В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Активный рост интернета, увеличение
количества пользователей в социальных сетях и сервисах порождает волну
разговоров о будущем традиционных медиа. И если вначале под «прицелом» были
печатные СМИ, то теперь все больше вспоминают о ТВ. Каким будет телевидение в
будущем, кто будет его смотреть, и будут ли смотреть - вопросы, на которые
однозначных ответов нет. Для начала - несколько мифов о
потреблении медиа.В одном из украинских журналов недавно
прочитала статью, автор которой пытался убедить себя и читателей что из-за
дефицита времени и низкого качества украинского телепродукта, все меньше людей
по вечерам сидят перед телевизором...
Мифы рекламы |
Просмотров: 1274 |
Author: Оксана Гончар |
Добавил: Stalker |
Дата: 16.02.2012
|
|
Американские исследователи уже в
80-е годы столкнулись с данной проблемой, а потому были созданы целые
лаборатории, в которых изучалось влияние рекламы на детей, а также ученые пытались
выяснить, можно ли научить детей противостоять недобросовестной рекламе, а
именно - как создать "прививку" против рекламы, так называемую
вакцинацию. В одном из таких проектов группа ученых под руководством Нормы
Фешбах (Cohen, 1980) давала небольшим ученикам младших классов из региона
Лос-Анджелеса три получасовых урока по анализу рекламы. "Вакцинация"
состояла в том, что дети смотрели рекламу и обсуждали ее. Например, после
просмотра рекламы игрушек детям немедленно раздали эти игрушки и попросили
попробовать сделать с ними то, что они сейчас видели в рекламном ролике. |
Отечественный рекламодатель,
правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его
увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя
проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на
телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем,
а вот в решении второй проблемы постараемся помочь. |
|