В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
За 20 лет работы сотовой связи в
России операторы использовали множество разных уловок, чтобы скрыть реальные
расходы абонентов, либо привлечь новых клиентов. CNews подготовил рейтинг 10
самых запомнившихся обманов и просчетов московских операторов мобильной связи.Плата за бесплатные
входящие. 1 июля 2006 г. исполнилась заветная
мечта российских абонентов сотовой связи — все входящие звонки на сотовые
телефоны стали бесплатными. Для компенсации потерь сотовых операторов была
введена плата за звонки с фиксированных на мобильные телефоны - 1,1 руб/мин.
Однако сотовые операторы также оказались вынуждены платить друг другу по 0,95
руб. за каждую минуту вызовов своих абонентов на чужие сети. |
В своем желании как-то продвигать
свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые
потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и
теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых
никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в
описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В
итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже
перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу. Еще досаждают реальному
восприятию картины многочисленные штампы речи в пресс-релизах, которые
становятся настолько затасканными, что вместо пользы и уникальных рыночных преимуществ
добавляют лишь путаницы и откровенно мешают понять о чем идет речь. |
Чтобы реклама кредитов привлекала
внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего
создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются
крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.В конце 2010 года антимонопольная
служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают
указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг,
подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в
момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков
привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу»... |
В век стремительного развития
косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно
встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально
преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной
внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во
многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили
пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о
чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает
продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
|
Практически все продукты, которые
показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов -
абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые
котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на
упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт.
После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в
рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных
способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что
реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или
фотографий. |
Рекламные компании и презентации,
промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология
маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще
древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами
своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою
продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и
промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции
стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с
каждым годом становится все более востребованной. |
Самой капризной моделью для съемки
являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет,
ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка
продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей
обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе
фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два
направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то
время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е.
«фальсифицированию» продукта при любом удобном случае. |
Еще один известный рекламный трюк –
ссылка на мнение профессионалов, например, союза производителей или никому не
известной ассоциации. По мнению рекламистов, чтобы впечатлить покупателя,
недостаточно одобрения врачей или специалистов научных институтов. Но ведь зачастую
в союз производителей или ассоциацию входит сам производитель и два-три его
компаньона, тем более что в наше время создавать подобные организации никто не
запрещает. А задача покупателя – задуматься о том, кто именно и что именно ему
гарантируют в данном случае. |
По статистике 80% людей регулярно
обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся
рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных
покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли
за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно
приобретаемых всеми продуктов. |
В минувшем году британцам не
понравились 14080 рекламных продуктов, в числе которых и телевизионные
видеоролики, и наружняя реклама, и рекламные объявления в прессе или интернете.
Всего же за год комиссией были получены 24192 жалобы на некачественную или
оскорбительную рекламу. По сравнению с предыдущим годом в 2007 году их
количество увеличилось почти на 10 процентов. |
|