Суббота, 16.11.2024, 10:46
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Выставки

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.
Помочь вам в утверждении вас в умах потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды.
А еще лучше провести промо-акцию по раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей компании...
Выставки | Просмотров: 897 | Добавил: Stalker | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Для выработки стратегии и тактики работы на выставке вы можете воспользоваться услугами специальной PR-компании или попытаться организовать продвижение своей продукции на выставке самостоятельно. Правда, надо заметить, в последнее время большинство иностранных и солидных отечественных компаний, даже имея в своей структуре отделы маркетинга, перепоручают организацию всей выставочной работы сторонним PR-компаниям. Успех и эффективность участия в выставке зависят от множества составляющих: оформления и дизайна стенда, грамотной организации работы на нем, способа подачи своей продукции и проводимых рекламно-презентационных акций...
Выставки | Просмотров: 1292 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки.
Выставки | Просмотров: 4623 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!! Всем нам знакома картина бредущих по проходам посетителей с охапкой различных буклетов, листовок и др. материалов. Известно, что психологически посетитель настроен взять все, что ему предлагают, и они действительны настроены прочитать все, что взяли. Но, вернувшись с выставки, они осознают, что большинство собранных проспектов для них - это красочная макулатура.
Выставки | Просмотров: 2672 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Один из самых популярных способов для продвижения вашей компании – это продемонстрировать свои товары на одной из многих выставок, которые проводятся на протяжении года. Выставка и торговое шоу дает шанс бизнесменам, показать товар или услугу, своей фирмы, потенциальным клиентам по цене, сходной с рекламным объявлением (на всю страницу) в специализированном журнале, но с дополнительным бонусом, в виде позволения посетителям увидеть, услышать и прикоснуться к товару или услуге, о которых идет речь. Ключ к успешному опыту выставки должен быть готов, максимизируйте ваше время и место, доступное вам на выставке и рассматривайте работу выставки впоследствии.
Выставки | Просмотров: 1138 | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (1)

Аналогичный термин: "Чемоданчик работника выставки", введен в употребление Стивом Миллером, в его книге: Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М., "Довгань", 1998 г., с. 108. Под этим термином понимается некий перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом, и ее "фирменных стандартов" может уменьшаться, либо увеличиваться…
Выставки | Просмотров: 817 | Добавил: Stalker | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (1)

Если вы собираетесь инвестировать деньги на покупку места на выставке, для достижения желаемого эффекта, вам необходимо будет также инвестировать ваше время, усилия и творческий потенциал. От качественно оформленного выставочного места зависит разница между удачным опытом и исключительным. Просто следуйте нижеприведенным рекомендациям, и ваши потребители не просто запомнят ваш выставочный стенд, но память о нем будет вызывать у них позитивные и яркие впечатления.
Выставки | Просмотров: 767 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Выставка – явление многовекторное. С одной стороны, в этом заключается ее главная организационная трудность - так как каждый вектор нужно направить в нужную сторону, точно в цель. С другой, если это удается, то возникает тот самый синергетический эффект, когда объединенное действие составляющих его средств продвижения и рекламы гораздо эффективнее действия отдельных частей.
Выставки | Просмотров: 2011 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz