны с потребителем психологически и
эмоционально, не был создан их индивидуально-личностный характер. Не
существовало в товарах всего того, что составляет суть бренда и помогает
сбываться мечтам потребителей.
Разное |
Просмотров: 1461 |
Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.06.2011
|
|
Один из самых удачных в мире
примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1975 году
дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце
были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством
Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер,
дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания
продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно,
особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом
Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом. Милтон Глейзер так и не получил
денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание
логотипа.
Разное |
Просмотров: 2515 |
Добавил: Stalker |
Дата: 15.06.2011
|
|
Брендинг, брендменеджмент —
искусство построения и продвижения торговых марок с целью формирования в
обществе настроений долгосрочного их предпочтения. Впервые концепция управления
торговой маркой (брендменеджмент) была сформулирована менеджерами корпорации
Procter & Gamble в 1931 г., и именно с этого времени она стала
господствующей моделью рыночного управления и была взята на вооружение многими
тысячами корпораций и фирм, стала одним из решающих факторов в борьбе за потребителя
как на трансконтинентальных, так и на национальных рынках.
Разное |
Просмотров: 2013 |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
Бренд, по одному из определений, это
развитие имиджа торговой марки, вызывающее заданный набор ассоциаций у
потребителя. Другими словами, бренд — торговая марка, превратившаяся в легенду
для потребителя, когда он привержен ее рациональным и эмоциональным
преимуществам. Содержание и смысл бренда должны умещаться в одной короткой
формулировке, всегда просто и доступно подчеркивая эмоциональные и
функциональные стороны продукта своим потребителям. Развитие торговых марок и самого
брендинга проходит путь, сравнимый с развитием самого общества, его
объединением и глобализацией во всех аспектах. Эволюцию торговой марки и бренда
как ее продолжения можно с достаточной долей условности разделить на три этапа...
Разное |
Просмотров: 1536 |
Author: Владимирская А.И., Владимирский П. |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
На вопрос, что представляет собой
бренд, многие ответили бы, что бренд есть торговая марка, и были бы отчасти
правы. Так, например, «Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу» В. Б.
Боброва (1997) переводит термин «brand» именно как «торговая марка», «марочный
товар, клеймо, сорт, качество». Но бренд - понятие не столько
юридическое, сколько маркетинговое; брендом может являться и продукт, не
защищенный юридически, однако бренд неразрывно связан с такими понятиями, как
«товарный знак» и «торговая марка». Сначала следует разобраться с ними.
Юридическое определение товарного знака приведено в законе Российской Федерации
«О товарных знаках, знаках...
Разное |
Просмотров: 5795 |
Author: Владимир Харт |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
Начало иностранному брэндингу было
положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы
малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на
«западное» спала — стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к
товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх.
Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более
высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся
«иностранные», даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая
техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае
английские только буквы на коробочке. |
Потребители любят бренды потому, что
они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая
сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной
мотивацией для потребителей при покупке или использовать того или иного
продукта. И с этого момента само понятие
«бренда» становится расплывчатым. Прежде всего, что же именно представляет
собой «дополнительная ценность» товара или услуги? Например, мы знаем
о способности бренда сигнализировать о принадлежности владельца
к определенной группе или указывать на положение, занимаемое
в обществе. Есть и такие, кто напрямую заявляют о том, что
бренды являются объектами любви (Saatchi & Saatchi CEO Kevin Roberts) или
даже религии (Young & Rubicam).
Разное |
Просмотров: 4793 |
Author: Dan Herman |
Добавил: Stalker |
Дата: 31.12.2010
|
|
|