Суббота, 04.05.2024, 06:55
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Вирусный маркетинг [2]
Директ-маркетинг [2]
Интернет-маркетинг [2]
Маркетинговые исследования [4]
Мифы маркетинга [9]
Партизанский маркетинг [1]
Разное [5]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Статьи о маркетинге » Разное

10 правил маркетинга в социальных сетях

Маркетологи, которые начинают разрабатывать собственную стратегию в социальных медиа, часто могут столкнуться с проблемами, поскольку они еще не поняли, как двигаться от безликой корпорации к понятию "друг". В отличие от подходов прошлого, эти "новые правила взаимодействия" в социальных медиа заставляют маркетологов определиться с путем, через который они налаживают связь с аудиторией.

Некоторые компании не делают ничего, а некоторые делают лишь минимум из необходимого, и считают, что все сделано. Агентство Millward Brown определило 10 правил, которые могут помочь компаниям с их стратегией в социальных медиа.

1. Не нужно дублировать в социальных медиа информацию, которая и так уже присутствует на вашем официальном сайте. При условии, что люди легко эту информацию могут найти.

2. Сначала послушайте, а потом разговаривайте. Создайте диалог.

3. Стройте доверие на открытости и честности. Прозрачность является ключевым правилом.

4. Бренд должен иметь лицо: потребители должны видеть кого ответственного за бренд в сети.

5. Давайте потребителям нечто ценное, не требуя ничего взамен.

6. Общайтесь по делу: не навязывайтесь просто так.

7. Разговаривайте как друг, а не официальный представитель компании: общайтесь простым, понятным для людей языке.

8. Делегируйте отдельные элементы контроля потребителям: пусть они почувствуют, что вы не навязываете им свои месседжи.

9. Позвольте пользователям найти вас / прийти самим к вам: бренды, которые слишком активно стремятся новых клиентов, воспринимаются как назойливые.

10. Пусть клиенты говорят о вас: люди будут защищать бренды, которые им нравятся.

Автор блога SocialMediaToday добавляет еще несколько собственных правил, построенных из его собственного опыта:

  • Не пытайтесь сделать всех счастливыми: существуют люди, которые не будут воспринимать вашу деятельность, что бы вы не делали
  • Пользуйтесь аналитикой, которая учитывает стоимость за действие или переход, а не количество фолловеров / друзей
  • Будьте готовы к неудачам, но одновременно учитесь развиваясь
  • Будьте уверены, что ваш контент является интересным для аудитории, и не является рекламной листовкой
  • Не используйте услугами агентств, которые будут говорить от вашего имени на странице в социальных медиа
  • Научите ваших сотрудников разговаривать как люди в социальных медиа, а не как корпоративные работы
  • Отвечайте на вопросы, комментарии, жалобы по интернет время, а не в рамках вашего расписания работы в офисе. Если вы долго задерживаетесь с ответом, существует риск, что потребитель отвернется от бренда
  • Если целевой аудитории ваших коммуникаций в социальных медиа являются потребители и клиенты, то отвечать за это направление должен отдел маркетинга, если же ЦА - инвесторы или пресса, тогда отделе PR.


Источник: http://netwalker.com.ua
Категория: Разное | Добавил: Stalker (15.06.2011)
Просмотров: 1478 | Комментарии: 1 | Теги: социальные сети, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ibwats  
0
atorvastatin 20mg for sale <a href="https://lipiws.top/">lipitor 10mg tablet</a> buy lipitor 10mg for sale

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz