То, что реклама на радио эффективна
– признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио не сдает свои позиции, а остается спутником
человека на работе, дома, в машине… Тем не менее, до сих пор, вокруг него возникает много не
опровергнутой информации – иными словами
«мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой. Миф №1. Радио слушают
только в машине Исходя из приведенных выше данных,
очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно
аудитория слушает радио дома и на работе. Миф №2. Радио слушают
только утром и вечером по дороге на работу и домой Это не совсем так: утром и вечером
радио слушают не только в машине, но и дома. В течение дня доминирует аудитория
слушания радио на работе. Миф 3. Радио не
слушают в выходные дни Некоторые рекламодатели изначально в
брифе просят не использовать выходные дни для своих кампаний. Рекомендуется
клиентам не игнорировать размещение рекламы в выходные, так как охват радио
аудитории в дни «отдыха» не уступает охвату в будни. Миф 4. Мужчины и
женщины слушают радио одинаково Очевидно, что мужчины и женщины
слушают радио по-разному: в будние дни женщины являются более активными
потребителями. Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую
аудиторию, так как мужчины слушают радио в выходные даже больше, чем в будни. Миф 5. Для
качественного медиа плана достаточно брифа: «Мне 5-6 выходов в день, только в
будни и только прайм» Руководствуясь старыми и уже
неактуальными представлениями о радио, рекламодатели сильно рискуют своими
инвестициями. Субъективизм в подходе сегодня недопустим, нельзя
руководствоваться только собственными музыкальными предпочтениями или желанием
руководства компании слышать свою рекламу на любимой радиостанции. Потребители становятся все более
требовательными к источникам получения контента. Только взвешенный, глубокий и
полноценный анализ поведения целевых аудиторий и программирования радиостанций,
позволяет проводить наиболее эффективные рекламные кампании.
Серф
Источник: http://www.mediabusiness.com.ua |