В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В своем желании как-то продвигать
свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые
потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и
теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых
никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в
описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В
итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже
перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу.
Мои статьи |
Просмотров: 758 |
Author: Технослав Бергамот |
Добавил: Stalker |
Дата: 16.01.2011
|
|
План рекламирования товара,
производимого вашей компанией, должен быть жизненной частью вашего
стратегического маркетингового плана. Вне зависимости от того, что вы
предлагаете покупателю, будь то хороший продукт или отличный сервис, вы должны
суметь донести до своего потребителя свое предложение. |
Когда Вы ремонтируете двигатель
своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые
необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний
пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее
известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять
и в рекламной деятельности.
Мои статьи |
Просмотров: 842 |
Author: Перевод Павла Берестнева |
Добавил: Stalker |
Дата: 31.12.2010
|
|
А ведь именно в media relations
возникает то самое "трение", которое может остановить реализацию
успешно разработанной стратегии."Решение проблем, возникающих в
отношениях пиарщиков и медиа, я вижу в хорошем тренинге персонала и внедрении
общих правил общения со СМИ,- говорит генеральный директор пиар-агентства
"Мамонтов и партнеры" Андрей Мамонтов. - Проблема в том, что нынешним
пиарщикам негде учиться этике работы со СМИ. Поэтому набивать шишки приходится
на практике. Лично мне в свое время помогали сами журналисты: разъясняли, как с
ними лучше общаться и как не поступать. Мотал на ус. Теперь стараюсь привить
это не только подчиненным, но и клиентам".
Мои статьи |
Просмотров: 1506 |
Author: Секрет фирмы |
Добавил: Stalker |
Дата: 31.12.2010
|
|
|