Пятница, 17.05.2024, 06:12
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Обратная сторона рекламы

Все, что вы видите в рекламе – несъедобно

Практически все продукты, которые показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов - абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка.

Парующие пельмени, поджаристые котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов.

Создатели рекламы признают, что реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или фотографий. «Фуд-стилизм - часть рекламной индустрии, призванной спровоцировать покупателя на покупку бренда», - рассказала Utro.ua Виктория Руденко, ведущий специалист рекламного агентства. По словам Виктории, приемы фуд-стайлинга не чужды и магазинам, которые используют их при оформлении прилавков. Умение обмануть зрителя оценивается в 200 долларов за сессию.

 «Если не прибегать к фуд-косметике, пока сделаешь удачный снимок, переведешь тонны продуктов» - поясняет Utro.ua Стас Горенков, фуд-стилист. Оказалось, самый востребованный в рекламе продукт - клей ПВА, он льется густо и тяжело как подобает качественному продукту. Поэтому «актер» в зависимости от консистенции изображает то густую сметану, то молоко. А подкрашенный клей с кусочками фруктов перевоплощается в йогурт.

Чтобы «толстый-толстый слой шоколада» был действительно густым и долго тянулся, его делают из смеси машинного масла, гуаши и скипидара. Вместо конфет, шоколадок и тортов чаще используют муляжи.

Макароны и пельмени в рекламе обычно пластиковые или гипсовые. «Настоящие развариваются или выглядят неаппетитно», - сетует Стас. Иногда пельмени лепят целиком из теста, чтобы фарш не просвечивался грязным пятном. Чтобы снять, как пластиковые модели бурлят в «кипящей» воде, стилисту пришлось проделать массу опытов. «Благо взгляд упал на кислородный компрессор, пришлось топить пельмешки в собственном аквариуме» - усмехается Стас.

Дымок от пластиковых макарон делается в фотошопе. Телевизионщики же прибегают к смеси нашатырного спирта и соляной кислоты, которая наносится на край миски. И на нее добавляют чуток воды.

Самый капризный продукт - мясо. После готовки оно скукоживается, а свежее быстро теряет цвет. Прежде чем снимать сырой продукт, его подкрашивают красной акварелью или свекольным соком. Баранину почти всегда «играет» говядина. Готовится мясо для съемок не до конца, только чуть обжаривается для цвета. «Видишь, здесь даже видна кровь, - показывает на мясную «модель» Стас, покрывая ее глицерином. - Но в кадре этого заметно не будет». Лучший гример - высокотемпературный фен. Он поджаривает, но не деформирует. Феном можно создать красивые золотистые корочки и для курицы. Однако есть он не у всех. Поэтому чаще «макияж» мясу делают коричневой акварелью, йодом, соевым соусом, мазутом или солидолом.

Котлеты для сочного блеска поливают лаком для волос. «Вкуснятина со сковородки должна блестеть от жира, - поясняет Стас. - Но масло впитывается быстро, приходится использовать химию. А чтобы кусочки визуально казались более объемными, под них подкладывают пенопластовые бруски. В соусы добавляют пищевые красители.

Пиво не всегда играет само себя, натуральное оно получается неубедительно. «Если увидишь в пиве пузырьки - точно используется химия», - научает Стас. Чаще пиво заменяет чай или яблочный сок. А пену делают из мыла. Путем экспериментов Стас пришел к тому, что «пивная» пена будет лучше держаться, если взбить ее со стиральным порошком. Чтобы бутылки были в выразительных каплях, их обмазывают подсолнечным маслом и сбрызгивают водой. Когда напитку нужны красивые брызги, используют моющие средства, например жидкость для окон.

 «При съемке чая, - вспоминает Стас, - когда по сценарию гранулы должны растворяться, а сам чай выглядеть естественно, подкрашивал напиток луковой шелухой». А при фотографировании насыщенный цвет создавался марганцовкой.

Впрочем, обвинить фуд-стилистов в предоставлении недостоверной информации и нарушении прав потребителя вряд ли удастся. «Не пойман, - не вор, гласит расхожая мудрость, - комментирует для Utro.ua Анатолий Потапчук, юрист. - И поскольку телевизионщики или фотографы не допустят проникновения в святая святых посторонних, то и возможности сравнить купленный продукт с «моделью» нет».



Источник: http://www.utro.ua
Категория: Обратная сторона рекламы | Добавил: Stalker (11.06.2011) | Автор: Анна Крупко
Просмотров: 868 | Теги: рекламные трюки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz