Четверг, 02.05.2024, 08:29
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Обратная сторона рекламы

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
За 20 лет работы сотовой связи в России операторы использовали множество разных уловок, чтобы скрыть реальные расходы абонентов, либо привлечь новых клиентов. CNews подготовил рейтинг 10 самых запомнившихся обманов и просчетов московских операторов мобильной связи.
Плата за бесплатные входящие. 1 июля 2006 г. исполнилась заветная мечта российских абонентов сотовой связи — все входящие звонки на сотовые телефоны стали бесплатными. Для компенсации потерь сотовых операторов была введена плата за звонки с фиксированных на мобильные телефоны - 1,1 руб/мин. Однако сотовые операторы также оказались вынуждены платить друг другу по 0,95 руб. за каждую минуту вызовов своих абонентов на чужие сети.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 1527 | Author: Игорь Королев | Добавил: Stalker | Дата: 07.01.2012 | Комментарии (1)

В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу. Еще досаждают реальному восприятию картины многочисленные штампы речи в пресс-релизах, которые становятся настолько затасканными, что вместо пользы и уникальных рыночных преимуществ добавляют лишь путаницы и откровенно мешают понять о чем идет речь.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 875 | Author: Технослав Бергамот | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу»...
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 3289 | Добавил: Stalker | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (2)

В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 832 | Author: Алла Пилипенко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Практически все продукты, которые показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов - абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или фотографий.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 867 | Author: Анна Крупко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 2190 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Самой капризной моделью для съемки являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 1464 | Author: Наталья Крюкова | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Еще один известный рекламный трюк – ссылка на мнение профессионалов, например, союза производителей или никому не известной ассоциации. По мнению рекламистов, чтобы впечатлить покупателя, недостаточно одобрения врачей или специалистов научных институтов. Но ведь зачастую в союз производителей или ассоциацию входит сам производитель и два-три его компаньона, тем более что в наше время создавать подобные организации никто не запрещает. А задача покупателя – задуматься о том, кто именно и что именно ему гарантируют в данном случае.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 5568 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

По статистике 80% людей регулярно обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно приобретаемых всеми продуктов.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 869 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В минувшем году британцам не понравились 14080 рекламных продуктов, в числе которых и телевизионные видеоролики, и наружняя реклама, и рекламные объявления в прессе или интернете. Всего же за год комиссией были получены 24192 жалобы на некачественную или оскорбительную рекламу. По сравнению с предыдущим годом в 2007 году их количество увеличилось почти на 10 процентов.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 796 | Author: Антон Лысенков | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-14
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz