В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
О пользе маркетинговых исследований
сегодня известно всем. Чаще всего грамотные топ-менеджеры и руководители
крупных корпораций предпочитают вовремя обезопасить себя и своё дело, оставив
для менее ответственных вопросов «предпринимательскую интуицию» и доверившись хорошо
проверенной информации. Проведение маркетинговых
исследований – самый верный путь получения практических знаний о среде, в
которой существует бренд. На информации, «выплывшей» в ходе таких исследований,
основываются важнейшие управленческие решения, благодаря которым компания
впоследствии и занимает выгодные позиции на рынке товаров и услуг... |
Маркетинговые исследования рынка –
вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на
исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение
допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными
силами. Решение о том, проводить или не
проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или
планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных
ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями,
когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными
расходами. |
Добрый день! Выделила 10 самых
важных, на мой взгляд, ошибок при организации и проведении маркетингового
исследования. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться. Если есть еще существенные
ошибки, не отмеченные здесь, давайте обсуждать. |
Я занимаюсь маркетинговыми
исследованиями более двух десятков лет. За это время я провел сотни
исследований для огромного числа клиентов. 15 лет я преподаю по программе MBA.
Часто во время презентации или лекции я привожу реальные примеры из своей
практики, подкрепленные фактами и необходимыми данными. Если мне задают вопрос,
я отвечаю «Это одно из десяти правил маркетинговых исследований». Как вы можете
догадаться, со временем и клиенты, и студенты все чаще хотели узнать, что это
за правила. В ответ я обещал как-нибудь прислать им экземпляр. Что ж, в конце
концов, обещания надо выполнять (Tim Huberty)
|
|