Вторник, 17.06.2025, 16:12
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Профтребования

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Каждый человек отличается от других своими личными качествами. Среди этих качеств есть такие, которые называют профессионально важными (ПВК). К примеру, для хирурга и скрипача очень важна высокая точность движений, животноводу важно быть заботливым и дальновидным, чертежнику — скрупулезно аккуратным, милиционеру — решительным и смелым и т. д. Интересно, что любое качество личности в одном случае является профессионально важным, а в другом, «противоположном», виде деятельности может мешать продуктивной работе. Так, например, общительный человек будет неудовлетворен работой, требующей сосредоточенности в «одиночку», это скажется на эффективности его деятельности...
Профтребования | Просмотров: 10864 | Author: Аллин О.Н., Сальникова Н.И. | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Профессиональное поведение в любой сфере деятельности определяется знаниями основ профессии, приобретенными обычно в процессе обучения. Но не всегда PR-специалистами становятся в вузе, нередко PR-деятельностью занимаются люди, склонные к аналитической работе, журналисты, имеющие навыки общения. PR-специалист должен обладать не только профессиональными и деловыми навыками, но и личными качествами. И чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим работником. При подборе персонала в PR-отдел следует использовать следующие перечни оценочных качеств будущего персонала...
Профтребования | Просмотров: 20937 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования public relations менеджмент аналитика ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг media relations Интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay PR-поддержка нейминг брендинг рекламные уловки BTL-маркетинг рекламные трюки новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы btl-акции издательства визитки открытки флаеры Web-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости реклама в метро реклама на радио реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама таблички листовки плакаты Контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение упаковка бигборды видеореклама Вирусный Маркетинг Этикетка PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий Копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2025

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz