В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Клиентская база — это очень прочный механизм управления продажами. С ее помощью можно делать прогнозы своей деятельности, а также совершенствовать условия сотрудничества с Вашими клиентами. Что же такое клиентская база? И является ли большая клиентская база залогом получения высоких доходов? Не всегда...
Разное |
Просмотров: 2329 |
Author: Денис Алексеенко (Виконда) |
Добавил: Stalker |
Дата: 02.10.2013
|
|
Многие предприниматели живут по
принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в
бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод
назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не
увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю?
Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать
объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо
планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять
страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой
план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые
необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
Разное |
Просмотров: 2640 |
Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность |
Добавил: Stalker |
Дата: 22.06.2011
|
|
Маркетологи, которые начинают
разрабатывать собственную стратегию в социальных медиа, часто могут столкнуться
с проблемами, поскольку они еще не поняли, как двигаться от безликой корпорации
к понятию "друг". В отличие от подходов прошлого, эти "новые
правила взаимодействия" в социальных медиа заставляют маркетологов
определиться с путем, через который они налаживают связь с аудиторией. Некоторые компании не делают ничего,
а некоторые делают лишь минимум из необходимого, и считают, что все сделано.
Агентство Millward Brown определило 10 правил, которые могут помочь компаниям с
их стратегией в социальных медиа.
Разное |
Просмотров: 1514 |
Добавил: Stalker |
Дата: 15.06.2011
|
|
Потребители часто обращаются к
другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и
услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское
решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик
имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному
потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это
межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например,
как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо,
поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как
источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
Разное |
Просмотров: 1116 |
Добавил: Stalker |
Дата: 10.06.2011
|
|
Причины покупки — это большая
рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском
того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или
иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию
удается строго экспериментальным путем. |
|