В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Работающие в директ-маркетинговом
бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть
которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”.
А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его
применения для какого-то конкретного случая. Странно – директ-маркетинг позволяет
реализовать рекламный бюджет намного эффективнее обычной рекламы, а количество
компаний в России, активно использующих его, можно примерно оценить как 1.5%.Хотелось бы, чтобы при прочтении
цикла статей о ДМ, который мы открываем этой публикацией, кто-нибудь примерил
конкретную ситуацию на свое предприятие... |
Когда речь заходит о директ
маркетинге, первое, что приходит в голову – это отправка персонализированных
писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень
важный инструмент директ маркетинга, но отнюдь не единственный. В директ
маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и
существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного
взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном
уровне.Первый возникающий вопрос – для
чего? Сейчас, когда предложение на рынке товаров и услуг значительно превышает
спрос, компании предлагают потребителю примерно
одинаковый набор услуг... |
|