Суббота, 16.11.2024, 10:43
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » О специальностях

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В наше время каждый школьник разбирается в экономике и основах маркетинга, тем не менее достаточно сложно найти человека, который смог бы внятно объяснить, кто такой бренд-менеджер и чем он занимается.
Большинство маркетологов всего света верят в то, что как таковая профессия бренд-менеджера появилась в 60-е годы XX века в кабинетах корпорации Procter & Gamble. Именно ее владельцы первыми поняли, что бренды являются ценной составляющей бизнеса и ими необходимо специально управлять. Существует иное мнение, якобы первой в этой области была компания Coca-Cola, которая добилась очень хороших результатов в данном направлении.
О специальностях | Просмотров: 1151 | Добавил: Stalker | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (1)

Хорошая реклама — почти искусство. И приобщаться к нему вполне могут люди самых разных профессий. Какие же специальности задействованы в этой области?
Рекламный бизнес в нашей стране — сфера достаточно молодая и, пожалуй, одна из самых интересных. В то же время отношение общества к результатам данной деятельности довольно противоречиво. С одной стороны, мало кому нравится навязчивость, а часто и откровенно низкое качество теле- и радиороликов, плакатов и пр.
Для тех, кто решил посвятить себя рекламному бизнесу, есть два основных пути: работа в рекламном агентстве или же служба в отделе рекламы какой-либо компании.
О специальностях | Просмотров: 4667 | Author: Ольга Климентова | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

Трудно найти еще одну профессию, которая была бы настолько востребована и мнение о которой было бы столь же противоречиво. Практически каждый третий из нас испробовал все радости и трудности этого дела на своей шкуре. И большинство абсолютно уверены, что знают о ней все.
Можно ли сказать что-то новое о профессии, ставшей привычной до банальности? Начнем с описания мифов, которые окружают эту профессию.
Миф первый. Пристанище для непрофессионалов
Если жизнь не удалась, с работы сократили (уволили, перестали платить заработную плату), всегда можно пойти в менеджеры по продажам...
О специальностях | Просмотров: 1594 | Добавил: Stalker | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)

Он убедит вас в том, что ездить на автомобиле Merсedes – престижно, пить «Актимель» по утрам – залог здоровья, Adidas – лучшая спортивная обувь, а с Coca-Cola – всегда праздник.
Почему телевизоры Sonу стоят дороже других? Потому, что Sonу – это бренд, раскрученная торговая марка, которую знают все. И связана она в сознании потребителя с хорошим качеством товара и престижем. Потребитель готов расстаться с «лишними» двумя-тремя тысячами рублей, чтобы купить товар пусть и дороже, но известной фирмы. А компания получает чистую прибыль «из воздуха». Точнее из мифа, который умело продвигает бренд-менеджер. Именно он раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами...
О специальностях | Просмотров: 1373 | Добавил: Stalker | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (1)

Реклама – двигатель торговли. Но даже самый дорогой и часто мелькающий на телевидении видеоролик не гарантирует устойчивого спроса на товар. Одна из существенных составляющих рекламной стратегии – P.O.S.
Времена, когда компании-производители рассчитывали только на рекламу в СМИ, позади. Сегодня крупные корпорации заказывают полный пакет услуг, включающих все существующие на данный момент механизмы.
Каждый покупатель, придя в магазин, сталкивается с проблемой выбора. Один и тот же товар предлагают разные производители...
О специальностях | Просмотров: 1542 | Author: Юлия Бобкова | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

До недавнего времени копирайтером мог считаться творческий человек, имеющий таланты в области описания и выражения идеи с помощью доступных слов, и(!) обрабатывающий при этом море различной (далеко не всегда нужной) информации. Так, например, на плечи копирайтера ложились организационные вопросы, ведение переговоров с клиентами, просчитывание бюджетов рекламных кампаний, переговоры о размещении текстов, контроль работы дизайнерского коллектива и многое другое.
Такая безрассудная «теория затычки» для копирайтера, на самом деле мешала как пониманию в чистом виде «кто такой копирайтер и что он должен делать», так и развитию копирайтинга в Украине, формированию профессионального класса копирайтеров...
О специальностях | Просмотров: 853 | Author: Сергей Хиврич | Добавил: Stalker | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (1)

Мода на профессии случается внезапно, как летняя гроза. Еще недавно быть журналистом было не то, чтобы почетно, но страшно модно. Сегодня получить свою (и немалую) долю уважения и даже зависти можно, называясь «пиарщиком» или баером. Пиар - транскрипция английской аббревиатуры PR или public relations, что в приблизительном переводе означает «общественные связи».
Иногда работников РR называют специалистами по связям с общественностью. Это, конечно, ближе к русскому языку, но звучит длинно и не полностью выражает суть профессии. Поэтому будем пользоваться устойчивым выражением «пиарщик».
Одним из определений задач хорошего пиарщика можно считать следующее: «построение устойчивой деловой репутации и имиджа в глазах общества».
О специальностях | Просмотров: 2091 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Различают несколько способов ведения продаж. В первую очередь это «переводные» заказы, когда компания не занимается непосредственно отгрузкой товара, а только собирает заявки и передает их дистрибьютору. Второй способ заключается в следующем: компания собирает заказы, но доставка происходит не сразу, при этом торговый представитель заполняет бланк заказа, и клиент может по нему сам получить товар со склада. Третий вариант (Van Selling – торговля с колес) используется, если товар небольшого размера, но денежноемкий, и то количество, которое представитель может продать за день, помещается в его машине. Особенность состоит в том, что сотрудник компании выполняет в данном случае еще и функцию экспедитора, то есть отгружает товар и заполняет счета...
О специальностях | Просмотров: 1968 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Главный навык – умение продавать. Менеджер, прочитавший массу книг, прошедший специальные тренинги, может неплохо знать теорию продаж, но не уметь продавать. Потому что теория – это хорошо, но без практики научиться невозможно. Менеджер, подготовленный теоретически, а также имеющий опыт работы, может продавать, но может и не продавать (например, из-за отсутствия мотивации). Знающий, умеющий и продающий – вот определения эффективного менеджера по продажам. Чтобы добиться успеха, представителю данной профессии необходим целый набор личных качеств, среди которых главное – коммуникабельность. Это не значит, что сейлз должен много говорить... Коммуникабельность определяется тем, как человек может ориентироваться в психологии общения...
О специальностях | Просмотров: 2594 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Антикризисное управление считается высшей формой управленческой деятельности. Одно из значений греческого слова «кризис» — «решение». И потому в некотором смысле всякое управление — кризисное. Его цель — не допустить кризиса или выйти из него достойно. Кто такой кризис-менеджер? А когда все же не получается, за дело берется кризис-менеджер. Но репутация у антикризисного бизнеса, особенно в глазах банкротящихся предприятий, нередко «грязная». Вот чтобы подправить такую репутацию и вывести предприятие из кризиса (банкротства) и нужен такой человек как кризис-менеджер.
О специальностях | Просмотров: 1209 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-16
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz