Суббота, 16.11.2024, 10:37
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе

В разделе материалов: 47
Показано материалов: 1-33
Страницы: 1 2 »

Одной из главных тенденций интернет-рекламы последних лет аналитики дружно считают RTB  (Real Time Bidding). Ранее ценовая политика, основанная на «цене за тысячу» (CPM), определяла то, как продавалась и покупалась практически вся реклама в интернете, и то, как сравнивались разные медиа. Хотя ориентация на закупки, основанные на CPM, заложила фундамент для первичного роста рекламы в интернете, сейчас она мешает реализовать ее потенциал в полной мере. В игру вступают рекламные аукционы в реальном времени - RTB.
Мифы рекламы | Просмотров: 1232 | Добавил: Stalker | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

Активный рост интернета, увеличение количества пользователей в социальных сетях и сервисах порождает волну разговоров о будущем традиционных медиа. И если вначале под «прицелом» были печатные СМИ, то теперь все больше вспоминают о ТВ. Каким будет телевидение в будущем, кто будет его смотреть, и будут ли смотреть - вопросы, на которые однозначных ответов нет. Для начала - несколько мифов о потреблении медиа.
В одном из украинских журналов недавно прочитала статью, автор которой пытался убедить себя и читателей что из-за дефицита времени и низкого качества украинского телепродукта, все меньше людей по вечерам сидят перед телевизором...
Мифы рекламы | Просмотров: 1268 | Author: Оксана Гончар | Добавил: Stalker | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (1)

Приехав в Штаты, я сразу с головой окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять, насколько она однообразна. В очень частых рекламных паузах на большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера, например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего «добра» в ресторанах быстрого питания.
И, наконец, очень «разнообразная» часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней...
Разное | Просмотров: 1153 | Author: Тина Хеллвиг | Добавил: Stalker | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

За 20 лет работы сотовой связи в России операторы использовали множество разных уловок, чтобы скрыть реальные расходы абонентов, либо привлечь новых клиентов. CNews подготовил рейтинг 10 самых запомнившихся обманов и просчетов московских операторов мобильной связи.
Плата за бесплатные входящие. 1 июля 2006 г. исполнилась заветная мечта российских абонентов сотовой связи — все входящие звонки на сотовые телефоны стали бесплатными. Для компенсации потерь сотовых операторов была введена плата за звонки с фиксированных на мобильные телефоны - 1,1 руб/мин. Однако сотовые операторы также оказались вынуждены платить друг другу по 0,95 руб. за каждую минуту вызовов своих абонентов на чужие сети.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 1576 | Author: Игорь Королев | Добавил: Stalker | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (1)

То, что реклама на радио эффективна – признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио  не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине… Тем не менее,  до сих пор, вокруг него возникает много не опровергнутой информации – иными словами  «мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой.
Миф №1. Радио слушают только в машине. Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно аудитория слушает радио дома и на работе.
Миф №2. Радио слушают только утром и вечером по дороге на работу и домой...
Мифы рекламы | Просмотров: 1461 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними...
Политическая реклама | Просмотров: 4048 | Author: Лисовский С.Ф. | Добавил: Stalker | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (1)

Рекламные газеты. Я уже давно обратил на них внимание, когда увидел одну такую в ближайшей «Пятерочке». Потом был каталог «ИКЕА» по почте, рекламная газета от «Эльдорадо» (или это была «Техносила»?).
В общем, в почтовом ящике можно часто обнаружить какую-нибудь рекламную газетенку (или целый каталог, как в случае с «ИКЕА») той или иной сети магазинов. В этой статье я постараюсь рассказать вам о том, что собой представляют рекламные газеты, и как их можно использовать в продвижении.
Практика показывает, что прямо в магазине можно обнаружить газеты в таких сетях, как «Перекресток», «Пятерочка и прочих продуктовых ритейлеров. Расчет сделан на импульсную покупку...
Разное | Просмотров: 2557 | Author: Антон Гладченко | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

