В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Рано или поздно наступает день,
когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель
отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти
того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не
пустит пыль в глаза, а будет работать?
Причин поиска пиарщика может быть
несколько. Это, например, банальное стремление быть не хуже других, а значит
завести PR-службу как у друга или партнера. Или не менее тривиальное желание
видеть себя любимого на страницах газет. А может, это вполне осознанные попытки
повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и таким образом увеличить
доходность бизнеса.
Мифы о PR |
Просмотров: 1210 |
Author: Свят. Белянский, Оксана Курочкина |
Добавил: Stalker |
Дата: 09.01.2012
|
|
О том, является ли PR эффективным
инструментом роста продаж или нет, у нас впервые серьезно задумались осенью
2009 года, когда стало понятно, что, во-первых, от глобального финансового
кризиса нам никуда не деться, во-вторых, что он в нашей стране уже наступил. В
чём была особенность ведения бизнеса до 2009 года? В том, что казалось, прибыль
берется чуть ли из неоткуда, было сложно объективно прогнозировать доходы от
того или иного вида деятельности, но всегда можно было сказать: доходы будут.
Большие или маленькие, но будут. Вот 10 самых драматичных
инструментов, хорошо известных и в свое время испытанных нами. Десять
инструментов, при помощи которых PR-агентства разводят своих клиентов на
деньги, приближая при этом их к гибели....
Разное |
Просмотров: 1693 |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.07.2011
|
|
Никакого графика, никакой
стабильности, зато море работы и вечное «нужно вчера». Перед вами стандартный
рабочий день PR-менеджера. Эта «неформатность» – единственное, что объединяет
все дни недели, месяца и года, потому что в остальном они страшно разнятся:
столько всего должен уметь «пиарщик». Один день PR-специалиста не похож на
другой. Можно написать: «7 утра – подъем. 2:00 – спокойной ночи» и на этом
заканчивается хоть какая-то стабильность. И, несмотря на четко распланированный
график и расписанные часы, работа все равно превращается в «Перенесем встречу
на завтра», «Комментарий необходим через полчаса», «Через неделю проводим
пресс-конференцию».
Разное |
Просмотров: 2084 |
Author: Татьяна Яковлева |
Добавил: Stalker |
Дата: 14.06.2011
|
|
Как известно, в каждой уважающей
себя фирме существует служба связей с общественностью (или PR-служба - от
английского public relations). Задача этой службы - формирование общественного
мнения об услугах и продуктах компании, а также о самой компании. Поэтому
неудивительно, что каждый пиар-менеджер, работающий в игровой индустрии и
желающий добиться прибавки к зарплате, спит и видит, как о подотчетных ему
играх пишут и говорят много, часто, везде и при этом нежно. Для претворения
своих мечтаний в жизнь пиарщик яростно рассылает пресс-релизы разной степени
дикости, устраивает пресс-показы и пресс-конференции - словом, работает на
убой.
Разное |
Просмотров: 3630 |
Добавил: Stalker |
Дата: 14.06.2011
|
|
Для начала разберемся с самим
термином. Вариантов его написания в различных источниках несколько: public
relations без прописных букв и «Publik Relations» с прописными и в кавычках; PR
и «пиар», а также «Паблик рилейшнз» — в общем, единого принятого написания не
существует. Возможно, это объясняется тем, что не существует и единого
полноценного эквивалента этого термина при переводе с английского на любой
иностранный. Практически во всех случаях термин
не переводится, предполагается, что его все знают и понимают; иногда
переводится как «организация общественного мнения», «общественные отношения» и
т. п.
Разное |
Просмотров: 1546 |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
|