Суббота, 21.12.2024, 03:09
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы о PR [1]
Черный PR [0]
Разное [4]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Public Relations

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не пустит пыль в глаза, а будет работать?
Причин поиска пиарщика может быть несколько. Это, например, банальное стремление быть не хуже других, а значит завести PR-службу как у друга или партнера. Или не менее тривиальное желание видеть себя любимого на страницах газет. А может, это вполне осознанные попытки повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и таким образом увеличить доходность бизнеса.
Мифы о PR | Просмотров: 1210 | Author: Свят. Белянский, Оксана Курочкина | Добавил: Stalker | Дата: 09.01.2012 | Комментарии (1)

О том, является ли PR эффективным инструментом роста продаж или нет, у нас впервые серьезно задумались осенью 2009 года, когда стало понятно, что, во-первых, от глобального финансового кризиса нам никуда не деться, во-вторых, что он в нашей стране уже наступил. В чём была особенность ведения бизнеса до 2009 года? В том, что казалось, прибыль берется чуть ли из неоткуда, было сложно объективно прогнозировать доходы от того или иного вида деятельности, но всегда можно было сказать: доходы будут. Большие или маленькие, но будут. Вот 10 самых драматичных инструментов, хорошо известных и в свое время испытанных нами. Десять инструментов, при помощи которых PR-агентства разводят своих клиентов на деньги, приближая при этом их к гибели....
Разное | Просмотров: 1693 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Никакого графика, никакой стабильности, зато море работы и вечное «нужно вчера». Перед вами стандартный рабочий день PR-менеджера. Эта «неформатность» – единственное, что объединяет все дни недели, месяца и года, потому что в остальном они страшно разнятся: столько всего должен уметь «пиарщик». Один день PR-специалиста не похож на другой. Можно написать: «7 утра – подъем. 2:00 – спокойной ночи» и на этом заканчивается хоть какая-то стабильность. И, несмотря на четко распланированный график и расписанные часы, работа все равно превращается в «Перенесем встречу на завтра», «Комментарий необходим через полчаса», «Через неделю проводим пресс-конференцию».
Разное | Просмотров: 2084 | Author: Татьяна Яковлева | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Как известно, в каждой уважающей себя фирме существует служба связей с общественностью (или PR-служба - от английского public relations). Задача этой службы - формирование общественного мнения об услугах и продуктах компании, а также о самой компании. Поэтому неудивительно, что каждый пиар-менеджер, работающий в игровой индустрии и желающий добиться прибавки к зарплате, спит и видит, как о подотчетных ему играх пишут и говорят много, часто, везде и при этом нежно. Для претворения своих мечтаний в жизнь пиарщик яростно рассылает пресс-релизы разной степени дикости, устраивает пресс-показы и пресс-конференции - словом, работает на убой.
Разное | Просмотров: 3630 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (41)

Для начала разберемся с самим термином. Вариантов его написания в различных источниках несколько: public relations без прописных букв и «Publik Relations» с прописными и в кавычках; PR и «пиар», а также «Паблик рилейшнз» — в общем, единого принятого написания не существует. Возможно, это объясняется тем, что не существует и единого полноценного эквивалента этого термина при переводе с английского на любой иностранный. Практически во всех случаях термин не переводится, предполагается, что его все знают и понимают; иногда переводится как «организация общественного мнения», «общественные отношения» и т. п.
Разное | Просмотров: 1546 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz