Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках.
Все мы любим бонусы. И на
сегодняшний день именно они являются одним из важнейших усилителей конверсии
сайта. Попробуем разобраться, какие бонусы можно использовать в интернете. И на
что обращать внимание при их разработке. Сейчас я расскажу вам про одно очень
сильное предложение, о котором я узнал из книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо»
(кстати, мой обзор одной из книг автора можно прочитать здесь).
Итак, Боб Ступак являлся владельцем отеля «Стратосфера», расположенного в
Лас-Вегасе. После строительства этого шикарного здания перед Бобом встала
проблема – как привлечь посетителей? И он решил ее с помощью потрясающей
рассылки, краеугольным камнем которой стали бонусы. Вот она: