Миф 1:
"Дорого!".
Контекст это не просто недорого,
контекст это практически бесплатно! По стоимости привлечения одного клиента
(заказа) с контекстной рекламой не
сравнится ни один вид рекламы: ни радио, ни ТВ, ни наружная реклама, ни одно
печатное издание.
Миф 2:
"Эффективность контекстной рекламы не зависит от качества веб-сайта".
Эффективность контекстной рекламы во
многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем
больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность
контекстной рекламы.
Миф 3:
"Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно".
Сделать действительно можно. Но не
стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не
позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить
стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить.
Известны случаи, когда за 3 дня
расходовалось 100-150у.е. и
«рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы
потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь.
Миф 4:
"Контекстная реклама - неэффективна".
Если бы контекстная реклама была
неэффективна, рекламодатели во всем мире не тратили на нее регулярно миллиарды
долларов. Да и Вы бы не увидели в Google своих конкурентов!
Миф 5: "Не важно,
кто будет заниматься контекстной рекламой - отдача от нее будет
одинакова."
Положительный эффект от поисковой
рекламы зависит от мастерства исполнителя.
Миф 6:
"Достаточно разместиться в одной поисковой системе!".
Задача любого владельца бизнеса – максимальная прибыль. Прибыль приносит
целевая аудитория. Соответственно охватить одной поискового системой только
часть целевой аудитории означает получить только часть прибыли.
Миф 7: "Мои
объявления могут «скликивать»
конкуренты".
У поисковых систем существует как
автоматическая защита (которая постоянно дорабатывается), так и целая команда,
решающая вопросы защиты от «скликивания». По опыту за последний год еще ни в
одном аккаунте рекламодателей не
обнаружено серьезного скликивания.
Стоимость недействительных кликов компенсируется путём возврата денег на
счёт аккаунта рекламодателя.
Миф 8: "Агентство
может завышать расходы, и это невозможно проконтролировать".
С точностью до наоборот. Вам всегда
доступна детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик и
каждая потраченная гривна: регулярно вы получаете отчёты со статистикой. Если
Вы сомневаетесь в достоверности информации то:
- высылается
«скриншот» (снимок) вашего аккаунта за любой указанный вами отчетный
период со всей подробной статистикой;
- настраивается
автоматическая рассылка отчетов на ваш и-мейл прямо с поисковой системы,
минуя агентство!
Миф 9:
"Контекстная реклама это несерьезно, на рекламные объявления не
кликают".
Не кликают значит - не расходуют
ваши деньги. Особенность контекстной рекламы в том, что она показывается
только(!) заинтересованным
пользователям.
Миф 10: "Реклама
в Интернете это неопределенность. Вложенные деньги нельзя контролировать".
С точностью до наоборот. Вам всегда
предоставляется детальная статистика, в которой учтен каждый показ, каждый клик
и каждая потраченная копейка. В режиме реального времени можно управлять
средствами, корректировать запросы и содержание объявлений.
Источник: http://web-marketing.com.ua |