Контекстная реклама – это очень
популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и
заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют
всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают
специалисты веб-студии WebStudio2U.
Миф первый:
контекстная реклама одна может заменить все остальные способы раскрутки сайта.
К сожалению, это далеко не так.
Действительно, контекстная реклама является очень эффективным средством, однако
далеко не панацеей. Только комплексный подход позволяет раскручивать сайт
наиболее эффективно и привлекать целевых посетителей. Выбор методов раскрутки и
рекламирования сайта зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного
сайта.
Миф второй:
контекстная реклама обманывает и не приносит результата.
Рождение этому мифу дали неудачные
попытки начинающих рекламодателей. На самом деле, контекстная реклама, как и
любой другой маркетинговый инструмент, в умелых руках может принести немало
пользы. Однако элементарное незнание правил размещения объявлений контекстной
рекламы, неумелое обращение с рекламным бюджетом могут привести именно к
плачевному результату.
Миф третий: для
получения эффекта достаточно краткосрочной рекламной кампании.
В действительности, после
прекращения трансляции рекламных контекстных объявлений посещаемость сайта
вернется на прежний уровень. Поэтому краткосрочные кампании неэффективны –
увеличившийся было поток посетителей схлынет в момент, а постоянные посетители
еще не успеют появиться. Для получения большого количества постоянных
посетителей нужна долгосрочная контекстная реклама.
Миф четвертый: один
клик по контекстному объявлению равен одному покупателю.
На самом деле на решение посетителя
сайта совершать или не совершать покупку либо заказ действует очень много
разных факторов и далеко не каждый клик означает еще одного покупателя. Следует
помнить, например, о некотором проценте случайных посетителей, которые перешли
по рекламному объявлению только из любопытства.
Миф пятый: огромное
количество ключевых слов в объявлении обеспечит максимальную эффективность.
Слишком длинный набор ключевых слов
может спровоцировать слишком быстрое расходование рекламного бюджета, если
рекламная компания не настроена должным образом. Выбирать ключевые слова для
контекстной рекламы следует тщательно.
Миф шестой:
контекстную рекламную компанию может вести любой сотрудник компании.
На самом деле контекстная реклама
имеет множество особенностей, нюансов, без знания которых можно потратить
тысячи долларов, так и не добившись никакого эффекта. Ведение рекламной
кампании следует доверять профессионалам, которые обладают должными знаниями и
практическим опытом.
Специалист по контекстной рекламе
будет тщательно следить за ходом рекламной компании, оптимизировать
расходование рекламного бюджета, управлять позициями рекламных объявлений и
т.д. О ходе рекламной кампании и об итогах проделанной работы специалист может
предоставить рекламодателю полный подробный отчет.
Источник: http://webstudio2u.net |