Суббота, 16.11.2024, 12:38
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Разное

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приехав в Штаты, я сразу с головой окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять, насколько она однообразна. В очень частых рекламных паузах на большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера, например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего «добра» в ресторанах быстрого питания.
И, наконец, очень «разнообразная» часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней...
Разное | Просмотров: 1153 | Author: Тина Хеллвиг | Добавил: Stalker | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (1)

Рекламные газеты. Я уже давно обратил на них внимание, когда увидел одну такую в ближайшей «Пятерочке». Потом был каталог «ИКЕА» по почте, рекламная газета от «Эльдорадо» (или это была «Техносила»?).
В общем, в почтовом ящике можно часто обнаружить какую-нибудь рекламную газетенку (или целый каталог, как в случае с «ИКЕА») той или иной сети магазинов. В этой статье я постараюсь рассказать вам о том, что собой представляют рекламные газеты, и как их можно использовать в продвижении.
Практика показывает, что прямо в магазине можно обнаружить газеты в таких сетях, как «Перекресток», «Пятерочка и прочих продуктовых ритейлеров. Расчет сделан на импульсную покупку...
Разное | Просмотров: 2557 | Author: Антон Гладченко | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.
С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…
Разное | Просмотров: 1514 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама?
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение...
Разное | Просмотров: 2889 | Author: РА "Stella" | Добавил: Stalker | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (1)

Из собственного опыта могу сказать следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной. Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить" Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с "заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания, анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант - реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы рекламируете.
Разное | Просмотров: 2167 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Знаменательно, что именно европейцы завезли в Новый Свет лошадей и они же начали экспортировать автомашины. И теперь у Америки два ярких символа: гарцующий на коне ковбой и роскошный Cadillac. Если первый символизирует Америку сельскохозяйственную, то второй — Америку индустриальную. Имея более 150 миллионов легковых автомобилей, США являются первой автодержавой мира, и поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль — символ страны. Однако ковбоев сегодня здесь увидишь разве что в голливудских кинофильмах. Тогда почему же изображение всадника в широкополой шляпе и в кожаных штанах ассоциируется с Америкой?
Разное | Просмотров: 968 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Контекстная реклама сегодня самый востребованный способ продвижения в Сети, поскольку гарантирует более высокую эффективность, чем другие интернет-инструменты. Поэтому компании все активнее размещают свои объявления в результатах поиска, борясь за лучшие места на рекламной площадке. Однако позиция объявления зависит не только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст объявления привлекателен для пользователей Интернета. Эти два фактора определяют индекс эффективности объявления: чем он выше, тем выгоднее позиция объявления. Таким образом, необязательно перебивать ставку конкурента, чтобы заполучить его место...
Разное | Просмотров: 2128 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Реклама — это прямое внушение, нацеленное в расслабленный мозг. «Проникая на подсознательный уровень в обход игнорирующего ее сознания, реклама манипулирует нами в массовом масштабе. Реклама захватила монополию на работу с массовым сознанием и занялась тем, чем раньше в нашем обществе занималась марксистско-ленинская идеология: промывкой мозгов на новый лад», — считает С. Дацюк. Конечно, реклама в большой степени гипнотизирует, она протаскивает в культуру новые ценности, пытается улучшать и вообще менять моральный климат в обществе. Это естественно, поскольку реклама пропитала всю сегодняшнюю жизнь.
Разное | Просмотров: 1412 | Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Закон определяет рекламу как распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, товарах (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров. Широкое толкование термина «реклама» определяется здесь общностью юридических оснований функционирования всех видов маркетинговых коммуникаций.
Разное | Просмотров: 1627 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Однако существует широкий простор для применения одного закона — закона использования здравого смысла. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. В рекламе он часто помогает обнаруживать очевидные и не столь очевидные опыты, проводя параллели с другими сферами жизни. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы, мы постарались сформулировать далее.
Разное | Просмотров: 974 | Author: Санджей Тивари (Sanjay Tiwari) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-11
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz