Четверг, 02.05.2024, 06:31
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Мифы рекламы

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одной из главных тенденций интернет-рекламы последних лет аналитики дружно считают RTB  (Real Time Bidding). Ранее ценовая политика, основанная на «цене за тысячу» (CPM), определяла то, как продавалась и покупалась практически вся реклама в интернете, и то, как сравнивались разные медиа. Хотя ориентация на закупки, основанные на CPM, заложила фундамент для первичного роста рекламы в интернете, сейчас она мешает реализовать ее потенциал в полной мере. В игру вступают рекламные аукционы в реальном времени - RTB.
Мифы рекламы | Просмотров: 1186 | Добавил: Stalker | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (1)

Активный рост интернета, увеличение количества пользователей в социальных сетях и сервисах порождает волну разговоров о будущем традиционных медиа. И если вначале под «прицелом» были печатные СМИ, то теперь все больше вспоминают о ТВ. Каким будет телевидение в будущем, кто будет его смотреть, и будут ли смотреть - вопросы, на которые однозначных ответов нет. Для начала - несколько мифов о потреблении медиа.
В одном из украинских журналов недавно прочитала статью, автор которой пытался убедить себя и читателей что из-за дефицита времени и низкого качества украинского телепродукта, все меньше людей по вечерам сидят перед телевизором...
Мифы рекламы | Просмотров: 1234 | Author: Оксана Гончар | Добавил: Stalker | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (1)

То, что реклама на радио эффективна – признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио  не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине… Тем не менее,  до сих пор, вокруг него возникает много не опровергнутой информации – иными словами  «мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой.
Миф №1. Радио слушают только в машине. Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно аудитория слушает радио дома и на работе.
Миф №2. Радио слушают только утром и вечером по дороге на работу и домой...
Мифы рекламы | Просмотров: 1423 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

"Памперсы – единственное изделие для детей, рекомендованное Союзом педиатров. Союз педиатров – единственная организация, созданная специально для рекламы памперсов."
Мы не любим рекламу – она портит настроение, "зомбирует", обманывает, мешает смотреть кино. Между тем, реклама неотделима от телепроизводства. Не будет ее – не будет сериалов и ток-шоу. За каждым сюжетом в 20-30 сек. стоит многочасовая работа, куча денег и хитростей и даже (!) любовь к зрителю. Говорят, что у современного человека мышление на 10% рациональное, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса...
Мифы рекламы | Просмотров: 1115 | Добавил: Stalker | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (1)

Я обожаю читать разные мифы, а особенно их развеивать и ставить под сомнение. Если один дядя сказал, что страус прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и тётям нужно в это верить. Помню, как-то мне один умник доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца. Потом пришлось его с помощью карты и энциклопедии разочаровать…
Почему именно реклама? Дело в том, что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них – познанная наука, в которой всё уже доказано...
Мифы рекламы | Просмотров: 1284 | Author: Денис Каплунов | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Медийная реклама является одним из классических и давно используемых методов интернет-рекламы. За время своего существования и развития она приобрела своих поклонников и приверженцев, а также противников, которые считают баннерную рекламу в интернете неэффективной и раздражающей. В этой статье - только факты и статистика, а также практические рекомендации по поводу того, как сделать так, чтобы баннерная реклама в интернете реально работала.
По данным опроса, проводимого в 2008 году в сети RUметрикой, больше всего пользователей раздражают раскрывающиеся окна (78% респондентов), к остальным же форматам интернет-рекламы пользователи сети толерантны (контекстная реклама раздражает лишь 3,6% пользователей).
Мифы рекламы | Просмотров: 1402 | Author: Компания "Пиком" | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Контекстная реклама – это очень популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают специалисты веб-студии WebStudio2U.
Мифы рекламы | Просмотров: 1061 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно. Сделать действительно можно. Но не стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Известны случаи, когда за 3 дня  расходовалось  100-150у.е. и «рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь. Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.
Мифы рекламы | Просмотров: 1157 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

В нашей исследовательской практике часто приходилось заниматься проблемой подготовки и предварительного тестирования рекламного обращения. Под рекламным обращением мы понимаем все типы рекламных материалов (печатных, видео, аудио и т.д.), которые могут быть созданы и использованы в ходе рекламной кампании. В ходе работы мы столкнулись с несколькими «мифами», которые существуют у наших клиентов. Разговаривая с коллегами-исследователями и представителями рекламных агентств, клиентских организаций, мы утвердились во мнении о существовании этих «мифов». Итак, довольно часто распространены следующие мифы об исследованиях...
Мифы рекламы | Просмотров: 2668 | Author: Кирилл Бурдей, Наталья Троян | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.
Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Мифы рекламы | Просмотров: 1399 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-16
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz