В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Приехав в Штаты, я сразу с головой
окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я
познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять,
насколько она однообразна. В очень частых рекламных паузах на
большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера,
например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы
лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего
«добра» в ресторанах быстрого питания. И, наконец, очень «разнообразная»
часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных
лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней...
Разное |
Просмотров: 1157 |
Author: Тина Хеллвиг |
Добавил: Stalker |
Дата: 29.01.2012
|
|
Рекламные газеты. Я уже давно
обратил на них внимание, когда увидел одну такую в ближайшей «Пятерочке». Потом
был каталог «ИКЕА» по почте, рекламная газета от «Эльдорадо» (или это была
«Техносила»?).В общем, в почтовом ящике можно часто
обнаружить какую-нибудь рекламную газетенку (или целый каталог, как в случае с
«ИКЕА») той или иной сети магазинов. В этой статье я постараюсь рассказать вам
о том, что собой представляют рекламные газеты, и как их можно использовать в
продвижении.Практика показывает, что прямо в
магазине можно обнаружить газеты в таких сетях, как «Перекресток», «Пятерочка и
прочих продуктовых ритейлеров. Расчет сделан на импульсную покупку...
Разное |
Просмотров: 2563 |
Author: Антон Гладченко |
Добавил: Stalker |
Дата: 02.11.2011
|
|
Если ввести в Google фразу «magic
advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не
значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает.
Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.С момента появления маркетинга,
никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными
словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди
обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как
«легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны
поднять продажи. Если бы все было так легко…
Разное |
Просмотров: 1531 |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.07.2011
|
|
Каждый продавец хочет быстро и много
продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные
затраты на рекламу. Что же такое реклама?Реклама (Advertising) - представляет
собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на
потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны.
Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени
остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами
авторы этих толкований. Комитет определений американской
торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям
рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение...
Разное |
Просмотров: 2910 |
Author: РА "Stella" |
Добавил: Stalker |
Дата: 09.07.2011
|
|
Из собственного опыта могу сказать
следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной.
Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить"
Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров
описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с
"заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего
бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания,
анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант -
реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально
способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы
рекламируете.
Разное |
Просмотров: 2172 |
Добавил: Stalker |
Дата: 23.06.2011
|
|
Знаменательно, что именно европейцы
завезли в Новый Свет лошадей и они же начали экспортировать автомашины. И
теперь у Америки два ярких символа: гарцующий на коне ковбой и роскошный
Cadillac. Если первый символизирует Америку сельскохозяйственную, то второй —
Америку индустриальную. Имея более 150 миллионов легковых автомобилей, США
являются первой автодержавой мира, и поэтому нет ничего удивительного в том,
что автомобиль — символ страны. Однако ковбоев сегодня здесь увидишь разве что
в голливудских кинофильмах. Тогда почему же изображение всадника в широкополой
шляпе и в кожаных штанах ассоциируется с Америкой? |
Контекстная реклама сегодня самый востребованный способ продвижения в
Сети, поскольку гарантирует более высокую эффективность, чем другие
интернет-инструменты. Поэтому компании все активнее размещают свои объявления в
результатах поиска, борясь за лучшие места на рекламной площадке. Однако позиция объявления зависит не
только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст
объявления привлекателен для пользователей Интернета. Эти два фактора
определяют индекс эффективности объявления: чем он выше, тем выгоднее позиция
объявления. Таким образом, необязательно перебивать ставку конкурента, чтобы
заполучить его место...
Разное |
Просмотров: 2132 |
Добавил: Stalker |
Дата: 14.06.2011
|
|
Реклама — это прямое внушение, нацеленное в расслабленный мозг.
«Проникая на подсознательный уровень в обход игнорирующего ее сознания, реклама
манипулирует нами в массовом масштабе. Реклама захватила монополию на работу с
массовым сознанием и занялась тем, чем раньше в нашем обществе занималась марксистско-ленинская
идеология: промывкой мозгов на новый лад», — считает С. Дацюк. Конечно, реклама
в большой степени гипнотизирует, она протаскивает в культуру новые ценности,
пытается улучшать и вообще менять моральный климат в обществе. Это естественно,
поскольку реклама пропитала всю сегодняшнюю жизнь.
Разное |
Просмотров: 1434 |
Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
Закон определяет рекламу как
распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о
юридическом или физическом лице, товарах (рекламную информацию), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или
поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и
способствовать реализации товаров. Широкое толкование термина «реклама»
определяется здесь общностью юридических оснований функционирования всех видов
маркетинговых коммуникаций.
Разное |
Просмотров: 1644 |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
В рекламе не существует
универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах.
Однако существует широкий простор для применения одного закона — закона
использования здравого смысла. Многое в рекламе берет свое начало в
личном опыте и здравом смысле. В рекламе он часто помогает обнаруживать
очевидные и не столь очевидные опыты, проводя параллели с другими сферами
жизни. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую
демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой
собственный набор правил, инструкций и нормативов. Основные такие принципы,
применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы, мы
постарались сформулировать далее.
Разное |
Просмотров: 978 |
Author: Санджей Тивари (Sanjay Tiwari) |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.06.2011
|
|
|