По статистике 80% людей регулярно
обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся
рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных
покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли
за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно
приобретаемых всеми продуктов.
Кофе с коллагеном
Коллаген это белок, входящий в
состав тканей суставов, кожи. Поэтому говорят, что кофе с коллагеном улучшает
состояние кожи, избавляет от морщин и благоприятно воздействует на наши
суставы. В пищевой промышленности коллаген получают обычно из кожи и суставов
животных. Но фактически этот белок является трудноусваиваемым, поскольку в
организме расщепляется довольно трудно. Поэтому, по своей пищевой ценности
коллаген значительно уступает белкам, содержащимся в обычных продуктах, которые
мы ежедневно употребляем. А следовательно обогащение коллагеном каких-либо
продуктов бессмысленно.
Шампунь с витаминами
В последнее время появилось много
шампуней с какими-либо витаминами. Действительно дефицит некоторых витаминов
плохо влияет на состояние кожи и на состояние волос. Вот только усвоение
витаминов через поверхность кожи если и не равно нулю, то настолько мизерно,
тем более при кратковременном контакте при нанесении шампуня, что его
применение совершенно не способно обогатить витаминами ни кожу головы, ни тем
более корни волос.
Натуральная косметика
Эта косметика действительно, как
правило, содержит экстракты натуральных трав и растений. Дело в другом. Если
изучить состав, станет ясно, что концентрация таких компонентов в сравнении с
обычной кремовой основой, имеющейся в большинстве кремов, настолько мала, что
эти натуральные компоненты никак не могут повлиять на состояние кожи.
Масло без холестерина
Что тут сказать, маркетологи не врут
– это чистая правда. Хотя на самом деле все значительно проще, поскольку
растительные масла по определению вообще не содержат холестерина. И размещая такую
надпись на упаковке, производители просто пытаются ввести потребителя в
заблуждение с целью завышения цены на своё подсолнечное или оливковое масло.
Творог низкокалорийный
Многие люди, сидя на диете,
приобретают специальный «низкокалорийный» творог. Хотя если посмотреть
калорийность такого продукта и сравнить с калорийностью обезжиренного творога,
то можно легко убедиться в том, что обезжиренный или сильно обезжиренный творог
содержит калорий меньше, чем более дорогой «низкокалорийный». Причина банальна,
из низкокалорийного творога удалена только часть жира, а из сильно
обезжиренного удален весь жир. Но модное ныне название «низкокалорийный»
привлекает потребителя в большей степени нежели «обезжиренный». Чем и
пользуются производители.
На примере пяти популярных
продуктов, мы продемонстрировали, то, как нас пытаются ввести в заблуждение с
целью извлечения дополнительной прибыли. Надписи и громкие заголовки, зачастую
не лгут. Но нам не говорят всей правды, рекламные слоганы просто лукавят.
Поэтому только от нашей с вами грамотности в вопросе своего здоровья, зависит
то, как глубоко засунут руку в наш карман недобросовестные производители.
Источник: http://o-samom-glavnom.tv |