Все мы любим бонусы. И на
сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии
сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на
что обращать внимание при их разработке. Потрясающее
предложение Боба Ступака Сейчас я расскажу вам про одно очень
сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо»
(кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь).
Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в
Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала
проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей
рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она: «Текст, продающий поездку в Лас-Вегас За $198 с человека ($396 с пары) я Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле
«Стратосфера» на центральной улице Лас-Вегаса. Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов. В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского. Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым
столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля. Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы
сможете оставить себе весь выигрыш. Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор,
либо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами. Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому
встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они
распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло». В чем сила данного преимущества? Да
хотя бы в том, что сумма бонусов превышает затраты клиента на основное
предложение. А само предложение было направлено на средний класс, семейных
людей. Т.е. на ту аудиторию, для которой данные бонусы были действительно
существенными. Естественно, на самом деле Боб разослал предложение не 10 раз, а
гораздо больше. Но это идеальный вариант. Понятно,
что в большинстве случаев у вас не будет возможности сделать подобное
предложение. Какие же бонусы можно делать тогда? Сильные, но
реалистичные бонусы В нашей студии интернет-маркетинга Business Art тоже не обходится без бонусов.
Так, при заказе сайта мы разрабатываем для клиентов в подарок стратегию
продвижения. А один из наших клиентов, занимающийся ИТ-аутсорсингом, при заказе
обслуживания компьютеров бесплатно устанавливает на них лицензионные копии
антивируса «Касперский». Это все достаточно стандартные, но в
это же время действенные и полезные бонусы. Так, первый из них может стать чуть
ли не основой рекламной кампании. Антивирус же на такие лавры претендовать не
может и является лишь приятным дополнением к заказу (а это тоже серьезная
задача для бонуса). Другой наш клиент, размещающий
тематические объявления на досках, предлагает сразу несколько любопытных
бонусов своим заказчикам. Так, в случае размещения у них объявлений по продаже
своего автомобиля, вы получите совершенно бесплатно профессиональные фотографии
продаваемой машины, сделанные компанией в удобное для вас время. А если вы
хотите продать или сдать квартиру, то вам сделают полезный подарок и проведут
генеральную уборку в «продаваемой» квартире. Совершенно бесплатно. Что же, это
отличный пример бонусов, которые улучшают предложение и используются по
назначению. Хотите еще несколько типичных, но в
это же время рабочих бонусов? Вот список: 1) Бесплатная доставка при заказе
товаров от … рублей; 2) При заказе двух книг третья будет
продана вам по цене в 1 рубль; 3) При заказе крема «название» вы
получите шарф в подарок (или любую другую мелочь – очень популярные бонусы в
женских интернет-магазинах). При этом, чем больше товаров вы заказываете, тем
больше бонусов получаете; 4) При заказе контекстной рекламы вы
получаете бесплатные еженедельные отчеты Google Analytics с пояснениями от
наших специалистов; Как можно усилить
бонусы? Вариантов на самом деле много.
Первый и самый очевидный (а вероятно еще и самый популярный вариант) – это
сделать ограничение по времени. Например, при заказе сайта до 31 октября вы
получите стратегию продвижения в подарок. Работает. Вариант тающего бонуса тоже
несколько интересен. Его суть сводится к тому, что чем раньше покупатель
закажет товар, тем больше бонусов получит. А чем позже, тем меньше. Т.е. если
вы закажите крем для лица до 15 октября, то получите в подарок стильную сумочку
и шарф, а если закажите до 30 октября, то получите только шарф. Если позже, то
уже ничего не получите. Ограниченное количество бонусов. Еще
один вариант, позволяющий усилить предложение. Просто информируйте
потенциальных клиентов о том, что у вас, например, 300 шарфов на складе, и их
получат совершенно бесплатно только первые 300 покупателей. Еще варианты? Добавляйте их в
комментариях к этой заметке. Обсудим вместе. Бонусы являются достаточно важным
усилителем конверсии, который не стоит игнорировать. Продумайте, чем вы можете
обрадовать своих покупателей. Они обязательно ответят взаимностью.
Серф
Источник: http://myemarketing.ru |