Суббота, 27.04.2024, 21:46
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Разное

4 слова, которые не стоит использовать в рекламе

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.

С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…

Если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. Особенно в нашей культуре, насквозь пропитанной рекламой. Но есть кое-что еще, что вы должны знать: некоторые слова на самом деле работают против вас. И вероятно сейчас вы используете какие-то из них в своей рекламе.

Проверьте себя. Вот 4 слова, которые не следует использовать в своей рекламе:

 

Качество

Пожалуй, этим словом больше всего злоупотребляют в рекламе. Именно поэтому вам стоит избегать его. Что означает качество? В Lexus это может быть отделка салона ручной работы, мягкие сидения или плавная езда. А в Hyundai? Пожалуй, расширенная гарантия. Смысл заключается в том, что каждый продукт стоит покупать исключительно из-за его качества. Это может быть high-priced качество, или low-priced, но это все равно качество. Поэтому практически любая компания полагает, что может использовать слово «качество» в своей рекламе. Слишком многие… и именно поэтому сегодня это слово стало пустым набором из 8 букв.

 

Ценность

Как и качество, слово ценность уже давно было разрушено из-за чрезмерного использования. Вернитесь к Lexus и Hyundai – какой автомобиль является более ценным? Все зависит от каждого конкретного покупателя, а также от тех особенностей и преимуществ, которые в данный конкретный момент его интересуют. Оба автомобили обладают высокой ценностью в зависимости от контекста покупки.

Возьмем для наглядности другой пример: Wal-Mart предоставляет хорошую ценность, но это же относится и к Tiffanny. Ценность, как и качество, зависит в первую очередь от того, как видит продукт клиент. Мы предлагаем лучшую ценность – это практически бессмысленное предложение.(отметим, что стилистика изложения со словом ценность актуальна для англоязычных стран, но не для России)

 

Обслуживание

Вы когда-нибудь слышали рекламное объявление, в котором бы говорилось о плохом сервисе компании? Это просто смешно. Именно поэтому утверждение о том, что вы предоставляете хорошее (качественное) обслуживание абсолютно не работает. Все компании стараются предоставить высокое качество обслуживания, и клиенты знают это. Дополнительно говорить об этом моменте не имеет никакого смысла.

Конечно, есть исключения вроде компании Nordstrom, которая постоянно говорит о сервисе. Но это именно исключение, так как в Nordstrom есть особенная корпоративная культура, нацеленная на сервис. Это отдельный случай, который выпадает из общей ситуации. А общая ситуация в том, что говорить о том, что у вас качественное обслуживание просто бессмысленно.

 

Забота

Вы действительно думаете, что ваша компания заботится о своих клиентах больше, чем конкуренты? Конечно, хочется так утверждать, но это не имеет никакого смысла. Поверьте. Если бы ваши конкуренты не заботились о своих клиентах, то они уже давно вышли бы из бизнеса. Это особенно относится к компаниям из сферы обслуживания. По понятным причинам.

Пожалуй, это 4 самых популярных слова в рекламе, которые можно увидеть постоянно, и которые уже давно не работают. «Высокое качество», «Хорошее обслуживание», «Мы заботимся о своих клиентах» - все это уже банальные выражения, которые стали привычной нормой для всех людей. На них не обращают внимания. Именно поэтому стоит постараться избегать употребления представленных выше слов в рекламе.



Источник: http://www.businessweek.com
Категория: Разное | Добавил: Stalker (11.07.2011)
Просмотров: 1456 | Комментарии: 1 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Hqdwxm  
0
order lipitor 40mg online <a href="https://lipiws.top/">lipitor 80mg tablet</a> lipitor 20mg brand

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz