В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Одной из главных тенденций интернет-рекламы последних лет аналитики дружно считают RTB (Real Time Bidding). Ранее ценовая политика, основанная на «цене за тысячу» (CPM), определяла то, как продавалась и покупалась практически вся реклама в интернете, и то, как сравнивались разные медиа. Хотя ориентация на закупки, основанные на CPM, заложила фундамент для первичного роста рекламы в интернете, сейчас она мешает реализовать ее потенциал в полной мере. В игру вступают рекламные аукционы в реальном времени - RTB. |
Активный рост интернета, увеличение
количества пользователей в социальных сетях и сервисах порождает волну
разговоров о будущем традиционных медиа. И если вначале под «прицелом» были
печатные СМИ, то теперь все больше вспоминают о ТВ. Каким будет телевидение в
будущем, кто будет его смотреть, и будут ли смотреть - вопросы, на которые
однозначных ответов нет. Для начала - несколько мифов о
потреблении медиа.В одном из украинских журналов недавно
прочитала статью, автор которой пытался убедить себя и читателей что из-за
дефицита времени и низкого качества украинского телепродукта, все меньше людей
по вечерам сидят перед телевизором...
Мифы рекламы |
Просмотров: 1268 |
Author: Оксана Гончар |
Добавил: Stalker |
Дата: 16.02.2012
|
|
То, что реклама на радио эффективна
– признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио не сдает свои позиции, а остается спутником
человека на работе, дома, в машине… Тем не менее, до сих пор, вокруг него возникает много не
опровергнутой информации – иными словами
«мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой.Миф №1. Радио слушают
только в машине. Исходя из приведенных выше данных,
очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно
аудитория слушает радио дома и на работе. Миф №2. Радио слушают
только утром и вечером по дороге на работу и домой...
|
"Памперсы – единственное
изделие для детей, рекомендованное Союзом педиатров. Союз педиатров –
единственная организация, созданная специально для рекламы памперсов."Мы не любим рекламу – она портит
настроение, "зомбирует", обманывает, мешает смотреть кино. Между тем,
реклама неотделима от телепроизводства. Не будет ее – не будет сериалов и
ток-шоу. За каждым сюжетом в 20-30 сек. стоит многочасовая работа, куча денег и
хитростей и даже (!) любовь к зрителю. Говорят, что у современного человека
мышление на 10% рациональное, остальное, доставшиеся от череды предков, –
мышление мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не
обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной
бизнеса... |
Я обожаю читать разные мифы, а
особенно их развеивать и ставить под сомнение. Если один дядя сказал, что страус
прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и
тётям нужно в это верить. Помню, как-то мне один умник
доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей
правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца. Потом пришлось его с помощью карты и
энциклопедии разочаровать…
Почему именно реклама? Дело в том,
что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе
внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них –
познанная наука, в которой всё уже доказано...
Мифы рекламы |
Просмотров: 1317 |
Author: Денис Каплунов |
Добавил: Stalker |
Дата: 23.07.2011
|
|
Медийная реклама является одним из
классических и давно используемых методов интернет-рекламы. За время своего
существования и развития она приобрела своих поклонников и приверженцев, а
также противников, которые считают баннерную рекламу в интернете неэффективной
и раздражающей. В этой статье - только факты и статистика, а также практические
рекомендации по поводу того, как сделать так, чтобы баннерная реклама в
интернете реально работала.По данным опроса,
проводимого в 2008 году в сети RUметрикой, больше всего пользователей
раздражают раскрывающиеся окна (78% респондентов), к остальным же форматам
интернет-рекламы пользователи сети толерантны (контекстная реклама раздражает
лишь 3,6% пользователей).
Мифы рекламы |
Просмотров: 1439 |
Author: Компания "Пиком" |
Добавил: Stalker |
Дата: 11.07.2011
|
|
Контекстная реклама – это очень
популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и
заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют
всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают
специалисты веб-студии WebStudio2U. |
Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно. Сделать действительно можно. Но не
стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не
позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить
стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить.
Известны случаи, когда за 3 дня
расходовалось 100-150у.е. и
«рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы
потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь. Эффективность контекстной рекламы во
многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем
больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность
контекстной рекламы. |
В нашей исследовательской практике
часто приходилось заниматься проблемой подготовки и предварительного
тестирования рекламного обращения. Под рекламным обращением мы понимаем все
типы рекламных материалов (печатных, видео, аудио и т.д.), которые могут быть
созданы и использованы в ходе рекламной кампании. В ходе работы мы столкнулись
с несколькими «мифами», которые существуют у наших клиентов. Разговаривая с
коллегами-исследователями и представителями рекламных агентств, клиентских
организаций, мы утвердились во мнении о существовании этих «мифов». Итак, довольно часто распространены
следующие мифы об исследованиях...
Мифы рекламы |
Просмотров: 2713 |
Author: Кирилл Бурдей, Наталья Троян |
Добавил: Stalker |
Дата: 14.06.2011
|
|
Ежегодно в мире фирмы тратят
миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была
неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.
Объем рынка Интернет-рекламы
Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в
вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The
Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов,
приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
|
|