Суббота, 16.11.2024, 13:04
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вирусный маркетинг [2]
Директ-маркетинг [2]
Интернет-маркетинг [2]
Маркетинговые исследования [4]
Мифы маркетинга [9]
Партизанский маркетинг [1]
Разное [5]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге » Мифы маркетинга

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи.
Причем озвучены командой практиков, которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима. 
Мифы маркетинга | Просмотров: 1192 | Author: Дмитрий Фролов | Добавил: Stalker | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (1)

Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи
Причем озвучены командой практиков, которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима. 
Мифы маркетинга | Просмотров: 1239 | Author: Дмитрий Фролов | Добавил: Stalker | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (2)

Целый ряд т.н. "фактов" циркулирует вокруг темы потребительского поведения в период кризиса. Британский маркетолог Джемма Чарльз разрушает устоявшиеся легенды в статье "Five marketing myths about consumer behaviour in a recession" для Marketing Magazine. Эти мифы прочно сидят в умах маркетологов по всему миру и пользуются особой популярностью в период кризиса.
Миф №1. В кризис люди ищут утешения в алкоголе
Проблемы пабов общеизвестны. На этом бизнесе негативно отразились и запреты на курение, и повышение пошлины на алкоголь, и, конечно, кризис.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1635 | Добавил: Stalker | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (1)

Можно нанять seo-специалиста и за период стажировки (1-2 месяца) он проведет всю необходимую работу. Если этого будет мало, наймем следующего на те же условия. Данная практика стала еще более актуальной в период т.н. кризиса. Компании набирают сотрудников на испытательный срок с соответствующим уровнем зарплаты и обещаниями о карьерном росте и высоких процентах, на что сотрудники отвечают очень старательной работой, чтобы как нельзя лучше себя проявить и остаться работать дальше (хотя еще на этапе собеседования была известна судьба последнего). Этим страдают управленцы с ошибочным принципом "нет незаменимых людей”.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1016 | Author: Павел Ковальчук | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Почему-то в малом бизнесе ходит утверждение, что разработка дизайна рекламного объявления своими руками – это хороший способ сэкономить средства. Многие небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели предпочитают разрабатывать рекламные объявления на коленке. И это дает, мягко говоря, не лучший результат в плане итогового качества. В нашем мире дизайн действительно имеет серьезное значение. Он не только может привлечь клиентов, но заодно и показывает, есть ли деньги у компании на выполнение профессиональной работы.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1320 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of branding Никита Шаповалов.
Любая компания, которая стремится к абсолютному стратегическому успеху, может добиться своей цели, только придумав совершенно уникальный товар. Создав его, она формирует новый рынок. И, как правило, первооткрыватель надолго занимает на нем лидирующие позиции. А некоторые торговые марки даже становятся нарицательными для целых групп товаров, сколько бы их аналогов затем ни появилось.
Мифы маркетинга | Просмотров: 2052 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Если бы результаты исследований рынков воспринимались как нерушимая истина, то свет никогда не увидел бы таких товаров как гель для укладки волос или автоответчики, т.к. предварительные маркетинговые исследования показали, что реакция людей на эти товары будет отрицательной. А с другой стороны случается и так, что давшее положительные результаты исследование оказывается несостоятельным, т.к. новые товары не раскупаются или раскупаются плохо. Исследования рынка, проведённые неграмотно и без достаточной ответственности причастных к ним лиц, могут завести в тупик любую компанию, доверяющую их результатам. Для более наглядного знакомства с такими ситуациями рассмотрим наиболее распространённые мифы исследования рынка.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1116 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило - пищевых), а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех, кто занимается маркетингом. И слишком многое надо рассказать, дабы читатель прекратил мечтать о несбыточном, не забивал голову ерундой, которую генерируют деятели маркетинга, и что самое важное для нас - понял логику процесса и смог действовать эффективно.
Мифы маркетинга | Просмотров: 2143 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Иногда приходится слышать рассуждения наших бизнесменов о том, что у них якобы есть своя собственная система управления, которая значительно отличается от системы управления в других организациях. Здесь зачастую внешнюю атрибутику управления путают с самим управлением как таковым. Не столь важно, есть ли в одной организации президент и вице­президенты, а в другой их нет, а важно, построено ли управление по эффективным и производительным принципам.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1248 | Author: КФН Ф.Ф. Желудевич | Добавил: Stalker | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz