Суббота, 16.11.2024, 12:58
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Разное

Какая в Америке реклама? Несерьёзные заметки

Приехав в Штаты, я сразу с головой окунулась в мир рекламы. Произошло это, естественно, не по моей воле. Сначала я познакомилась с телевизионной рекламой. Хватило пары дней, чтобы понять, насколько она однообразна.

В очень частых рекламных паузах на большинстве каналов преобладают следующие сюжеты: зрителям в течение вечера, например, несколько раз предлагают купить самые лучшие в мире матрасы, чтобы лучше спать. Второе: без конца идет реклама гамбургеров, сандвичей и прочего «добра» в ресторанах быстрого питания.

И, наконец, очень «разнообразная» часть рекламы связана с представлением и восхвалением всяких чудодейственных лекарств, которые могут спасти от серьезных болезней: рак, инсульт, инфаркт, недержание мочи и пр. Во время такой рекламы внизу экрана мелкими буковками написаны побочные эффекты от таких средств, которые иногда значительно страшнее самих болезней. Заканчивается медицинская реклама всегда одинаково: «Спросите Вашего доктора об этом лекарстве!»

Я представила себе законопослушного американца, который живет, подчиняясь советам телевизионной рекламы. С утра он просыпается и сразу бежит в ближайший МакДональдс (или еще какое-нибудь злачное место), чтобы отведать тысячекалорийный гамбургер или огромный сэндвич длиной с хороший лимузин и высотой с небольшой небоскреб. После этого ему хочется отдохнуть, и этот бедолага спешит в специальный магазин, торгующий матрасами. Там он выбирает лежанку королевского размера, на которой удобно расслабиться и переварить съеденное.

После такой жизни наш герой чувствует себя не очень здоровым и идет к доктору, чтобы тот выписал ему чудодейственную таблетку от недуга. Откушав «лекарствица», жертва рекламы становится обладателем всех побочных явлений от его применения, которые часто включают в себя диарею, головокружение, внутренние кровотечения, аллергические реакции и прочие «прелести». Мне стало очень жалко моего виртуального героя.

Следует добавить, что телевизионная реклама включает также информацию о разных автомобилях. Год назад чаше всего рекламировали мощные пикапы, джипы и траки. Теперь, когда цены на горючее взлетели до неба, продажа «этих пожирателей бензина» упала до нуля. Зато большой популярностью стали пользоваться маленькие, компактные машинки, готовые проехать 40-45 миль на одном галлоне горючего. Эта тема теперь является преобладающей в рекламе.

Особого внимания заслуживает радиореклама. Существует очень немного радиоканалов, где реклама отсутствует. Обычно я слушаю радио по утрам, когда чищу зубы в ванной. Надо сказать, что реклама по радио значительно отличается от того, что показывают по телевизору. Тут используются на полную катушку все возможные аудио-эффекты…

Например, сегодня я прослушала трехминутный «радиоспектакль»-монолог в исполнении актера. Мужчина очень проникновенным и доверительным тоном рассказал мне, что он безмерно полюбил свою жену, когда она подарила ему медицинскую страховку, включающую оказание скорой помощи в экстренных случаях. Несколько дней назад ему стало плохо с сердцем, жена вызвала карету скорой помощи, и он был доставлен в приемный покой, где ему была оказана экстренная помощь. Домой он вернулся здоровый, счастливый и любящий… Тут уже другой голос посоветовал всем слушателям срочно озаботиться приобретением такой медицинской страховки.

Или вчера было еще хлеще. Женский голос с нотками интима стал расхваливать прелести пребывания в каком-то госпитале, где вам могут быстренько сделать любой самый сложный анализ или полостную операцию, а на следующий день вы своими ногами пойдете домой. И это правда! Люди после тяжелых операций, на второй-третий день покидают госпиталь в вертикальном положении. Почему? Все очень просто: каждый день пребывания здесь стоит огромных денег. А если у вас нет медицинской страховки и вы попали под нож, то ждите счета с пяти-шестизначными цифрами. Расплачиваться придется всю жизнь, либо отберут все ваше имущество. Вот такой расклад.

Реклама на улице не так назойлива, как по телевизору. У больших супермаркетов можно, например, увидеть временный плакат, сообщающий о грандиозной распродаже по случаю какого-либо праздника. У фастфудов популярна световая реклама, которую можно быстро менять. Например, вчера я видела одно такое объявление около «Арбиса»: за 3 доллара предлагалось купить 5 хот-догов! Заманчиво? Да. Когда я зашла внутрь поинтересоваться, что это за сосиски, оказалось, что они сделаны из куриных субпродуктов… Короче, на тебе, убоже, что нам негоже, да еще за деньги!

И в заключение небольшой совет. Если будете в Америке, и реклама начнет вас доставать со всех сторон, делите полученную информацию на 16 – сухой остаток будет правдой. Или еще лучше – научитесь абстрагироваться от этого зла современной цивилизации!

       

Источник: http://shkolazhizni.ru
Категория: Разное | Добавил: Stalker (29.01.2012) | Автор: Тина Хеллвиг
Просмотров: 1154 | Комментарии: 1 | Теги: Реклама в США | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Irigqt  
0
order lipitor 80mg pills <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor 80mg pill</a> atorvastatin 40mg brand

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz