Суббота, 16.11.2024, 15:44
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Обратная сторона рекламы

Фокусы рекламы. Креативные рекламные трюки

Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной. Одним из первых рекламных трюков, вошедших в историю российского маркетинга, стала акция знаменитого Н. Л. Шустова. Молодой, но предприимчивый купец собрал команду студентов, которые за определенную плату ходили по самым дорогим ресторанам дореволюционной Москвы и регулярно спрашивали коньяк «Шустовъ». Начинающий коммерсант знал, что традиционные способы рекламы продукта потребуют огромных финансовых вложений, в то время как результат может оказаться неудовлетворительным.

Так как коньяк был новый и "нераскрученный", его в ресторанах не было — владельцы питейных заведений предпочитали закупать известные и именитые марки коньяков. Мнимые клиенты через некоторое время повторили свои визиты во все фешенебельные рестораны Москвы, и недовольные отсутствием коньяка «Шустовъ» покидали заведение.

Амбициозные рестораторы, боясь прослыть невежами и потерять потенциальных клиентов, стали активно закупать коньяк Н. Л. Шустова, который так часто и настойчиво требовали „покупатели". Со временем, коньяк марки «Шустовъ» стал не только популярным, но и одним из самых дорогих спиртных напитков в мире. Кроме того, впоследствии именно предприимчивый Н.Л. Шустов, стал главным поставщиком коньяка ко двору российского императора.

Оригинальные, эпатажные, креативные рекламные трюки и нестандартные маркетинговые решения являются основной потребностью современного рынка рекламы. Тенденция преобладания количества рекламы над ее качеством становится настолько очевидной, что все большее число рекламных студий и агентств специализируются именно на разработке нестандартной рекламы.

Так, согласно последним исследованиям аналитиков, доля нестандартной рекламы к началу 2006 года увеличилась до 15–17%, против прошлогодних 10%. Однако современный рынок рекламной продукции развивается неравномерно, и в некоторых случаях в качестве нестандартной рекламы используются излишне эпатажные и даже вульгарные приемы. Такой рекламой удается не только привлечь внимание потребителя, но и шокировать его, тем не менее, результативность подобной технологии практически не поддается анализу. Кроме того, достаточно велика вероятность спровоцировать негативное общественное мнение, что в свою очередь отрицательно отразится на имидже компании.

Базовым элементом нестандартной рекламы и всевозможных рекламных трюков, используемых компаниями различных уровней, является ориентация на потребности и особенности конкретной категории потребителя. Причем, несмотря на огромное многообразие рекламных приемов и оригинальных маркетинговых решений, все они основываются на трех ключевых этапах: привлечь внимание людей, создать позитивный настрой, заинтриговать или возбудить любопытство.

Привлечь внимание потенциальных потребителей можно различными способами: яркий цвет, громкий звук, комичная ситуация, необычные обстоятельства, неожиданные и оригинальные аксессуары. Громкие звуки и яркие цвета привлекают внимание на небольшой промежуток времени, однако в некоторых случаях могут вызывать раздражение и негативную реакцию , поэтому максимальной результативностью обладают именно приемы, разработанные с учетом необычности или комизма ситуации. Необычные аксессуары или оригинальные рекламные носители дают возможность не только привлечь внимание потенциального клиента, но и заинтриговать его. Так, компанией «Printfolio» была разработана серия специальных пакетов «MediaSac» с запечатанным внутри пробником крема для рук, торговой марки «Nivea». Пакеты распространялись среди посетителей выставки «MITT 2005». Запечатанный внутри пакета пробник крема возбуждал у людей любопытство, а оригинальный рекламный носитель, разработанный компанией «Printfolio», и необычный вид упаковки пробника вызвал значительный интерес и позволил значительно увеличить узнаваемость бренда.



Источник: http://printfolio.ru
Категория: Обратная сторона рекламы | Добавил: Stalker (11.06.2011)
Просмотров: 2237 | Комментарии: 1 | Теги: рекламные трюки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz