Понедельник, 06.05.2024, 21:11
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мифы рекламы [16]
Наружная реклама [1]
Обратная сторона рекламы [14]
Политическая реклама [3]
Реклама на ТВ [3]
Разное [11]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о рекламе » Разное

Рекламные носители и каналы распространения

Закон определяет рекламу как распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, товарах (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров.

Широкое толкование термина «реклама» определяется здесь общностью юридических оснований функционирования всех видов маркетинговых коммуникаций. В более узком значении, позволяющем «позиционировать» рекламу по отношению к другим средствам МК, рекламой называется любая платная форма неличного представления или продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.

Основными характеристиками рекламы в качестве средства МК являются:

  • неличный характер (реклама осуществляется через посредников, например, средства массовой информации);
  • односторонняя направленность (от покупателя к продавцу);
  • неопределенность с точки зрения измерения эффекта (многочисленные методики измерения эффективности рекламы не позволяют полностью решить этот вопрос);
  • общественный характер (реклама должна соответствовать законодательству, принятым социальным нормам);
  • отсутствие претензий на беспристрастность (в рекламном сообщении основное внимание уделяется достоинствам товара, его недостатки могут не упоминаться);
  • броскость, способность к убеждению.

Три основных вида рекламных обращений выделяют по функциональному принципу:

  • информационная реклама сообщает потребителю конкретную содержательную информацию о производителе, товаре и его качестве, способах приобретения товара или получения дополнительной информации;
  • напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости предприятия или товара, распространению их известности; конечной целью напоминающей рекламы является поддержка сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста производства;
  • имиджевая реклама призвана утвердить образ предприятия или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей, а также у контактных аудиторий.

Существуют также другие полезные классификации рекламных сообщений: по типу спонсора (производитель, торговые посредники, частные лица, правительство и др.); по типу целевой аудитории (для бизнеса, для индивидуального потребления); по сконцентрированности на определенном сегменте аудитории (селективная, массовая); по охватываемой территории (региональная, общенациональная, международная); по цели рекламной кампании (формирование спроса, стимулирование сбыта, позиционирование или перепозиционирование товара и т.п.); по способу воздействия (зрительная, слуховая, зрительно-слуховая и т. п.); по характеру воздействия (жесткая, мягкая).

При планировании рекламной кампании или акции важнейшее значение имеет выбор носителя и формата рекламного материала, а также канала его распространения. Каждый носитель и канал распространения имеют свои преимущества и недостатки Их выбор зависит от вида продукции, целей рекламной кампании, финансовых возможностей предприятия и многих других факторов.

Во многих случаях носители и каналы распространения рекламы совпадают (например, пресса является и носителем, и каналом) Тем не менее, их следует различать. Говоря о носителе, мы будем иметь в виду, в первую очередь, различные аспекты изготовления и тиражирования рекламных материалов Каналы распространения рекламы интересны, прежде всего, охватываемой аудиторией и эффективностью воздействия на нее.

Основными носителями рекламы являются:

  • пресса,
  • печатная продукция,
  • экран (телевизионный, демонстрационный, киноэкран),
  • радио эфир,
  • электронные носители,
  • здания, улицы, обочины дорог, на них устанавливаются бигборды, на которых размещается наружная реклама,
  • транспорт,
  • места продаж,
  • сувениры


Источник: http://peklamka.com
Категория: Разное | Добавил: Stalker (11.06.2011)
Просмотров: 1586 | Комментарии: 1 | Теги: Рекламные носители | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Pzfckj  
0
atorvastatin cost <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin medication</a> lipitor 40mg over the counter

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz