Рано или поздно наступает день,
когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель
отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти
того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не
пустит пыль в глаза, а будет работать?
Причин поиска пиарщика может быть
несколько. Это, например, банальное стремление быть не хуже других, а значит
завести PR-службу как у друга или партнера. Или не менее тривиальное желание
видеть себя любимого на страницах газет. А может, это вполне осознанные попытки
повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и таким образом увеличить
доходность бизнеса.
Мифы о PR |
Просмотров: 1206 |
Author: Свят. Белянский, Оксана Курочкина |
Добавил: Stalker |
Дата: 09.01.2012
|
|