Суббота, 16.11.2024, 15:42
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Обратная сторона рекламы

Рекламные уловки производителей

По статистике 80% людей регулярно обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно приобретаемых всеми продуктов.

 

Кофе с коллагеном

Коллаген это белок, входящий в состав тканей суставов, кожи. Поэтому говорят, что кофе с коллагеном улучшает состояние кожи, избавляет от морщин и благоприятно воздействует на наши суставы. В пищевой промышленности коллаген получают обычно из кожи и суставов животных. Но фактически этот белок является трудноусваиваемым, поскольку в организме расщепляется довольно трудно. Поэтому, по своей пищевой ценности коллаген значительно уступает белкам, содержащимся в обычных продуктах, которые мы ежедневно употребляем. А следовательно обогащение коллагеном каких-либо продуктов бессмысленно.

 

Шампунь с витаминами

В последнее время появилось много шампуней с какими-либо витаминами. Действительно дефицит некоторых витаминов плохо влияет на состояние кожи и на состояние волос. Вот только усвоение витаминов через поверхность кожи если и не равно нулю, то настолько мизерно, тем более при кратковременном контакте при нанесении шампуня, что его применение совершенно не способно обогатить витаминами ни кожу головы, ни тем более корни волос.

 

Натуральная косметика

Эта косметика действительно, как правило, содержит экстракты натуральных трав и растений. Дело в другом. Если изучить состав, станет ясно, что концентрация таких компонентов в сравнении с обычной кремовой основой, имеющейся в большинстве кремов, настолько мала, что эти натуральные компоненты никак не могут повлиять на состояние кожи.

 

Масло без холестерина

Что тут сказать, маркетологи не врут – это чистая правда. Хотя на самом деле все значительно проще, поскольку растительные масла по определению вообще не содержат холестерина. И размещая такую надпись на упаковке, производители просто пытаются ввести потребителя в заблуждение с целью завышения цены на своё подсолнечное или оливковое масло.

 

Творог низкокалорийный

Многие люди, сидя на диете, приобретают специальный «низкокалорийный» творог. Хотя если посмотреть калорийность такого продукта и сравнить с калорийностью обезжиренного творога, то можно легко убедиться в том, что обезжиренный или сильно обезжиренный творог содержит калорий меньше, чем более дорогой «низкокалорийный». Причина банальна, из низкокалорийного творога удалена только часть жира, а из сильно обезжиренного удален весь жир. Но модное ныне название «низкокалорийный» привлекает потребителя в большей степени нежели «обезжиренный». Чем и пользуются производители.

На примере пяти популярных продуктов, мы продемонстрировали, то, как нас пытаются ввести в заблуждение с целью извлечения дополнительной прибыли. Надписи и громкие заголовки, зачастую не лгут. Но нам не говорят всей правды, рекламные слоганы просто лукавят. Поэтому только от нашей с вами грамотности в вопросе своего здоровья, зависит то, как глубоко засунут руку в наш карман недобросовестные производители.



Источник: http://o-samom-glavnom.tv
Категория: Обратная сторона рекламы | Добавил: Stalker (11.06.2011)
Просмотров: 899 | Комментарии: 1 | Теги: рекламные уловки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Wfgtat  
0
atorvastatin pill <a href="https://lipiws.top/">where to buy lipitor without a prescription</a> buy atorvastatin no prescription

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz