В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-25 |
|
Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках. |
Клиентская база — это очень прочный механизм управления продажами. С ее помощью можно делать прогнозы своей деятельности, а также совершенствовать условия сотрудничества с Вашими клиентами. Что же такое клиентская база? И является ли большая клиентская база залогом получения высоких доходов? Не всегда...
Разное |
Просмотров: 2328 |
Author: Денис Алексеенко (Виконда) |
Добавил: Stalker |
Дата: 02.10.2013
|
|
О пользе маркетинговых исследований
сегодня известно всем. Чаще всего грамотные топ-менеджеры и руководители
крупных корпораций предпочитают вовремя обезопасить себя и своё дело, оставив
для менее ответственных вопросов «предпринимательскую интуицию» и доверившись хорошо
проверенной информации. Проведение маркетинговых
исследований – самый верный путь получения практических знаний о среде, в
которой существует бренд. На информации, «выплывшей» в ходе таких исследований,
основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания
впоследствии и занимает выгодные позиции на рынке товаров и услуг... |
Все мы любим бонусы. И на
сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии
сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на
что обращать внимание при их разработке.Сейчас я расскажу вам про одно очень
сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо»
(кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь).
Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в
Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала
проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей
рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она:
|
Автор признает, что эта статья может
показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны.
В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской
гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте
участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители
исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в
основу данной статьи.
Причем озвучены командой практиков,
которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный
опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до
очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима.
|
Автор признает, что эта статья может
показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны.
В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской
гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте
участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители
исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в
основу данной статьи
Причем озвучены командой практиков,
которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный
опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до
очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима.
|
Целый ряд т.н. "фактов"
циркулирует вокруг темы потребительского поведения в период кризиса. Британский
маркетолог Джемма Чарльз разрушает устоявшиеся легенды в статье "Five
marketing myths about consumer behaviour in a recession" для Marketing
Magazine. Эти мифы прочно сидят в умах маркетологов по всему миру и пользуются
особой популярностью в период кризиса.Миф №1. В кризис люди
ищут утешения в алкоголеПроблемы пабов общеизвестны. На этом
бизнесе негативно отразились и запреты на курение, и повышение пошлины на
алкоголь, и, конечно, кризис. |
Работающие в директ-маркетинговом
бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть
которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”.
А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его
применения для какого-то конкретного случая. Странно – директ-маркетинг позволяет
реализовать рекламный бюджет намного эффективнее обычной рекламы, а количество
компаний в России, активно использующих его, можно примерно оценить как 1.5%.Хотелось бы, чтобы при прочтении
цикла статей о ДМ, который мы открываем этой публикацией, кто-нибудь примерил
конкретную ситуацию на свое предприятие... |
Когда речь заходит о директ
маркетинге, первое, что приходит в голову – это отправка персонализированных
писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень
важный инструмент директ маркетинга, но отнюдь не единственный. В директ
маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и
существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного
взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном
уровне.Первый возникающий вопрос – для
чего? Сейчас, когда предложение на рынке товаров и услуг значительно превышает
спрос, компании предлагают потребителю примерно
одинаковый набор услуг... |
Многие предприниматели живут по
принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в
бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод
назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не
увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю?
Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать
объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо
планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять
страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой
план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые
необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
Разное |
Просмотров: 2639 |
Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность |
Добавил: Stalker |
Дата: 22.06.2011
|
|
В последние время часто встречается большое количество дебоширных
рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Эти ролики не посмотришь по телевизору, и они никогда не прервут
любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете.
Хулиганские, забавные, вульгарные и суровые – эти рекламы распространяются по
сети с огромной скоростью и в итоге без всяких затрат на размещение в эфире
собирают огромное количество зрителей. Это явление можно назвать вирусная
реклама. Ролики, обычно сняты с опасным содержанием, появляются в интернете, а потом
переходят от пользователя к пользователю
как вирус в Интернете. |
Партизанский маркетинг (Guerrilla
marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется
чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие
объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется
мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое. Достаточно вспомнить промо-акцию от
Scholastic Media, которая продвигала свою новую игру Goosebumps HorrorLand. В
канун Хеллоуина маркетинг-агентство Interference Inc. пригласило Стивена
Кларка, учителя младших классов и по совместительству рекордсмена Книги
Гиннеса, который на одной из центральных площадей Нью-Йорка публично побил свой
прошлогодний рекорд по разрезанию тыкв...
|
Маркетологи, которые начинают
разрабатывать собственную стратегию в социальных медиа, часто могут столкнуться
с проблемами, поскольку они еще не поняли, как двигаться от безликой корпорации
к понятию "друг". В отличие от подходов прошлого, эти "новые
правила взаимодействия" в социальных медиа заставляют маркетологов
определиться с путем, через который они налаживают связь с аудиторией. Некоторые компании не делают ничего,
а некоторые делают лишь минимум из необходимого, и считают, что все сделано.
Агентство Millward Brown определило 10 правил, которые могут помочь компаниям с
их стратегией в социальных медиа.
Разное |
Просмотров: 1513 |
Добавил: Stalker |
Дата: 15.06.2011
|
|
Можно нанять
seo-специалиста и за период стажировки (1-2 месяца) он проведет всю необходимую
работу. Если этого будет мало, наймем следующего на те же условия. Данная практика стала еще более
актуальной в период т.н. кризиса. Компании набирают сотрудников на
испытательный срок с соответствующим уровнем зарплаты и обещаниями о карьерном
росте и высоких процентах, на что сотрудники отвечают очень старательной
работой, чтобы как нельзя лучше себя проявить и остаться работать дальше (хотя
еще на этапе собеседования была известна судьба последнего). Этим страдают
управленцы с ошибочным принципом "нет незаменимых людей”.
|
Почему-то в малом бизнесе ходит
утверждение, что разработка дизайна рекламного объявления своими руками – это
хороший способ сэкономить средства. Многие небольшие предприятия и
индивидуальные предприниматели предпочитают разрабатывать рекламные объявления
на коленке. И это дает, мягко говоря, не лучший результат в плане итогового
качества. В нашем мире дизайн действительно имеет серьезное значение. Он не
только может привлечь клиентов, но заодно и показывает, есть ли деньги у
компании на выполнение профессиональной работы. |
Редкая компания перед запуском
нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не
гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом
маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of
branding Никита Шаповалов. Любая компания, которая стремится к
абсолютному стратегическому успеху, может добиться своей цели, только придумав
совершенно уникальный товар. Создав его, она формирует новый рынок. И, как
правило, первооткрыватель надолго занимает на нем лидирующие позиции. А
некоторые торговые марки даже становятся нарицательными для целых групп
товаров, сколько бы их аналогов затем ни появилось. |
Если бы результаты исследований
рынков воспринимались как нерушимая истина, то свет никогда не увидел бы таких
товаров как гель для укладки волос или автоответчики, т.к. предварительные
маркетинговые исследования показали, что реакция людей на эти товары будет
отрицательной. А с другой стороны случается и так, что давшее положительные
результаты исследование оказывается несостоятельным, т.к. новые товары не
раскупаются или раскупаются плохо. Исследования рынка, проведённые неграмотно и
без достаточной ответственности причастных к ним лиц, могут завести в тупик
любую компанию, доверяющую их результатам. Для более наглядного знакомства с
такими ситуациями рассмотрим наиболее распространённые мифы исследования рынка. |
Продукт, маркетинг, брендинг и
реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему,
не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге
детских продуктов (как правило - пищевых), а цепочка протянулась от персонажей
из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех,
кто занимается маркетингом. И слишком многое надо рассказать, дабы читатель
прекратил мечтать о несбыточном, не забивал голову ерундой, которую генерируют
деятели маркетинга, и что самое важное для нас - понял логику процесса и смог
действовать эффективно.
|
Потребители часто обращаются к
другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и
услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское
решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик
имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному
потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это
межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например,
как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо,
поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как
источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
Разное |
Просмотров: 1116 |
Добавил: Stalker |
Дата: 10.06.2011
|
|
Маркетинговые исследования рынка –
вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на
исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение
допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными
силами. Решение о том, проводить или не
проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или
планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных
ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями,
когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными
расходами. |
Добрый день! Выделила 10 самых
важных, на мой взгляд, ошибок при организации и проведении маркетингового
исследования. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться. Если есть еще существенные
ошибки, не отмеченные здесь, давайте обсуждать. |
Причины покупки — это большая
рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском
того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или
иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию
удается строго экспериментальным путем. |
Иногда
приходится слышать рассуждения наших бизнесменов о том, что у них якобы есть
своя собственная система управления, которая значительно отличается от системы
управления в других организациях. Здесь зачастую внешнюю атрибутику управления
путают с самим управлением как таковым. Не столь важно, есть ли в одной
организации президент и вицепрезиденты, а в другой их нет, а важно, построено
ли управление по эффективным и производительным принципам. |
Я занимаюсь маркетинговыми
исследованиями более двух десятков лет. За это время я провел сотни
исследований для огромного числа клиентов. 15 лет я преподаю по программе MBA.
Часто во время презентации или лекции я привожу реальные примеры из своей
практики, подкрепленные фактами и необходимыми данными. Если мне задают вопрос,
я отвечаю «Это одно из десяти правил маркетинговых исследований». Как вы можете
догадаться, со временем и клиенты, и студенты все чаще хотели узнать, что это
за правила. В ответ я обещал как-нибудь прислать им экземпляр. Что ж, в конце
концов, обещания надо выполнять (Tim Huberty)
|
Проведение вирусных кампаний
непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых
распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен
советами, как их избежать. Надеемся, что данная статья поможет
избавиться от лишних проблем и траты бюджета. |
|