Миф 1: Услуга по
продвижению сайта входит в стоимость услуг по разработке сайта.
В стоимость услуг входит частичная
внутренняя оптимизация сайта (ЧПУ, sitemap.xml, .htaccess и пр.), не более.
Миф 2: Контекстная
реклама – легко. С этим справится наш офис-менеджер/секретарь.
Это действительно несложно. Но
неэффективные объявления быстро съедят ваш бюджет. И скорее всего у вас
сложится мнение о неэффективности контекстной рекламы в целом, а не конкретно
ваших объявлений.
Миф 3: После двух
недель продвижения мы можем оказаться на лидирующих позициях поисковой выдачи.
Только лишь черными методами и тем
самым также быстро потерять все позиции (в лучшем случае) или попасть в бан (в
худшем случае). Хорошая репутация не зарабатывается за столь короткий
промежуток времени.
Миф 4:
Интернет-маркетинг стоит дешево.
Интернет-маркетинг является наиболее
выигрышным с точки зрения цена/эффективность по отношению к другим методам
маркетинга и рекламы. Но никак не дешев.
Миф 5: Нормальной
стоимостью за услуги по продвижению сайта можно считать сумму от 100 у.е. до
150 у.е. в месяц, все остальное – чистой
воды накрутка.
Вы платите не за услугу как таковую,
а за время специалиста. Обращайте внимание на объем работ. Иногда 100-150у.е.
является нормальной стоимостью (самостоятельный и убогий рерайтинг текстов, а
также закупка ссылок через SAPE), но при более качественном подходе ни один
специалист не будет работать за такую сумму (особенно, если сюда же вы хотите
включить ссылочный бюджет, работу
копирайтера и программиста).
Миф 6: Можно нанять
seo-специалиста и за период стажировки (1-2 месяца) он проведет всю необходимую
работу. Если этого будет мало, наймем следующего на те же условия.
Данная практика стала еще более
актуальной в период т.н. кризиса. Компании набирают сотрудников на
испытательный срок с соответствующим уровнем зарплаты и обещаниями о карьерном
росте и высоких процентах, на что сотрудники отвечают очень старательной
работой, чтобы как нельзя лучше себя проявить и остаться работать дальше (хотя
еще на этапе собеседования была известна судьба последнего). Этим страдают
управленцы с ошибочным принципом "нет незаменимых людей”. Опытный специалист в
данном случае почувствует неладное и оставит самую "интересную работу” на потом
или же каким-то образом себя застрахует, а малоопытный специалист может
бесповоротно навредить репутации компании в сети (по иронии довольно часто
подобное случается из-за чрезмерного усердия). Подробнее о выборе
seo-специалиста в следующих постах.
Миф 7: Продвижение
сайта требует ежемесячных взносов.
И даже более, если вы прекратите
платить, вы неминуемо потеряете все позиции, а если захотите сделать перерыв и впоследствии
возобновите оплату, то еще и навлечете подозрение со стороны поисковых систем
за т.н. "мигание ссылок”.
Но все не так страшно, так как
касается только лишь самой распространенной и недорогой (хотя второе можно в
итоге оспорить) схемы продвижения через систему SAPE с ежемесячной арендой
ссылок.
В случае же должного качественного
продвижения вы еще долго будете довольствоваться позициями, даже, если
совершенно перестали оплачивать услугу. Здесь действует принцип, по которому
вначале вы работаете на репутацию, а потом репутация работает на вас.
Миф 8: Контекстная
реклама – дорого и неэффективно.
В контекстной рекламе вы платите
исключительно за переходы. Поэтому, если у вас невысокая конверсия и быстро
"съедается” бюджет, подумайте о юзабилити вашего сайта в целом, странице на
которую он попадает и самом тексте объявления. На самом деле, контекстная
реклама не так дорога и очень даже эффективна, если ее правильно использовать,
особенно вдобавок к SEO.
Источник: http://pavelkovalchuk.com |