Четверг, 02.05.2024, 09:54
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вирусный маркетинг [2]
Директ-маркетинг [2]
Интернет-маркетинг [2]
Маркетинговые исследования [4]
Мифы маркетинга [9]
Партизанский маркетинг [1]
Разное [5]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге » Интернет-маркетинг

Сила бонусов в продажах

Все мы любим бонусы. И на сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на что обращать внимание при их разработке.

 

Потрясающее предложение Боба Ступака

Сейчас я расскажу вам про одно очень сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо» (кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь). Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она:

«Текст, продающий поездку в Лас-Вегас

За $198 с человека ($396 с пары) я

Размещу вас в роскошных мини-апартаментах в прекрасном отеле «Стратосфера» на центральной улице Лас-Вегаса.

Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов.

В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского.

Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля.

Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш.

Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, либо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами.

Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло».

В чем сила данного преимущества? Да хотя бы в том, что сумма бонусов превышает затраты клиента на основное предложение. А само предложение было направлено на средний класс, семейных людей. Т.е. на ту аудиторию, для которой данные бонусы были действительно существенными. Естественно, на самом деле Боб разослал предложение не 10 раз, а гораздо больше.

Но это идеальный вариант. Понятно, что в большинстве случаев у вас не будет возможности сделать подобное предложение. Какие же бонусы можно делать тогда?

 

Сильные, но реалистичные бонусы

В нашей студии интернет-маркетинга Business Art тоже не обходится без бонусов. Так, при заказе сайта мы разрабатываем для клиентов в подарок стратегию продвижения. А один из наших клиентов, занимающийся ИТ-аутсорсингом, при заказе обслуживания компьютеров бесплатно устанавливает на них лицензионные копии антивируса «Касперский».

Это все достаточно стандартные, но в это же время действенные и полезные бонусы. Так, первый из них может стать чуть ли не основой рекламной кампании. Антивирус же на такие лавры претендовать не может и является лишь приятным дополнением к заказу (а это тоже серьезная задача для бонуса).

Другой наш клиент, размещающий тематические объявления на досках, предлагает сразу несколько любопытных бонусов своим заказчикам. Так, в случае размещения у них объявлений по продаже своего автомобиля, вы получите совершенно бесплатно профессиональные фотографии продаваемой машины, сделанные компанией в удобное для вас время. А если вы хотите продать или сдать квартиру, то вам сделают полезный подарок и проведут генеральную уборку в «продаваемой» квартире. Совершенно бесплатно. Что же, это отличный пример бонусов, которые улучшают предложение и используются по назначению.

Хотите еще несколько типичных, но в это же время рабочих бонусов? Вот список:

1) Бесплатная доставка при заказе товаров от … рублей;

2) При заказе двух книг третья будет продана вам по цене в 1 рубль;

3) При заказе крема «название» вы получите шарф в подарок (или любую другую мелочь – очень популярные бонусы в женских интернет-магазинах). При этом, чем больше товаров вы заказываете, тем больше бонусов получаете;

4) При заказе контекстной рекламы вы получаете бесплатные еженедельные отчеты Google Analytics с пояснениями от наших специалистов;

 

Как можно усилить бонусы?

Вариантов на самом деле много. Первый и самый очевидный (а вероятно еще и самый популярный вариант) – это сделать ограничение по времени. Например, при заказе сайта до 31 октября вы получите стратегию продвижения в подарок. Работает.

Вариант тающего бонуса тоже несколько интересен. Его суть сводится к тому, что чем раньше покупатель закажет товар, тем больше бонусов получит. А чем позже, тем меньше. Т.е. если вы закажите крем для лица до 15 октября, то получите в подарок стильную сумочку и шарф, а если закажите до 30 октября, то получите только шарф. Если позже, то уже ничего не получите.

Ограниченное количество бонусов. Еще один вариант, позволяющий усилить предложение. Просто информируйте потенциальных клиентов о том, что у вас, например, 300 шарфов на складе, и их получат совершенно бесплатно только первые 300 покупателей.

Еще варианты? Добавляйте их в комментариях к этой заметке. Обсудим вместе.

Бонусы являются достаточно важным усилителем конверсии, который не стоит игнорировать. Продумайте, чем вы можете обрадовать своих покупателей. Они обязательно ответят взаимностью. 

       

Источник: http://myemarketing.ru
Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Stalker (07.02.2012) | Автор: Антон Гладченко
Просмотров: 1181 | Комментарии: 1 | Теги: бонусы в продажах, Продающее письмо, бонусы в интернете, интернет-продажи, интернет-маркетинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tsrfjo  
0
lipitor 80mg pills <a href="https://lipiws.top/">lipitor 10mg cost</a> buy atorvastatin 10mg online

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz