В этой статье мы рассмотрим наиболее
популярные заблуждения о маркетинге в малом бизнесе. И расскажем, почему
следует избегать некоторых действий, которые, на первый взгляд, кажутся вполне
рациональными, но на деле абсолютно не соответствуют истине. Всего будет
рассмотрено пять самых популярных маркетинговых мифов.
1) Разработка дизайна
рекламного объявления самостоятельно – это хороший способ сэкономить деньги
Почему-то в малом бизнесе ходит
утверждение, что разработка дизайна рекламного объявления своими руками – это
хороший способ сэкономить средства. Многие небольшие предприятия и
индивидуальные предприниматели предпочитают разрабатывать рекламные объявления
на коленке. И это дает, мягко говоря, не лучший результат в плане итогового
качества. В нашем мире дизайн действительно имеет серьезное значение. Он не
только может привлечь клиентов, но заодно и показывает, есть ли деньги у
компании на выполнение профессиональной работы.
2) Чем больше
аудитория, которую охватывает рекламное объявлением, тем больше потенциальных
клиентов там будет
Очень популярное заблуждение. Просто
почитайте бизнес-журналы, где советуют охватывать как можно большее число людей
при помощи рекламы или PR. На самом деле при таком подходе малый бизнес ничего
не выиграет. Слишком большой охват аудитории говорит только о том, что среди
этой аудитории будет очень мало действительно целевых клиентов, которые
заинтересуются вашим продуктом.
3) Любой PR хорош
Многие полагают, что любое
обсуждение продукта компании является хорошим, полезным для компании. Даже если
это обсуждение не имеет ярко выраженного положительного характера. Это не
верно. Плохой PR разнесется очень быстро, и он поспособствует вовсе не тому,
что компания приобретет новых клиентов, а скорее приведет к тому, что она
потеряет потенциальных.
4) Продать можно даже
слона
Многие полагают, что при хорошем
маркетинге (стратегии, позиционировании и так далее) можно продать абсолютно
любой продукт. Это миф. И лучше всего про это сказал известный в России блоггер
Дмитрий Давыдов. Я сейчас не вспомню точную цитату, но суть сводится к тому,
что в первую очередь важно наличие голодной толпы. Если ее нет - то ее нет. И
продаж тоже не будет.
5) Хороший продукт
продает себя сам
И это очень распространенный миф,
согласно которому нужно только создать
поистине Wow-продукт, а продажи польются рекой сами. Увы, продвигать продукт
все-таки надо. Возможно, нестандартно, но надо. В противном случае о продукте
могут и не узнать, и продаж тогда не будет совсем.
Источник: http://www.biztimes.ru |