Вторник, 07.05.2024, 07:35
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Мифы рекламы

Типичные заблуждения и мифы об Интернет-рекламе

Миф 1. Интернет-реклама малоэффективна.

Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.

Объем мирового рынка интерактивной, в том числе Интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.

При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. В 2007 году объем рынка превысил 600 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до 707 миллиардов долларов.

Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.

Согласно статистике агентства MindShare Interaction, объем российского рынка Интернет-рекламы в 2008 году составил 14,7 млрд. руб., или $592,5 млн. (исходя из среднегодового курса в 24,81 рубля за доллар).

 

Миф 2. Посетители российского Интернета только дети и программисты.

Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета составляют посетители старше 25 лет. В основном, это:

  • сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.);
  • руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений;
  • граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

 

Миф 3. Существуют какие-то тайные знания по раскрутке сайта и резкому повышению отдачи от Интернет-рекламы.

Для раскрутки сайта нужны серьезные профессиональные знания, труд и время. То же самое касается и повышения отдачи от Интернет-рекламы.

О гарантии занятия сайтом определенного рейтинга...

 

Миф 4. Посетители приходят в Интернет ради развлечения.

Интернет становится все более привлекательным именно для бизнеса, для получения информации о предлагаемых товарах или услугах и их приобретения.

 

Миф 5. Увеличив число посетителей сайта, например, за счет участия в клик-клубах, можно поднять рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем.

В поисковых системах посещаемость сайтов, как правило, не учитывается.

 

Миф 6. Изменив только внешнее оформление сайта, можно добиться резкого увеличения сбыта товаров и услуг.

Посетители приходят на сайт не за разглядыванием веб-дизайна. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги. Можно потратить много времени, сил и денег на внешнее оформление сайта. Но если качество фотографий, рисунков и сопроводительной текстовой информации к предлагаемым товарам и услугам низкое, посетитель вряд ли захочет их приобрести.

 

Миф 7. Сайт обязательно должен содержать веб-страницу новостей, гостевую книгу, форум, чат, систему голосования или подписку на рассылку.

Коротко: включение в состав сайта любого из вышеуказанных решений должно быть тщательно обосновано.

 

Миф 8. Интернет-реклама – это, прежде всего, баннеры.

Основа Интернет-рекламы - сайт. Именно от сайта, в первую очередь, будет зависеть успех Интернет-рекламы. Помимо баннеров существует целый ряд иных видов Интернет-рекламы.

 

Миф 9. В сайт необходимо включить все, без исключения, предлагаемые фирмой товары и услуги.

Оправдано, когда перечень предлагаемых фирмой товаров и услуг относительно небольшой. Если фирма предлагает тысячи наименований товаров, то целесообразность их размещения на сайте должна быть обоснована.

  • Посетителю осуществить поиск по сайту, на котором предлагаются тысячи товаров и услуг, непросто.
  • Необходимо учитывать стоимость привлечения одного посетителя. Т.е. необходимо рассчитать ту минимальную стоимость предлагаемых товаров и услуг, при которой их продажа через сайт рентабельна.

 

Миф 10. Сайт необходимо зарегистрировать во всех поисковых системах, каталогах и рейтингах.

Если продажа товаров и услуг предназначается, в первую очередь, для российских граждан на территории России, то регистрировать сайт есть смысл только в российских поисковых системах, каталогах и рейтингах. Исключение - предложение сайта какой-либо определенной тематики для регистрации в иностранные русскоязычные поисковые системы.

Пример: Сайт по продаже горячей пиццы в Москве не имеет смысла регистрировать в каталогах всего мира.

 

Миф 11. На сайт будут приходить посетители, которые нас не интересуют.

Именно для этого и предназначен Интернет-таргетинг. Интернет-таргетинг позволяет выделить из Интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заранее заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и ориентироваться при показе Интернет-рекламы именно на нее. Другая возможность привлечения целевой аудитории - оптимизация сайта по заданным ключевым словам и фразам в поисковых системах.

 

Миф 12. Следует добиваться только постоянной Интернет-аудитории на сайте.

Далеко не всегда верно. Если на сайте предлагается, например, ремонт квартир, то вряд ли одни и те же посетители будут приходить на него. Ведь ремонт квартиры выполняется не каждый месяц и даже не каждый год.

 

Миф 13. Важно рассказать только о фирме, а не о том, что она продает.

Фирм очень много. Интернет не имеет границ. Если фирма известна в своем городе, то это не означает, что о ней что-нибудь известно в другом городе. Посетителей интересуют, в первую очередь, предлагаемые на сайте товары и услуги.

 

Миф 14. Если есть сайт, то никакой иной Интернет-рекламы давать смысла нет.

У каждого сайта свой предел рекламных возможностей. Бывает, что сайт исчерпал все свои рекламные возможности. Дальнейшее развитие сайта без проведения рекламной кампании по его раскрутке становится невозможно или нецелесообразно. В этом случае прибегают к иным видам Интернет-рекламы. Об их целесообразности...

 

Миф 15. Наша реклама просто потеряется в Интернете.

Действительно, в Интернете очень много самой разнообразной информации. Не стоит верить предложениям по раскрутке сайта за очень малую цену. Чтобы Интернет-реклама действительно работала и приносила прибыль, поручить ее проведение необходимо опытным веб-дизайнерам.

 

Миф 16. Серьезные фирмы в Интернете рекламу не дают.

Как раз, наоборот. Посмотрев на рекламные баннеры фирм, помещающих свою рекламу на наиболее популярных рекламных площадках, вы измените свое мнение.

Категория: Мифы рекламы | Добавил: Stalker (14.06.2011) W
Просмотров: 1400 | Комментарии: 1 | Теги: клик-клуб, программисты, Интернет-реклама, Баннеры, The Kelsey Group, чат, форум | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Gccloe  
0
lipitor 10mg pills <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor 10mg without prescription</a> lipitor 80mg drug

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz