Вторник, 07.05.2024, 03:07
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Мифы рекламы

Мифы о контекстной рекламе

Миф 1: "Дорого!".

Контекст это не просто недорого, контекст это практически бесплатно! По стоимости привлечения одного клиента (заказа)  с контекстной рекламой не сравнится ни один вид рекламы: ни радио, ни ТВ, ни наружная реклама, ни одно печатное издание.

 

Миф 2: "Эффективность контекстной рекламы не зависит от качества веб-сайта".

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.

 

Миф 3: "Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно".

Сделать действительно можно. Но не стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Известны случаи, когда за 3 дня  расходовалось  100-150у.е. и «рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь.

 

Миф 4: "Контекстная реклама - неэффективна".

Если бы контекстная реклама была неэффективна, рекламодатели во всем мире не тратили на нее регулярно миллиарды долларов. Да и Вы бы не увидели в Google своих конкурентов!

 

Миф 5: "Не важно, кто будет заниматься контекстной рекламой - отдача от нее будет одинакова." 

Положительный эффект от поисковой рекламы зависит от мастерства исполнителя.

 

Миф 6: "Достаточно разместиться в одной поисковой системе!".

Задача любого владельца бизнеса  – максимальная прибыль. Прибыль приносит целевая аудитория. Соответственно охватить одной поискового системой только часть целевой аудитории означает получить только часть прибыли.

 

Миф 7: "Мои объявления могут «скликивать»  конкуренты".

У поисковых систем существует как автоматическая защита (которая постоянно дорабатывается), так и целая команда, решающая вопросы защиты от «скликивания». По опыту за последний год еще ни в одном аккаунте  рекламодателей не обнаружено серьезного скликивания.  Стоимость недействительных кликов компенсируется путём возврата денег на счёт аккаунта рекламодателя.

 

Миф 8: "Агентство может завышать расходы, и это невозможно проконтролировать".

С точностью до наоборот. Вам всегда доступна детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик и каждая потраченная гривна: регулярно вы получаете отчёты со статистикой. Если Вы сомневаетесь в достоверности информации то:

  • высылается «скриншот» (снимок) вашего аккаунта за любой указанный вами отчетный период со всей подробной статистикой;
  • настраивается автоматическая рассылка отчетов на ваш и-мейл прямо с поисковой системы, минуя агентство!

 

Миф 9: "Контекстная реклама это несерьезно, на рекламные объявления не кликают".

Не кликают значит - не расходуют ваши деньги. Особенность контекстной рекламы в том, что она показывается только(!)  заинтересованным пользователям.

 

Миф 10: "Реклама в Интернете это неопределенность. Вложенные деньги нельзя контролировать".

С точностью до наоборот. Вам всегда предоставляется детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик и каждая потраченная копейка. В режиме реального времени можно управлять средствами, корректировать запросы и содержание объявлений.



Источник: http://web-marketing.com.ua
Категория: Мифы рекламы | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 1158 | Комментарии: 6 | Теги: контекстная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Izccnq  
0
order atorvastatin without prescription <a href="https://lipiws.top/">lipitor order online</a> cost atorvastatin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz