Партизанский маркетинг (Guerrilla
marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется
чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие
объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется
мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое. Достаточно вспомнить промо-акцию от
Scholastic Media, которая продвигала свою новую игру Goosebumps HorrorLand. В
канун Хеллоуина маркетинг-агентство Interference Inc. пригласило Стивена
Кларка, учителя младших классов и по совместительству рекордсмена Книги
Гиннеса, который на одной из центральных площадей Нью-Йорка публично побил свой
прошлогодний рекорд по разрезанию тыкв...
|