Суббота, 16.11.2024, 15:43
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Обратная сторона рекламы

Семь способов обмануть покупателя

Чем больше я читаю всякие материалы про маркетинг здорового образа жизни, тем больше поражаюсь обилию методов продвижения продуктов питания. На сайте Diet Blog рассказали про основные способы обмана бдительности покупателя. В отличие от "глянцевой” еды, с этими приемами любой из нас сталкивается каждый день. Йогурты со злаками (и сахаром), большие упаковки чипсов (набитые воздухом) и новый сорт сока (отличающийся только упаковкой) лежат на полках любого магазина.

 

1. Акцент на натуральности

Поставьте на передний план что-нибудь связанное с природой. Свежие фрукты, сочные луга и зеленые деревья на упаковке не имеют никакого отношения к содержимому. Зато создают иллюзию натуральности.

 

2. Модные слова

Маркетологи каждый раз говорят о чем-то новом. Это либо "цельные злаки”, либо "омега-3 жирные кислоты”, либо "обогащенные витаминами” продукты. Такие термины пишутся большими буквами в самом центре. Пропустить невозможно. В реальности тех же злаковых в продукте может быть минимальное количество, но спрос относительно других продуктов будет выше.

 

3. Большие упаковки

Этим чаще всего грешат производители чипсов и печенья: довольно большую часть упаковки занимает воздух, а не сам продукт. Внимательно читайте информацию о весе на коробке или пакете: размер не имеет значения.

 

4. Постоянная смена дизайна

Больше цветов, молодежный дизайн – любые методы, которые заставят вас думать, что продукт изменился. На самом деле йогурт внутри будет скорее всего тот же самый.

 

5. Пунктики и галочки

На упаковке часто отдельными пунктами описываются дополнительные достоинства продуктов. Например, "Не содержит искусственных вкусовых добавок”, или "Без консервантов”. В реальности ваше внимание переключают с количества сахара или растительных жиров. Обращайте внимание на то, что в продукте есть, а не чего там нет.

 

6. Мини-размер

Порции формата "на один укус” заставляют нас есть больше, потому что "Они же такие маленькие!”

 

7. Экологически чистая еда (organic)

В США можно найти все что угодно экологически чистое: чипсы, карамель, пиццу и так далее. Но 3500 экологически чистых калорий это все равно 3500 калорий. От этого никуда не денешься.



Источник: http://eatmealice.ru
Категория: Обратная сторона рекламы | Добавил: Stalker (07.03.2011) | Автор: Наташа Ростовцева
Просмотров: 748 | Теги: рекламные уловки, продукты питания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz