Чем больше я читаю всякие материалы
про маркетинг здорового образа жизни, тем больше поражаюсь обилию методов
продвижения продуктов питания. На сайте Diet Blog рассказали про основные
способы обмана бдительности покупателя. В отличие от "глянцевой” еды, с этими
приемами любой из нас сталкивается каждый день. Йогурты со злаками (и сахаром),
большие упаковки чипсов (набитые воздухом) и новый сорт сока (отличающийся
только упаковкой) лежат на полках любого магазина.
1. Акцент на
натуральности
Поставьте на передний план
что-нибудь связанное с природой. Свежие фрукты, сочные луга и зеленые деревья
на упаковке не имеют никакого отношения к содержимому. Зато создают иллюзию
натуральности.
2. Модные слова
Маркетологи каждый раз говорят о
чем-то новом. Это либо "цельные злаки”, либо "омега-3 жирные кислоты”, либо
"обогащенные витаминами” продукты. Такие термины пишутся большими буквами в
самом центре. Пропустить невозможно. В реальности тех же злаковых в продукте
может быть минимальное количество, но спрос относительно других продуктов будет
выше.
3. Большие упаковки
Этим чаще всего грешат производители
чипсов и печенья: довольно большую часть упаковки занимает воздух, а не сам
продукт. Внимательно читайте информацию о весе на коробке или пакете: размер не
имеет значения.
4. Постоянная смена
дизайна
Больше цветов, молодежный дизайн –
любые методы, которые заставят вас думать, что продукт изменился. На самом деле
йогурт внутри будет скорее всего тот же самый.
5. Пунктики и галочки
На упаковке часто отдельными
пунктами описываются дополнительные достоинства продуктов. Например, "Не
содержит искусственных вкусовых добавок”, или "Без консервантов”. В реальности
ваше внимание переключают с количества сахара или растительных жиров. Обращайте
внимание на то, что в продукте есть, а не чего там нет.
6. Мини-размер
Порции формата "на один укус”
заставляют нас есть больше, потому что "Они же такие маленькие!”
7. Экологически чистая
еда (organic)
В США можно найти все что угодно
экологически чистое: чипсы, карамель, пиццу и так далее. Но 3500 экологически
чистых калорий это все равно 3500 калорий. От этого никуда не денешься.
Источник: http://eatmealice.ru |