Суббота, 21.12.2024, 05:55
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вирусный маркетинг [2]
Директ-маркетинг [2]
Интернет-маркетинг [2]
Маркетинговые исследования [4]
Мифы маркетинга [9]
Партизанский маркетинг [1]
Разное [5]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге » Мифы маркетинга

Мифы маркетинга для малого бизнеса

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные заблуждения о маркетинге в малом бизнесе. И расскажем, почему следует избегать некоторых действий, которые, на первый взгляд, кажутся вполне рациональными, но на деле абсолютно не соответствуют истине. Всего будет рассмотрено пять самых популярных маркетинговых мифов.

 

1) Разработка дизайна рекламного объявления самостоятельно – это хороший способ сэкономить деньги

Почему-то в малом бизнесе ходит утверждение, что разработка дизайна рекламного объявления своими руками – это хороший способ сэкономить средства. Многие небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели предпочитают разрабатывать рекламные объявления на коленке. И это дает, мягко говоря, не лучший результат в плане итогового качества. В нашем мире дизайн действительно имеет серьезное значение. Он не только может привлечь клиентов, но заодно и показывает, есть ли деньги у компании на выполнение профессиональной работы.

 

2) Чем больше аудитория, которую охватывает рекламное объявлением, тем больше потенциальных клиентов там будет

Очень популярное заблуждение. Просто почитайте бизнес-журналы, где советуют охватывать как можно большее число людей при помощи рекламы или PR. На самом деле при таком подходе малый бизнес ничего не выиграет. Слишком большой охват аудитории говорит только о том, что среди этой аудитории будет очень мало действительно целевых клиентов, которые заинтересуются вашим продуктом.

 

3) Любой PR хорош

Многие полагают, что любое обсуждение продукта компании является хорошим, полезным для компании. Даже если это обсуждение не имеет ярко выраженного положительного характера. Это не верно. Плохой PR разнесется очень быстро, и он поспособствует вовсе не тому, что компания приобретет новых клиентов, а скорее приведет к тому, что она потеряет потенциальных.

 

4) Продать можно даже слона

Многие полагают, что при хорошем маркетинге (стратегии, позиционировании и так далее) можно продать абсолютно любой продукт. Это миф. И лучше всего про это сказал известный в России блоггер Дмитрий Давыдов. Я сейчас не вспомню точную цитату, но суть сводится к тому, что в первую очередь важно наличие голодной толпы. Если ее нет - то ее нет. И продаж тоже не будет.

 

5) Хороший продукт продает себя сам

И это очень распространенный миф, согласно которому  нужно только создать поистине Wow-продукт, а продажи польются рекой сами. Увы, продвигать продукт все-таки надо. Возможно, нестандартно, но надо. В противном случае о продукте могут и не узнать, и продаж тогда не будет совсем.



Источник: http://www.biztimes.ru
Категория: Мифы маркетинга | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 1324 | Комментарии: 1 | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Wfdfcp  
0
buy atorvastatin 40mg generic <a href="https://lipiws.top/">generic atorvastatin 10mg</a> lipitor pills

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz