Понедельник, 06.05.2024, 17:10
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Мифы рекламы

Мифы и легенды отечественной рекламы

"Памперсы – единственное изделие для детей, рекомендованное Союзом педиатров. Союз педиатров – единственная организация, созданная специально для рекламы памперсов."

Мы не любим рекламу – она портит настроение, "зомбирует", обманывает, мешает смотреть кино. Между тем, реклама неотделима от телепроизводства. Не будет ее – не будет сериалов и ток-шоу. За каждым сюжетом в 20-30 сек. стоит многочасовая работа, куча денег и хитростей и даже (!) любовь к зрителю. Говорят, что у современного человека мышление на 10% рациональное, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса. Итак, самые популярные рекламные ходы, на которые покупаются потенциальные потребители, то есть мы.

Под №1 выступает "питание для волос". Новый шампунь для волос – питает от корней до самых кончиков! Впрочем, такой лозунг скорее должен подействовать не на нас, а на Медузу Горгону. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос? Волос напоминает еловую шишку – много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены – картина прямо противоположная. Склонность к такому "распушиванию" зависит от свойств "елки" – организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются. Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (на коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Одним словом, покупайте советское мыло.

Еще одной рекламной уловкой можно считать научные слова – "Крем ночной регенерирующий с коэнзимом Q10". Сразу вспоминается жевательная резинка с карбамидом. Ну, много бы нашлось любителей жевать "Дирол" с мочевиной? А тут – всего лишь синоним этого неблагозвучного слова, а эффект какой! То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины – то же самое, что и белки, а коэнзимы – не более чем банальные витамины.

А чего стоит якобы "натуральная" косметика? Этот миф рассчитан на тех, кто испытывает отвращение к науке вообще и к новым технологиям, в частности. Стремясь назад к природе, эти граждане учат йогические асаны и переходят на сыроедение. Причем пища считается тем лучше, чем меньше при ее выращивании использовалось достижений цивилизации. Ближе к корням, одним словом. Таких людей реклама завлекает словами "натуральное", "природное", "естественное", а те и рады тянутся к помеченным заветными ярлыками баночкам. Ведь "экстракт шелка" звучит все же лучше, чем изопропанобутанол, правда? С отвращением к сложным химическим формулам все понятно – глубокий и неизгладимый след школьного образования. Продвинутых любителей натурального не особо беспокоит, что все эти "природные соединения" тоже называются по химической номенклатуре формулами на три строчки. Да и степень безопасности веществ совсем не их природностью определяется. Наглядный пример: яд бледной поганки – ничего искусственного, а толку?

Как магический танец кобры на потребителей действуют разнообразные "клинические и лабораторные" исследования. "Эффективность 98% – доказано результатами клинических испытаний с участием 40 добровольцев". В рекламе косметических средств часто присутствует подобная фраза. Действительно, существует тестирование на испытуемых, когда берется от 20 до 100 человек – так называемый, первый тест на людях. С его помощью проверяют, нет ли у новинки какого-нибудь нехорошего побочного действия. А вот оценить эффективность препарата это исследование не поможет. Чтобы выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, добровольцев должно быть минимум в десять раз больше. Так что на указанные в рекламе проценты обращать внимание не стоит.

Кстати, знаете ли вы, что существует специальный стилист, который "гримирует" кружки и бутылки с пивом: украшает капельками, "заставляет" бутылку потеть, а вместо пены наливает шампунь или специальный раствор. Вместо жареного арахиса и мягкой карамели тоже снимаются "дублеры", иначе зрители увидели бы вязкую неаппетитную кашу. То же самое – зернышки риса, разные катающиеся орешки и летающие прокладки. При этом используются специальные увеличенные муляжи или компьютерная графика. В роли шоколада зритель видит все, что угодно – от дорогих имитаций, до коричневой краски. "Правильные" борщи, супы и соки, от которых остаются пятна на рубашках и футболках, на самом деле неспособны оставить такие яркие свидетельства своего преступления. Поэтому рубашки подкрашивают краской, а заношенность воротничков и манжет имитируется сажей.



Источник: http://nnm.ru
Категория: Мифы рекламы | Добавил: Stalker (17.08.2011)
Просмотров: 1118 | Комментарии: 1 | Теги: мифы рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Vfofoo  
0
lipitor 10mg uk <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor 10mg pill</a> order atorvastatin online cheap

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz