В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Участие на выставке вашей компании
дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически
правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в
умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.Помочь вам в утверждении вас в умах
потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция
или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в
повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды. А еще лучше провести промо-акцию по
раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей
компании... |
Для выработки стратегии и тактики
работы на выставке вы можете воспользоваться услугами специальной PR-компании
или попытаться организовать продвижение своей продукции на выставке
самостоятельно. Правда, надо заметить, в последнее время большинство
иностранных и солидных отечественных компаний, даже имея в своей структуре
отделы маркетинга, перепоручают организацию всей выставочной работы сторонним
PR-компаниям. Успех и эффективность участия в
выставке зависят от множества составляющих: оформления и дизайна стенда,
грамотной организации работы на нем, способа подачи своей продукции и
проводимых рекламно-презентационных акций... |
Выставка предоставляет уникальные
возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и
потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно
для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда
несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только
показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным
для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у
вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания,
оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик
релейшенз) акций во время выставки. |
Заплатив определенную сумму за
участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что
остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься
организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной
кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!! Всем нам знакома картина бредущих по
проходам посетителей с охапкой различных буклетов, листовок и др. материалов.
Известно, что психологически посетитель настроен взять все, что ему предлагают,
и они действительны настроены прочитать все, что взяли. Но, вернувшись с
выставки, они осознают, что большинство собранных проспектов для них - это
красочная макулатура.
|
Один из самых популярных способов
для продвижения вашей компании – это продемонстрировать свои товары на одной из
многих выставок, которые проводятся на протяжении года. Выставка и торговое шоу
дает шанс бизнесменам, показать товар или услугу, своей фирмы, потенциальным
клиентам по цене, сходной с рекламным объявлением (на всю страницу) в
специализированном журнале, но с дополнительным бонусом, в виде позволения
посетителям увидеть, услышать и прикоснуться к товару или услуге, о которых
идет речь. Ключ к успешному опыту выставки
должен быть готов, максимизируйте ваше время и место, доступное вам на выставке
и рассматривайте работу выставки впоследствии. |
Аналогичный термин: "Чемоданчик
работника выставки", введен в употребление Стивом Миллером, в его книге:
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М.,
"Довгань", 1998 г.,
с. 108. Под этим термином понимается некий перечень вещей, которые в
зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом, и ее "фирменных
стандартов" может уменьшаться, либо увеличиваться… |
Если вы
собираетесь инвестировать деньги на покупку места на выставке, для достижения
желаемого эффекта, вам необходимо будет также инвестировать ваше время, усилия
и творческий потенциал. От качественно оформленного выставочного места зависит
разница между удачным опытом и исключительным. Просто следуйте нижеприведенным
рекомендациям, и ваши потребители не просто запомнят ваш выставочный стенд, но
память о нем будет вызывать у них позитивные и яркие впечатления. |
Выставка – явление многовекторное. С
одной стороны, в этом заключается ее главная организационная трудность - так
как каждый вектор нужно направить в нужную сторону, точно в цель. С другой,
если это удается, то возникает тот самый синергетический эффект, когда
объединенное действие составляющих его средств продвижения и рекламы гораздо
эффективнее действия отдельных частей. |
|