"Памперсы – единственное изделие для детей, рекомендованное Союзом педиатров. Союз педиатров – единственная организация, созданная специально для рекламы памперсов."
Мы не любим рекламу – она портит настроение, "зомбирует", обманывает, мешает смотреть кино. Между тем, реклама неотделима от телепроизводства. Не будет ее – не будет сериалов и ток-шоу. За каждым сюжетом в 20-30 сек. стоит многочасовая работа, куча денег и хитростей и даже (!) любовь к зрителю. Говорят, что у современного человека мышление на 10% рациональное, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса...
Мифы рекламы | Просмотров: 1146 | Добавил: Stalker | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (1)

Я обожаю читать разные мифы, а особенно их развеивать и ставить под сомнение. Если один дядя сказал, что страус прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и тётям нужно в это верить. Помню, как-то мне один умник доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца. Потом пришлось его с помощью карты и энциклопедии разочаровать…
Почему именно реклама? Дело в том, что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них – познанная наука, в которой всё уже доказано...
Мифы рекламы | Просмотров: 1316 | Author: Денис Каплунов | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу. Еще досаждают реальному восприятию картины многочисленные штампы речи в пресс-релизах, которые становятся настолько затасканными, что вместо пользы и уникальных рыночных преимуществ добавляют лишь путаницы и откровенно мешают понять о чем идет речь.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 907 | Author: Технослав Бергамот | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу»...
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 3344 | Добавил: Stalker | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (2)

Медийная реклама является одним из классических и давно используемых методов интернет-рекламы. За время своего существования и развития она приобрела своих поклонников и приверженцев, а также противников, которые считают баннерную рекламу в интернете неэффективной и раздражающей. В этой статье - только факты и статистика, а также практические рекомендации по поводу того, как сделать так, чтобы баннерная реклама в интернете реально работала.
По данным опроса, проводимого в 2008 году в сети RUметрикой, больше всего пользователей раздражают раскрывающиеся окна (78% респондентов), к остальным же форматам интернет-рекламы пользователи сети толерантны (контекстная реклама раздражает лишь 3,6% пользователей).
Мифы рекламы | Просмотров: 1439 | Author: Компания "Пиком" | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.
С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…
Разное | Просмотров: 1514 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама?
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение...
Разное | Просмотров: 2889 | Author: РА "Stella" | Добавил: Stalker | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (1)

Любому политическому объекту или субъекту, прежде чем использовать в своих целях рекламу необходимо ответить на вопрос – с какой целью создается данный постер или ролик и какой фрагмент стратегического образа он должен донести и внедрить в сознание и подсознание аудитории.
При нарушении данных требований создаются яркие образы, впечатляющие самих создателей и заказчиков, запускаются слоганы без предварительной проверки, производятся действительно красивые постеры и ролики. Однако проблема в том, что выпущенные «в народ» без предварительных исследований и определения стратегии политической избирательной кампании, они проходят мимо сознания широкой аудитории, обращая в прах силы и средства, затраченные на их производство.
Политическая реклама | Просмотров: 2287 | Author: Журнал "Киевский вестник" | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Из собственного опыта могу сказать следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной. Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить" Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с "заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания, анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант - реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы рекламируете.
Разное | Просмотров: 2167 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Знаменательно, что именно европейцы завезли в Новый Свет лошадей и они же начали экспортировать автомашины. И теперь у Америки два ярких символа: гарцующий на коне ковбой и роскошный Cadillac. Если первый символизирует Америку сельскохозяйственную, то второй — Америку индустриальную. Имея более 150 миллионов легковых автомобилей, США являются первой автодержавой мира, и поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль — символ страны. Однако ковбоев сегодня здесь увидишь разве что в голливудских кинофильмах. Тогда почему же изображение всадника в широкополой шляпе и в кожаных штанах ассоциируется с Америкой?
Разное | Просмотров: 967 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Визуальная реклама может выполнять практически все функции – привлекать внимание, информировать, убеждать и побуждать. Публикации в печатных СМИ апеллируют как к рациональной сфере, так и к эмоциям аудитории. Однако однодневная жизнь является сильным ограничителем их эффективности». Существуют и другие виды визуальной политической рекламы: табло «бегущая строка», аэростаты, буклеты, письма, различные значки, майки. Как отмечает К. Джонсон-Карти, «в рекламе, которую используют политики, большое значение имеют различные зрительные символы, фотографии и невербальные сигналы. Им доверяют значительно больше, чем просто словам».
Политическая реклама | Просмотров: 2887 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (2)

Американские исследователи уже в 80-е годы столкнулись с данной проблемой, а потому были созданы целые лаборатории, в которых изучалось влияние рекламы на детей, а также ученые пытались выяснить, можно ли научить детей противостоять недобросовестной рекламе, а именно - как создать "прививку" против рекламы, так называемую вакцинацию. В одном из таких проектов группа ученых под руководством Нормы Фешбах (Cohen, 1980) давала небольшим ученикам младших классов из региона Лос-Анджелеса три получасовых урока по анализу рекламы. "Вакцинация" состояла в том, что дети смотрели рекламу и обсуждали ее. Например, после просмотра рекламы игрушек детям немедленно раздали эти игрушки и попросили попробовать сделать с ними то, что они сейчас видели в рекламном ролике.
Реклама на ТВ | Просмотров: 2170 | Author: Ольга Расулова | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Контекстная реклама – это очень популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают специалисты веб-студии WebStudio2U.
Мифы рекламы | Просмотров: 1093 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно. Сделать действительно можно. Но не стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Известны случаи, когда за 3 дня  расходовалось  100-150у.е. и «рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь. Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.
Мифы рекламы | Просмотров: 1190 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Контекстная реклама сегодня самый востребованный способ продвижения в Сети, поскольку гарантирует более высокую эффективность, чем другие интернет-инструменты. Поэтому компании все активнее размещают свои объявления в результатах поиска, борясь за лучшие места на рекламной площадке. Однако позиция объявления зависит не только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст объявления привлекателен для пользователей Интернета. Эти два фактора определяют индекс эффективности объявления: чем он выше, тем выгоднее позиция объявления. Таким образом, необязательно перебивать ставку конкурента, чтобы заполучить его место...
Разное | Просмотров: 2127 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

В нашей исследовательской практике часто приходилось заниматься проблемой подготовки и предварительного тестирования рекламного обращения. Под рекламным обращением мы понимаем все типы рекламных материалов (печатных, видео, аудио и т.д.), которые могут быть созданы и использованы в ходе рекламной кампании. В ходе работы мы столкнулись с несколькими «мифами», которые существуют у наших клиентов. Разговаривая с коллегами-исследователями и представителями рекламных агентств, клиентских организаций, мы утвердились во мнении о существовании этих «мифов». Итак, довольно часто распространены следующие мифы об исследованиях...
Мифы рекламы | Просмотров: 2712 | Author: Кирилл Бурдей, Наталья Троян | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.
Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Мифы рекламы | Просмотров: 1430 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море "выдающихся" кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос "что делать?" применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной ситуации. В принципе это – правильно. Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.
Мифы рекламы | Просмотров: 1023 | Author: Владимир Коровкин | Добавил: Stalker | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (1)

Часть эффекта от рекламной кампании может продолжаться и после ее окончания по нескольким причинам. Во-первых, потребителям требуется время обдумать (и поверить в) послание, заинтересовавшее их. Реклама будет еще эффективнее, если они услышат положительные отзывы от знакомых. Но, даже если появился интерес к продукту или компании, потребители часто не мотивированы совершить покупку, если у них нет потребности в товаре. Эти переходящие эффекты позволяют рекламодателям прекращать давать рекламу на короткие периоды без незамедлительных последствий для продаж. Более того, исследования показывают, что перерывы в кампаниях работают лучше, чем постоянные долговременные показы.
Мифы рекламы | Просмотров: 1975 | Добавил: Stalker | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (1)

