Вторник, 17.06.2025, 10:55
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вирусный маркетинг [2]
Директ-маркетинг [2]
Интернет-маркетинг [2]
Маркетинговые исследования [4]
Мифы маркетинга [9]
Партизанский маркетинг [1]
Разное [5]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге » Директ-маркетинг

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работающие в директ-маркетинговом бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”. А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его применения для какого-то конкретного случая. Странно – директ-маркетинг позволяет реализовать рекламный бюджет намного эффективнее обычной рекламы, а количество компаний в России, активно использующих его, можно примерно оценить как 1.5%.
Хотелось бы, чтобы при прочтении цикла статей о ДМ, который мы открываем этой публикацией, кто-нибудь примерил конкретную ситуацию на свое предприятие...
Директ-маркетинг | Просмотров: 1413 | Author: Ольга Никитина | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Когда речь заходит о директ маркетинге, первое, что приходит в голову – это отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень важный инструмент директ маркетинга, но отнюдь не единственный. В директ маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном уровне.
Первый возникающий вопрос – для чего? Сейчас, когда предложение на рынке товаров и услуг значительно превышает спрос, компании предлагают потребителю примерно одинаковый набор услуг...
Директ-маркетинг | Просмотров: 1312 | Author: Виталий Сирош | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования public relations менеджмент аналитика ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг media relations Интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay PR-поддержка нейминг брендинг рекламные уловки BTL-маркетинг рекламные трюки новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы btl-акции издательства визитки открытки флаеры Web-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости реклама в метро реклама на радио реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама таблички листовки плакаты Контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение упаковка бигборды видеореклама Вирусный Маркетинг Этикетка PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий Копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2025

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz