В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Политическая реклама - это форма
политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на
электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.
Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных
политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет
в массовое сознание определенное представление о характере этих политических
сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. Коммуникативная сущность
политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между
носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой,
осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними... |
Любому политическому объекту или
субъекту, прежде чем использовать в своих целях рекламу необходимо ответить на
вопрос – с какой целью создается данный постер или ролик и какой фрагмент
стратегического образа он должен донести и внедрить в сознание и подсознание
аудитории.При нарушении данных требований
создаются яркие образы, впечатляющие самих создателей и заказчиков, запускаются
слоганы без предварительной проверки, производятся действительно красивые
постеры и ролики. Однако проблема в том, что выпущенные «в народ» без
предварительных исследований и определения стратегии политической избирательной
кампании, они проходят мимо сознания широкой аудитории, обращая в прах силы и
средства, затраченные на их производство. |
Визуальная реклама может выполнять
практически все функции – привлекать внимание, информировать, убеждать и
побуждать. Публикации в печатных СМИ апеллируют как к рациональной сфере, так и
к эмоциям аудитории. Однако однодневная жизнь является сильным ограничителем их
эффективности». Существуют и другие виды визуальной политической рекламы: табло
«бегущая строка», аэростаты, буклеты, письма, различные значки, майки. Как
отмечает К. Джонсон-Карти, «в рекламе, которую используют политики, большое
значение имеют различные зрительные символы, фотографии и невербальные сигналы.
Им доверяют значительно больше, чем просто словам». |
|