Реклама — это прямое внушение, нацеленное в расслабленный мозг. «Проникая на подсознательный уровень в обход игнорирующего ее сознания, реклама манипулирует нами в массовом масштабе. Реклама захватила монополию на работу с массовым сознанием и занялась тем, чем раньше в нашем обществе занималась марксистско-ленинская идеология: промывкой мозгов на новый лад», — считает С. Дацюк. Конечно, реклама в большой степени гипнотизирует, она протаскивает в культуру новые ценности, пытается улучшать и вообще менять моральный климат в обществе. Это естественно, поскольку реклама пропитала всю сегодняшнюю жизнь.
Разное | Просмотров: 1411 | Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Закон определяет рекламу как распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, товарах (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров. Широкое толкование термина «реклама» определяется здесь общностью юридических оснований функционирования всех видов маркетинговых коммуникаций.
Разное | Просмотров: 1627 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

У нас дорогой брэнд, а наша продукция нацелена на женщин. Для укрепления своего имиджа мы размещаем рекламу в глянцевых журналах. Газеты не удовлетворяют наши потребности. Ссылаясь на доклад "Как потребители используют медиа", опубликованный Knowledge Networks, Раит отмечает, что среди читателей канадских газет больше женщин, нежели мужчин. И это весьма состоятельные женщины: большинство из них имеют высшее образование и высокий уровень доходов. Кроме того, уровень запоминаемости полосной цветной рекламы в газете в три раза выше, чем уровень запоминаемости полосной рекламы в журнале - это подтверждает исследование Gallup и Robinson.
Мифы рекламы | Просмотров: 956 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Люди, регулярно смотрящие телевизор, как правило, терпеть не могут рекламу, вечно прерывающую их любимые передачи и сериалы. Те же, кто смотрит телевизор достаточно редко, наоборот, зачастую относятся к рекламным роликам с интересом. Одни считают себя легче внушаемыми, другие, напротив, утверждают, что их очень непросто в чем-либо убедить. Однако в той или иной мере реклама воздействует на нас всех. Аспекты и причины ее эффективности активно изучаются как самими «рекламщиками», так и представителями различных гуманитарных наук, среди которых существует позиция, с которой реклама трактуется как проявление мифологической формы сознания в современном мире.
Мифы рекламы | Просмотров: 3556 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более зрелым, большие и неизмеряемые телевизионные кампании теряют свою привлекательность у рекламодателей, - утверждает Тод Сакердоти (Tod Sacerdoti), исполнительный директор компании BrightRoll. В своей статье для iMedia Connection он анализирует мифы и реальность видеорекламы и дает советы участникам рынка о том, как им использовать существующие возможности этого формата без потери качества или аудитории. Я не буду спорить о том, что телереклама вообще не представляет ценности для рекламодателей, - замечает эксперт. – Однако следует особо подчеркнуть, что сегодня есть некоторое непонимание того, как телереклама соотносится с онлайновой видеорекламой».
Мифы рекламы | Просмотров: 1049 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Для начала хотелось бы заметить, что в ныне существующей литературе по рекламе, мифами называются некие имиджи, создаваемые рекламой для каких-либо брендов. То есть, в большинстве случаев имеются в виду мифы, которые создает непосредственно сама реклама. Но здесь есть еще один аспект, которому, как мне кажется, не уделяется должного внимания. Это, так называемые потребительские, или человеческие мифы, которые способны серьезно влиять на восприятие информации потребителем, а, следовательно, играют в рекламе далеко не последнюю роль. Вот о них, собственно и пойдет речь.
Мифы рекламы | Просмотров: 6991 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Однако существует широкий простор для применения одного закона — закона использования здравого смысла. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. В рекламе он часто помогает обнаруживать очевидные и не столь очевидные опыты, проводя параллели с другими сферами жизни. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы, мы постарались сформулировать далее.
Разное | Просмотров: 974 | Author: Санджей Тивари (Sanjay Tiwari) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

1-33 34-47
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz