Суббота, 16.11.2024, 12:40
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Мифы рекламы

Контекстная реклама: мифы и заблуждения

Контекстная реклама – это очень популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают специалисты веб-студии WebStudio2U.

 

Миф первый: контекстная реклама одна может заменить все остальные способы раскрутки сайта.

К сожалению, это далеко не так. Действительно, контекстная реклама является очень эффективным средством, однако далеко не панацеей. Только комплексный подход позволяет раскручивать сайт наиболее эффективно и привлекать целевых посетителей. Выбор методов раскрутки и рекламирования сайта зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного сайта.

 

Миф второй: контекстная реклама обманывает и не приносит результата.

Рождение этому мифу дали неудачные попытки начинающих рекламодателей. На самом деле, контекстная реклама, как и любой другой маркетинговый инструмент, в умелых руках может принести немало пользы. Однако элементарное незнание правил размещения объявлений контекстной рекламы, неумелое обращение с рекламным бюджетом могут привести именно к плачевному результату.

 

Миф третий: для получения эффекта достаточно краткосрочной рекламной кампании.

В действительности, после прекращения трансляции рекламных контекстных объявлений посещаемость сайта вернется на прежний уровень. Поэтому краткосрочные кампании неэффективны – увеличившийся было поток посетителей схлынет в момент, а постоянные посетители еще не успеют появиться. Для получения большого количества постоянных посетителей нужна долгосрочная контекстная реклама.

 

Миф четвертый: один клик по контекстному объявлению равен одному покупателю.

На самом деле на решение посетителя сайта совершать или не совершать покупку либо заказ действует очень много разных факторов и далеко не каждый клик означает еще одного покупателя. Следует помнить, например, о некотором проценте случайных посетителей, которые перешли по рекламному объявлению только из любопытства.

 

Миф пятый: огромное количество ключевых слов в объявлении обеспечит максимальную эффективность.

Слишком длинный набор ключевых слов может спровоцировать слишком быстрое расходование рекламного бюджета, если рекламная компания не настроена должным образом. Выбирать ключевые слова для контекстной рекламы следует тщательно.

 

Миф шестой: контекстную рекламную компанию может вести любой сотрудник компании.

На самом деле контекстная реклама имеет множество особенностей, нюансов, без знания которых можно потратить тысячи долларов, так и не добившись никакого эффекта. Ведение рекламной кампании следует доверять профессионалам, которые обладают должными знаниями и практическим опытом.

Специалист по контекстной рекламе будет тщательно следить за ходом рекламной компании, оптимизировать расходование рекламного бюджета, управлять позициями рекламных объявлений и т.д. О ходе рекламной кампании и об итогах проделанной работы специалист может предоставить рекламодателю полный подробный отчет.



Источник: http://webstudio2u.net
Категория: Мифы рекламы | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 1094 | Комментарии: 2 | Теги: контекстная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Bhznhr  
0
atorvastatin 80mg brand <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg drug</a> buy lipitor 40mg sale

1 Динар Шакиров (компания ClientBar)  
0
Забыли еще про "Тут мои конкуренты кликают по объявлениям, а я плачу за них")

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz